'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задымил белым дымом и заглох - что случилось?  (Прочитано 13614 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Моя тема получила продолжение.

Еду вчера вечером с работы. Обороты 1800-2000. Вдруг... обороты прыг и балансируют от 1000 до 3000. Я попытался газануть - пытаясь понять что происходит, в этот момент чек еще не горит. Потом обороты подскакивают до 3500. И падают до 650. Потом встает в аварийку и работает неустойчиво. В этот же момент сзади появляется белый густой густой дым, а на запах - представьте если на раскаленный металл плеснуть саляры - вот такой запах получится. Все что описал происходило буквально в течение 20-30 секунд. Затем машина глохнет и уже не заводится....через 30 минут на галстуке уезжаю в сервис - благо механик мой друг и как раз еще в боксе.
Сегодня забрал машину. По итогу - в прошлом году один урод ремонтировал машину - менял 1 умершую форсунку. По каким то причинам трубку обратки зажимали пассажитами и пытались откручивать - я завтра увижу ту самую трубку и попробую сфотать ее. Суть да дело она лопнула, а часть саляры уходила в картер... Поэтому вся эта бадяга и происходила. По сути форсунки умирали. но даже с ними еще можно было бы поездить. Тем не менее, трубка конкретно лопнула только вчера и то было сложно ревизировать ее состояние. Мне вообще повезло, что двиг в разнос не ушел и не крякнули вкладыши. Все прошло спокойно для машины. Как то так....
Апогеем всей истории что перед тем как поехать домой у меня отвалился 1 провод с форсунки 1ого цилиндра.... Сначала у меня забрало опустило, но почти сразу разобрался. Временно заколхозил - завтра поеду искать фишку с проводами...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Форсунки из-за лопнувшей трубки обратки дохнуть не могут-200%! Просто топливо потихоньку идет в картер.
А вразнос наверное,реально мог мотор пойти.Кто виноват в том,что лопнула трубка-вспоминай,кто крайний делал тебе ремонт.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Форсунки из-за лопнувшей трубки обратки дохнуть не могут-200%! Просто топливо потихоньку идет в картер.
А вразнос наверное,реально мог мотор пойти.Кто виноват в том,что лопнула трубка-вспоминай,кто крайний делал тебе ремонт.

Я не имел ввиду, что форсунки умерли из за лопнувшей трубки обратки, с остальным согласен полностью.
Форсунки проверяли на стенде, а поскольку они итак умирали, то все равно менять....месяцем раньше, месяцем позже...
А меняли трубку я знаю кто и помню...всего 2 мастера лазили в мой мотор...мой механик и тот второй, который трубку раньше и сломал....
только счас смыл качать? год прошел...
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

окончательный вердикт все же не в форсунках, хотя косвенно связан
а в первую очередь из за переливавшейся солярки в картер из треснувшей трубки обратки
вот свезло так свезло
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Поменяй масло и пусть отработка постоит.Потом нужно посмотреть ,что на дондышке осталось, в таре в которую сливали отработку.не настрогал ли мотор металов??
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да может и ничего.Мне друг рассказывал:у них на базе (в советское время) был трактор замученный т-150.В него даже масло жалко было лить-в картере плескалась солярка(по тем временам она ничего не стоила).Как то держался...Но это трактор...
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Нынче,какое то нежное стало это японское качество ;D
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Поменяй масло и пусть отработка постоит.Потом нужно посмотреть ,что на дондышке осталось, в таре в которую сливали отработку.не настрогал ли мотор металов??
Не думаю, что настрогал - масла был уровень при крайней проверке - это было перед ремонтом. Сверху долилась саляра - не критично. У нас на севере Сахалина говорят так делают специально - заливают масло в картер чтобы промыть движку перед заменой масла....
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Да и нас некоторые деятели в мотор ВАЗ 2107 на ночь в морозы лили 8D   стакан бензина,что бы утром легче заводить.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Да и нас некоторые деятели в мотор ВАЗ 2107 на ночь в морозы лили 8D   стакан бензина,что бы утром легче заводить.

да, но в случае с бензинками опаснее получается - угроза уйти "в разнос" выше
саляра все же сложнее воспалменяется, поэтому на бензинках я бы не рисковал...да и реальной нужды в этом я не вижу...
у меня то было вынужденно, да и то - кратковременно....
Записан