'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задымил белым дымом и заглох - что случилось?  (Прочитано 13949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да и нас некоторые деятели в мотор ВАЗ 2107 на ночь в морозы лили 8D   стакан бензина,что бы утром легче заводить.

да, но в случае с бензинками опаснее получается - угроза уйти "в разнос" выше
саляра все же сложнее воспалменяется, поэтому на бензинках я бы не рисковал...да и реальной нужды в этом я не вижу...
у меня то было вынужденно, да и то - кратковременно....
У тебя уже обороты начали повышаться!Этого недостаточно?При большом превышении уровня в картере весь излишек пойдет на впуск.

По итогам оба мастера не молодцы-один закоцал трубку,а второй коцаную поставил.Смени сервис.
Вообще не представляю,как там можно что-то поломать.Ну слышал,что резьбу штуцера сворачивали,закручивая со всей дури.
Так-то там все затягивается по мануалу,определенным моментом:болт форсунки,болт штуцера,штуцер-болт.Уплотнительные шайбы-только новые и только оригинал(дорогие,руб.200)!Моменты затяжки штуцеров-15-18Нм,откручивается потом легко!Зачем там вообще поьзовались плоскогубцами...
...И после сборки еще положена опрессовка магистрали обратки...
Трубка-достаточно толстая и мягкая что с ней нужно сделать,чтоб она впоследствии лопнула-ума не приложу... ???
И это вина крайнего мастера-после предыдущего ремонта ты как-то год же проездил?
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Да и нас некоторые деятели в мотор ВАЗ 2107 на ночь в морозы лили 8D   стакан бензина,что бы утром легче заводить.

да, но в случае с бензинками опаснее получается - угроза уйти "в разнос" выше
саляра все же сложнее воспалменяется, поэтому на бензинках я бы не рисковал...да и реальной нужды в этом я не вижу...
у меня то было вынужденно, да и то - кратковременно....

У тебя уже обороты начали повышаться!Этого недостаточно?При большом превышении уровня в картере весь излишек пойдет на впуск.
Когда обороты стали повышаться - это я сам на тапок придавил слегка, только когда отпустил они не сразу стали падать, а дотянули до 3500...Все достаточно быстро происходило - я об этом рассказал в предыдущем посте. Это не было совсем неконтролируемым процессом...

По итогам оба мастера не молодцы-один закоцал трубку,а второй коцаную поставил.Смени сервис. Здесь не соглашусь - попробую объяснить почему 
Вообще не представляю,как там можно что-то поломать.Ну слышал,что резьбу штуцера сворачивали,закручивая со всей дури.
Так-то там все затягивается по мануалу,определенным моментом:болт форсунки,болт штуцера,штуцер-болт.Уплотнительные шайбы-только новые и только оригинал(дорогие,руб.200)!
[/quote]Все верно. Закручивается динамометрическим ключом. Предыдущий мастер крутил от руки. Я не стал влазить тогда - думал ну спец же, че его учить,
 знает как делать. А по факту вот что вышло. Шайбы - согласен полностью. Каждый раз снимаю форсы - и каждый раз строго новые кладем.

Моменты затяжки штуцеров-15-18Нм,откручивается потом легко!Зачем там вообще поьзовались плоскогубцами... Если быть точным 16 Нм
...И после сборки еще положена опрессовка магистрали обратки...
Трубка-достаточно толстая и мягкая что с ней нужно сделать,чтоб она впоследствии лопнула-ума не приложу... ???
[/quote]Вчера съездил посмотрел на эту трубку. По ней не скажешь что она сейчас сломается и что то пойдет не так. Да, на ней видны были следы вмешательства, но она работала. Машину мне ремонтировали еще в том году - ставилась именно эта же трубка назад - все же хорошо было.
И это вина крайнего мастера-после предыдущего ремонта ты как-то год же проездил? Я вот сам удивляюсь как я проездил. При чем  ездил в такие места, откуда добраться потом было бы сложно... Вот бы в одной из речек такое случилось... там бы и похоронил авто. Мысли были съездить по щам надавать тому мастеру, но ребята отговаривают - диалога не получится. Времени много прошло.
[/quote]
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

да, но в случае с бензинками опаснее получается - угроза уйти "в разнос" выше
саляра все же сложнее воспалменяется, поэтому на бензинках я бы не рисковал..Когда обороты стали повышаться - это я сам на тапок придавил слегка, только когда отпустил они не сразу стали падать, а дотянули до 3500...Все достаточно быстро происходило - я об этом рассказал в предыдущем посте. Это не было совсем неконтролируемым процессом...

