'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел со 120 на 150 разница есть?)))  (Прочитано 11585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7

Пересел на ТЛК100 - доволен, как слон, правда у Прадика колеса круче выкручивались на развороте.
Записан
Пасу оленей.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara,

с J начинается но...
Понимаю )))
У меня было два ниссана. Один английской сборки (ноут) - ни одного скрипа в салоне. Второй чисто японский (х-треил) - половину салона "обработала" черной изолентой и все равно что-то дребезжало. Салон прадо напомнил тот х-треил ))))
LARA, привет! Само название ниссан и тем более Х-трейл уже напоминает какой-то скрип, и желание обработаться черной изоленотой,
прадо не позволю изолентой, никакого скрипа не слышу, ездит, мурлычет, по любой дороге.  ::)
Валера, привет! Хорошо, что прадо попался тихий ))))
Думаю, что тут каждая машина - "индивидуальность". Видимо, их под разной мухой звездой собирают  :)
У моего сверчки есть, но пока за изоленту не бралась. Вроде особо ездить не мешают...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara,

с J начинается но...
Понимаю )))
У меня было два ниссана. Один английской сборки (ноут) - ни одного скрипа в салоне. Второй чисто японский (х-треил) - половину салона "обработала" черной изолентой и все равно что-то дребезжало. Салон прадо напомнил тот х-треил ))))
Самый пик "фудзиямы" был до 95 года
потом начали сдавать свои позиции,
особенно в 96-98, у них на тот момент был кризис,
кузова стали мельчать, вкусняшки с кнопками стали пропадать и пр.
Потом снова вылезли, кузова стале больше ... но качество все стало на порядок хуже.

Соглашусь. Прогресс вроде идет, а сиденья скрипят... )))
Записан

oklonov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
    • Прадо 150 2,7

Разница большая в управлении, поведение 150-го стало совсем другим, если авто с KDSS, динамичные повороты и перестроения практически как на безрамном кроссовере, 120-й валился даже с амортизаторами установленными в крайний спорт-режим. Минусы (для меня) 150-й стал намного жестче. По эргономике на 150-м все удобней и современней, хотя у 120-го как то добротней все было сделано.
Согласен, насчет жесткости 150-го Вы погорячились. По мне так он вообще чересчур вальяжный, пришлось амортизаторы с пружинами менять - сразу машина стала другой.
А вот ЛКП на 150-м полное дерьмо, 120-й в этом отношении гораздо лучше, да и вентиляция салона с обдувом стекол на 120-м лучше.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

У 150 нет микролифта на бардачке но это не критично   

Как это нет микролифта? У меня есть!!!
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

У 150 нет микролифта на бардачке но это не критично   

Как это нет микролифта? У меня есть!!!

Микролифт есть у всех 150-х, просто иногда у ОД на ТО при замене салонного фильтра рукожёпые механики забывают его обратно защёлкнуть.
Записан
Ко мне на ты.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

У 150 нет микролифта на бардачке но это не критично

Как это нету? Есть, с правой стороны, работает.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Вот, как раз по теме))
<a href="https://www.youtube.com/v/T3c9OvI9W0c" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/T3c9OvI9W0c</a>
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Разница большая в управлении, поведение 150-го стало совсем другим, если авто с KDSS, динамичные повороты и перестроения практически как на безрамном кроссовере, 120-й валился даже с амортизаторами установленными в крайний спорт-режим. Минусы (для меня) 150-й стал намного жестче. По эргономике на 150-м все удобней и современней, хотя у 120-го как то добротней все было сделано.
Согласен, насчет жесткости 150-го Вы погорячились. По мне так он вообще чересчур вальяжный, пришлось амортизаторы с пружинами менять - сразу машина стала другой.
А вот ЛКП на 150-м полное дерьмо, 120-й в этом отношении гораздо лучше, да и вентиляция салона с обдувом стекол на 120-м лучше.
Ну это , ты за всех то не говори , с кдсс на много плотнее подвеска
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)