'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держится давление в топливной системе  (Прочитано 21391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Роман, фильтр-сетку, что на насосе в баке, меняли когда?
 Если нет, меняйте, будет Вам счастье.
Сами поняли что написали? По вашему от чистоты фильтра зависит скорость сброса давления? -)))))
Чушь пишете. И умников таких здесь легион -(
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

могло лопнуть после установки, был прецедент...было все в точности так же
Записан

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

могло лопнуть после установки, был прецедент...было все в точности так же
Так ни чего не устанавливалось.... Ездил, ездил и вот бЯда!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я не знаю какой насос включается, но при включении зажигания четко слышно под капотом жужжание. Через несколько секунд заканчивается и мотор заводится более менее быстро. Если не ждать пока прожужжит то долго крутить стартером приходится. А если мажина не долго стоит выключеной то практически не жужжит.
Под капотом жужжит насос АБС.
К топливной системе никакого отношения он не имеет.
Топливный включается после поворота ключа зажигания в положение START.
Если после длительной стоянки приходится долго крутить стартер, то как минимум, нет давления в магистрали.
Выше об этом говорили.
Нормальный насос накачивает давление за полторы, край 2 секунды.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Все решилось по проблеме как только подключили вместо фильтра манометр. Давление падает и в бак, значит там нужно резинку на насосе менять и так же падает давление и в рампу топливную. Причем явно травфт форсунки. Т.к. с укра заводится хорошо потому как прохладно ночью было и утром нужна обогащенная смесь , а днем когда тепло, приходится крутить пока не выгонит лишний бензин из цилиндров. Вот как то так. Как говорят спецы  чистить форсунки особого смысла нет, нужно менять. Поменяю. напишу как получилось.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ты спецам этим дрын в зад засунь . У тебя машина 2008 года . Пробег не знаю.  Я у себя тоже грешил на форсунки(260000 км пробег) . Сняли проверили - все в норме  , но все равно промыть попросил. Ультразвук конечно страшно , но если нежно то прокатит. Промыли - показатели на стенде стали лучше хороших до промывки в смысле стаи ровнее по производительности.На работе мотора разницы не заметно. Уже месяца три езжу после промывки все в норме . Так что позиция не дешевая , снимай форсунки и на стенд.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Ты спецам этим дрын в зад засунь . У тебя машина 2008 года . Пробег не знаю.  Я у себя тоже грешил на форсунки(260000 км пробег) . Сняли проверили - все в норме  , но все равно промыть попросил. Ультразвук конечно страшно , но если нежно то прокатит. Промыли - показатели на стенде стали лучше хороших до промывки в смысле стаи ровнее по производительности.На работе мотора разницы не заметно. Уже месяца три езжу после промывки все в норме . Так что позиция не дешевая , снимай форсунки и на стенд.
Сейчас похолодало, заводится нормально. Может есть смысл просто попробовать жижей какой то промыть? Бензин хреновый. У нас был период когда наод после Роснефти массово менял фарсунки. Что то они там такое намудрили. Вот и я думаю, может какой то  гадости в бак залил.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Тоже по утрам долго маслает стартер, пока заведётся. Потом весь день нормально заводится с полпинка. Насос надо менять?
Записан