Моя тема получила продолжение.
Еду вчера вечером с работы. Обороты 1800-2000. Вдруг... обороты прыг и балансируют от 1000 до 3000. Я попытался газануть - пытаясь понять что происходит, в этот момент чек еще не горит. Потом обороты подскакивают до 3500. И падают до 650. Потом встает в аварийку и работает неустойчиво. В этот же момент сзади появляется белый густой густой дым, а на запах - представьте если на раскаленный металл плеснуть саляры - вот такой запах получится. Все что описал происходило буквально в течение 20-30 секунд. Затем машина глохнет и уже не заводится....через 30 минут на галстуке уезжаю в сервис - благо механик мой друг и как раз еще в боксе.
Сегодня забрал машину. По итогу - в прошлом году один урод ремонтировал машину - менял 1 умершую форсунку. По каким то причинам трубку обратки зажимали пассажитами и пытались откручивать - я завтра увижу ту самую трубку и попробую сфотать ее. Суть да дело она лопнула, а часть саляры уходила в картер... Поэтому вся эта бадяга и происходила. По сути форсунки умирали. но даже с ними еще можно было бы поездить. Тем не менее, трубка конкретно лопнула только вчера и то было сложно ревизировать ее состояние. Мне вообще повезло, что двиг в разнос не ушел и не крякнули вкладыши. Все прошло спокойно для машины. Как то так....
Апогеем всей истории что перед тем как поехать домой у меня отвалился 1 провод с форсунки 1ого цилиндра.... Сначала у меня забрало опустило, но почти сразу разобрался. Временно заколхозил - завтра поеду искать фишку с проводами...