'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задымил белым дымом и заглох - что случилось?  (Прочитано 13927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ни одной ошибки по давлению в рампе!Скорее не заводилась из-за заклиненного в откр.положении егр.(Хотел тебе мыслю подкинуть,но ты уж на форсы настроился,т.к.опыт есть).Глуши его лучше.Еще бы кат откинуть.
Форсы правильно,что в мусорку-давно уже просились.
Ошибка по турбине может быть из-за подклинивания лопаток НА.Бывает,что чистка не помогает!
А форсы на каком стенде проверял?Распечатки не можешь ли выложить?
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Ни одной ошибки по давлению в рампе!Скорее не заводилась из-за заклиненного в откр.положении егр.(Хотел тебе мыслю подкинуть,но ты уж на форсы настроился,т.к.опыт есть).Глуши его лучше.Еще бы кат откинуть.
Форсы правильно,что в мусорку-давно уже просились.
Ошибка по турбине может быть из-за подклинивания лопаток НА.Бывает,что чистка не помогает!
А форсы на каком стенде проверял?Распечатки не можешь ли выложить?
Рассматривал вопрос о глушении ЕГР, но все никак не решаюсь. Не хочу вмешиваться в электронику ДВС и вообще туда лезть. Пока к этому не пишел ни мылями, ни местом где бы это я смог сделать. Сам делать не хочу. Пару раз я чистил сняв вместе радиатором который газ охлаждает.
Про стенд не могу прям счас сказать - спрошу у механика фиксировал ли он что то или нет.
Но то что он у меня опытный и рукастый - проверено временем - надеюсь и сейчас не подвел.
Если будет какой то материал - обязательно выложу сюда.
Также, по итогу отпишусь как идет процесс. Насчет ошибок - решили так. Сейчас ставим форсы - давно уже просятся. Потом скидываем ошибки, прописываем новые форсы - заводим двигатель. Если все гуд - значит все гуд. Если кирдык сервоприводу - крайняя ошибка - значит буду менть сервопривод - подходит с 200ки как раз. В общем - терпение )))
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Полагаю заждались ответа - сегодня только общался с мастером.
Форсунки приехали и инсталлируются на свои законные места.
На завтра намечен пуск
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Итак, старт произведен.
Пуск быстрый и легкий.
Работа офигенная, двигатель сейчас работает мягко.
Причина устранена.
Можете брать мой пример как вариант случайностей.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

форсы какие? дизель 163, 166 или 173 лошади? прописывали или просто новые поставили и велкам?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

форсы какие? дизель 163, 166 или 173 лошади? прописывали или просто новые поставили и велкам?
Артикулы пропиши....
Записан

Томат

  • Гость

Вскрытие и тест на стенде показало, что из 4х - одна новая - в том году менял, оставшиеся 3 - переливают, недоливают.

Скан ошибок показал следующее:
P0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit
P1115 - Coolant Tempreture Sensor Circuit for coolant Heat Storage System/Air tempreture circuit
P1410 - EGR Valve Position Sensor Circuit
P1250 - Turbocharger System Malfunction

Первые две ошибки старые и не напрягают. По первой - почистится датчик и все будет гуд, по второму - хз, но двигатель я не перегревал. Для успокоения поменяю жидкость - в принципе итак пора.
По третьей ошибке - нормуль тоже все. Залазили в ЕГР - делали чистку, периодически выскакивает ошибка - западет игла. Не страшно.
По четвертой ошибке - тоже не особо парит, так как на момент поломки все было гуд. Дуло все норм.
В следующий вторник приходят форсунки - 3 шт + шайбы = 63 400 руб.
Едем дальше.
Вторая и четвертая ошибка скорей всего и выскакивает из за третьей.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

форсы какие? дизель 163, 166 или 173 лошади? прописывали или просто новые поставили и велкам?
форсы 173 лошади
поставили и обязательно прописали - это обязательно. работать будет и без прописки, но "что-то" идет все равно не так поэтому контактировать их с компом нужно
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

форсы какие? дизель 163, 166 или 173 лошади? прописывали или просто новые поставили и велкам?
Артикулы пропиши....
как заберу машину - сразу это сделаю
ставят еще подвеску усиленную + силовик австралийский нашел
фотки позже запилю )
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Вскрытие и тест на стенде показало, что из 4х - одна новая - в том году менял, оставшиеся 3 - переливают, недоливают.

Скан ошибок показал следующее:
P0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit
P1115 - Coolant Tempreture Sensor Circuit for coolant Heat Storage System/Air tempreture circuit
P1410 - EGR Valve Position Sensor Circuit
P1250 - Turbocharger System Malfunction

Первые две ошибки старые и не напрягают. По первой - почистится датчик и все будет гуд, по второму - хз, но двигатель я не перегревал. Для успокоения поменяю жидкость - в принципе итак пора.
По третьей ошибке - нормуль тоже все. Залазили в ЕГР - делали чистку, периодически выскакивает ошибка - западет игла. Не страшно.
По четвертой ошибке - тоже не особо парит, так как на момент поломки все было гуд. Дуло все норм.
В следующий вторник приходят форсунки - 3 шт + шайбы = 63 400 руб.
Едем дальше.
Вторая и четвертая ошибка скорей всего и выскакивает из за третьей.
Я так и подумал
Ранее проблем видимых и невидимых не наблюдал по данным ошибкам
Записан