У меня мысли.... такие разные мысли.Не факт что меняли турбину живую на мертвую,что точно произошло,или не произошло могут сказать только сервисмэны,ну и самому хозяину должно быть виднее. Может такое произойти с машиной или нет. Прям чтоб вот так,внезапно и резко,ничего до этого не предвещало скоропостижной и нежданной...,а тут вдруг бац и казус Кукоцкого. Не верю,не та машина Тойота что бы так без симптомно случился конец турбины!? Должно было это все же, вылазить постепенно. Звуки,стуки,клацанье,перебои,гул- свист но нарастающий,это уж хозяину виднее,было что -то или нет. А так чтоб прям исправное авто поставили на 4 дня в малярку и херак турбине,,ну блин, чудеса в решете. Может быть просто кому-то нужно что-бы авто постояло еще в сервисе какое-то время. Могут готовить подо что -то совсем другое. И сей факт не стоит исключать. Нагнетать не хочется,но и забывать о том что такое тоже часто бывает и именно после длительного стояния в сервисах,и ОД это не панацея от такого. Как вариант могли и не менять турбинку,а сотворить что либо, что потом гарантированно вызовет замену узла,может и заказ на машинку пришел. Еще раз повторюсь: кошмарить по пустому нет желания.Но напомнить не грех. Просто еще раз хочется напомнить что у нас в Стране,бывает всякое,даже то,во что поверить невозможно порой. Что с противоугонными комплексами на машине?
?? Не нам надо говорить,а самому топикстартеру для себя ответить. Все ли нормально,нет такого что какой-то из элементов комплекса не в поряде,а если не дай Бог,надежда только на Господа и страховую,то может заранее порешать вопросы с хранением машины после того как из сервиса заберешь. Тьфу три раза,об дерево головой!
Не просто так про ОД спрашивал. За Кунцево в свое время слава такая ходила. Что машинки после посещения данного сервиса ездили от хозяев.
Я просто для информации!