А вот рассказ владельца дизельного рено гранд эспейс:

 "Привет всем. Хочу поведать мою грустную историю. В прошлую среду пошел двигатель в разнос. Еле заглушил. Дымила как десять паровозов. На СТО однозначно сказали - вези турбину. Привез. Вчера отзвонились - забирай. Пришёл вечером на СТО, машинка на стоянке тихо урчит. Хозяина СТО на месте не было, деньги сказали потом. Поехал. Тяги нет, а дыма много. Звоню и интересуюсь чё за хрень? Ответ типа, всё нормально она у тебя ещё дня три дымить будет. Ладно думаю. Через км. 5 пошёл движок опять в разнос. Снял патрубок с интеркулера и на холостых дополз до гаража. На СТО ничего внятного не сказали вчера. Сегодня никому дозвонится не могу. Утром посмотрел уровень масла по щупу и немного удивился. Масла то у меня в два с половиной раза стало больше. Белой эмульсии нет, значит не антифриз, остаётся солярка. Обзвонил ещё несколько мотористов. Все затрудняются с ответом. Может, кто знает, как соляря в поддон попадает (двиглу капец?) или кому нужен Гранд Космос III 2,2dCi 12.2000г.в. на запцацки оптом."

Наличие дроссельной заслонки на прадике дает возможность заглушить мотор в разносе (если ее не засосет нахр)...

PS:А по плводу,кто виноват,есть такое маленькое правило:если что-то сломалось,вспоминай,что ты делал с машиной накануне...

Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск


Наличие дроссельной заслонки на прадике дает возможность заглушить мотор в разносе (если ее не засосет нахр)...



А разве дроссельная заслонка на прадике не является заслонкой ЕГР? Если пихло и пошло в разнос, то переключение на егр разве сильно поможет?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Наличие дроссельной заслонки на прадике дает возможность заглушить мотор в разносе (если ее не засосет нахр)...



А разве дроссельная заслонка на прадике не является заслонкой ЕГР? Если пихло и пошло в разнос, то переключение на егр разве сильно поможет?
Дроссельная заслонка служит также для плавной остановки коленвала при выключении зажигания-закрывается в ноль.Но это на хх.Что будет на запредельных оборотах-неизвестно.Кстати,на эспейс4 дроссельная тоже есть-все-таки дала возможность заглушить мотор.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

да, но в случае с бензинками опаснее получается - угроза уйти "в разнос" выше
саляра все же сложнее воспалменяется, поэтому на бензинках я бы не рисковал..Когда обороты стали повышаться - это я сам на тапок придавил слегка, только когда отпустил они не сразу стали падать, а дотянули до 3500...Все достаточно быстро происходило - я об этом рассказал в предыдущем посте. Это не было совсем неконтролируемым процессом...

А вот рассказ владельца дизельного рено гранд эспейс:

 "Привет всем. Хочу поведать мою грустную историю. В прошлую среду пошел двигатель в разнос. Еле заглушил. Дымила как десять паровозов. На СТО однозначно сказали - вези турбину. Привез. Вчера отзвонились - забирай. Пришёл вечером на СТО, машинка на стоянке тихо урчит. Хозяина СТО на месте не было, деньги сказали потом. Поехал. Тяги нет, а дыма много. Звоню и интересуюсь чё за хрень? Ответ типа, всё нормально она у тебя ещё дня три дымить будет. Ладно думаю. Через км. 5 пошёл движок опять в разнос. Снял патрубок с интеркулера и на холостых дополз до гаража. На СТО ничего внятного не сказали вчера. Сегодня никому дозвонится не могу. Утром посмотрел уровень масла по щупу и немного удивился. Масла то у меня в два с половиной раза стало больше. Белой эмульсии нет, значит не антифриз, остаётся солярка. Обзвонил ещё несколько мотористов. Все затрудняются с ответом. Может, кто знает, как соляря в поддон попадает (двиглу капец?) или кому нужен Гранд Космос III 2,2dCi 12.2000г.в. на запцацки оптом."

Наличие дроссельной заслонки на прадике дает возможность заглушить мотор в разносе (если ее не засосет нахр)...

PS:А по плводу,кто виноват,есть такое маленькое правило:если что-то сломалось,вспоминай,что ты делал с машиной накануне...

Я виню лишь одного криворукого мастера, из-за которого все пошло "не так"... если он изначально все сделал бы качественно - этого бы не случилось.
Мой нынешний мастер лишь исправляет ошибки прошлого мастера....да и то - все что случилось - это вопрос времени и не более...накануне я ничего необычного не делал )
Записан