'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный аккумулятор  (Прочитано 26433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #70 : 02 12 2008, 14:22:13 »


Пока суть да дело, прикрутил "крокодилы" от галимого Китайского "прикуривателя" к аккумулятору, что выше писал. Одну машину оживить хватило!


К чему и вернулись, что "пускач", в такой ситуации, похоже является оптимальным решением.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #71 : 02 12 2008, 15:26:03 »

Это то, что называется "быстро и грязно" :) А хочется чтоб не таскаться...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #72 : 02 12 2008, 15:34:59 »

Это то, что называется "быстро и грязно" :)

"За то - дешево, надежно и практично" (c)


А хочется чтоб не таскаться...


Не сторонник решений в ключе "лучше полдня потерять, за то потом за 5 минут долететь".

Исходные условия все известны, опыт свои чужой тоже. От этого и танцуем. Вариантов не много. 



Записан

peress

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Новосибирск
  • TLCP 120, 3.0D 1KZ, MT
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #73 : 05 12 2008, 01:59:02 »

Сегодня с утра - 30. Не все владельцы Вебаст завелись... И невладельцы тоже. :) Все "коротко ездящие" - до работы и вечером назад (5..10 км). Замерзли аккумуляторы. ЧТД

был и у нас -30. поставил вебасту на час греться, выхожу - вебаста горячая, машина ледяная. смотрю антифриз в расширительном бачке загелился. вотмля. подогрев фильтра на соляру поставил, вебасту поставил, а плотность антифриза арабского не померил. до -22 кстати хватало. ну и вебаста не смогла гель через печку продавить.
ну а что делать - ездить то надо. ключ на старт, дизель чир-чир-взрогнул, почти сразу. так что миф про эбу арабские не дающие дизелям в мороз заводиться это бред.
пролгрел мотор, в салоне дубак. поехал за концетратом тойотовского антифриза и потом отогревать машину.
пока ехал - помпой моторной потихоньку печку продавило. оставил машину около офиса тарахтеть с выключенным салонным вентиляторов, чтобы радиатор печной отгрелся. потом 3 литра слил антифриза, 3 литра концетрата залил. расчетная плотность -55. как то так.
второй аккумулятор еще ни разу не потребовался, хотя он как раз для этого и нужен, чтобы ни разу не потребоваться.
Записан
Коля, я здесь!

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дополнительный аккумулятор
« Ответ #74 : 08 03 2016, 23:59:52 »

буржуйская установа на прадик второго акума вдоль правой фары _https://www.youtube.com/v/0pouMN9-CXI
может пригодится кому
Записан