Ни одной ошибки по давлению в рампе!Скорее не заводилась из-за заклиненного в откр.положении егр.(Хотел тебе мыслю подкинуть,но ты уж на форсы настроился,т.к.опыт есть).Глуши его лучше.Еще бы кат откинуть.
Форсы правильно,что в мусорку-давно уже просились.
Ошибка по турбине может быть из-за подклинивания лопаток НА.Бывает,что чистка не помогает!
А форсы на каком стенде проверял?Распечатки не можешь ли выложить?
Рассматривал вопрос о глушении ЕГР, но все никак не решаюсь. Не хочу вмешиваться в электронику ДВС и вообще туда лезть. Пока к этому не пишел ни мылями, ни местом где бы это я смог сделать. Сам делать не хочу. Пару раз я чистил сняв вместе радиатором который газ охлаждает.
Про стенд не могу прям счас сказать - спрошу у механика фиксировал ли он что то или нет.
Но то что он у меня опытный и рукастый - проверено временем - надеюсь и сейчас не подвел.
Если будет какой то материал - обязательно выложу сюда.
Также, по итогу отпишусь как идет процесс. Насчет ошибок - решили так. Сейчас ставим форсы - давно уже просятся. Потом скидываем ошибки, прописываем новые форсы - заводим двигатель. Если все гуд - значит все гуд. Если кирдык сервоприводу - крайняя ошибка - значит буду менть сервопривод - подходит с 200ки как раз. В общем - терпение )))