Да и нас некоторые деятели в мотор ВАЗ 2107 на ночь в морозы лили стакан бензина,что бы утром легче заводить.
да, но в случае с бензинками опаснее получается - угроза уйти "в разнос" выше
саляра все же сложнее воспалменяется, поэтому на бензинках я бы не рисковал...да и реальной нужды в этом я не вижу...
у меня то было вынужденно, да и то - кратковременно....
У тебя уже обороты начали повышаться!Этого недостаточно?При большом превышении уровня в картере весь излишек пойдет на впуск.
По итогам оба мастера не молодцы-один закоцал трубку,а второй коцаную поставил.Смени сервис.
Вообще не представляю,как там можно что-то поломать.Ну слышал,что резьбу штуцера сворачивали,закручивая со всей дури.
Так-то там все затягивается по мануалу,определенным моментом:болт форсунки,болт штуцера,штуцер-болт.Уплотнительные шайбы-только новые и только оригинал(дорогие,руб.200)!Моменты затяжки штуцеров-15-18Нм,откручивается потом легко!Зачем там вообще поьзовались плоскогубцами...
...И после сборки еще положена опрессовка магистрали обратки...
Трубка-достаточно толстая и мягкая что с ней нужно сделать,чтоб она впоследствии лопнула-ума не приложу...
И это вина крайнего мастера-после предыдущего ремонта ты как-то год же проездил?