'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю автомобиль Toyota Land Cruiser 100. 2007 г. в  (Прочитано 18869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаилпрадо

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2672
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC 100 4, 2 дизель; Suzu

Есть видео работающего движка. На отсутствие дыма в маслянном щупе и маслозаливной горловине. Видео по запросу. если кто поможет можно и сюда выложить.
Записан

Отправлено с моей микроволновки Delongi используя Tapatalk

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Машина хорошая,без вопросов...Стою перед выбором:или ТЛК76(пробег чуть больше 2000км) или "100" с пробегом более 100000 тыс.км.Бюджет примерно одинаков....Возраст тоже...
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Машина хорошая,без вопросов...Стою перед выбором:или ТЛК76(пробег чуть больше 2000км) или "100" с пробегом более 100000 тыс.км.Бюджет примерно одинаков....Возраст тоже...

Абсолютно разные машины! Если встал такой вопрос, 70 серия не для Вас.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Не хотелось о политике, но. Если завтра тойота (из за курса рубля) начнет продавать 200 по 7 миллионнов рублей ( а это случится-поверьте ни одна автомобильная компания не будет продавать в убыток), то и моя машина несмотря на 9 летний срок поднимется в цене. Т.к за 1.5 миллиона вы будете покупать солярис и дело не во мне, а в инфляции и экономике. И никто не подумает, что из-за кризиса у Вас зарплаты падают.
ok
Будет как раньше , квартиры на машины обменивать , впринципе уже можно ...

Норрис прав, тойота деньги делает не на продажах авто, а на сервисе.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Svetлая, машина нужна в лес,по городу транспорта хватает...
Записан

Михаилпрадо

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2672
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC 100 4, 2 дизель; Suzu

Подниму
Записан

Отправлено с моей микроволновки Delongi используя Tapatalk

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Парадокс этой и похожих машин в том, что у нее практически отсутствует целевая аудитория.
Если кому по лютым говнам лазить (серьезная охота/рыбалка), то эту машину туда просто жалко. Убьешь кузов и салон очень быстро. За полтора миллиона в этой категории очень даже получится сделать конфету из 105-го, включая покупку относительно живого экземпляра и его подготовку.
Для городской повседневки - тоже не то, большой объем (читай - расход) + механика, да и размеры парохода делают движение в плотном потоке не очень комфортным.
Для прохватов на дальняк по нормальным дорогам с семьей - гораздо удобнее иметь бусик с небольшим дизельком, за полтора мильёна огромная масса вариантов..
Ну да, есть большая масса людей, которые очень хотят такую машину. Но никогда не купят. Либо не по деньгам, либо не по потребностям.
Яркий пример - средней руки фермер из Центральной России.
Остается одна-единственная ниша - фанаты. Им в принципе пофигу все разумные доводы, они тащатся от машины и всё. Но на сегодняшний день фанатов, готовых отдать полтора миллиона за любимую игрушку, заведомо ежегодно теряющую в стоимости, да еще и требующую регулярных затрат, да еще за стоимость средней квартиры в областном центре России, мягко говоря, немного.
Сугубо мое имхо, сотые крузаки конечно, вещь, сейчас таких не делают. Но не делают не потому, что не могут, а потому, что подавляющей массе народа не нужно.
Это, безусловно, яркий пример автомобиля - иконы. Но и платить приходится не за автомобиль, а за икону...
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1099/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Парадокс этой и похожих машин в том, что у нее практически отсутствует целевая аудитория.
Если кому по лютым говнам лазить (серьезная охота/рыбалка), то эту машину туда просто жалко. Убьешь кузов и салон очень быстро. За полтора миллиона в этой категории очень даже получится сделать конфету из 105-го, включая покупку относительно живого экземпляра и его подготовку.
Для городской повседневки - тоже не то, большой объем (читай - расход) + механика, да и размеры парохода делают движение в плотном потоке не очень комфортным.
Для прохватов на дальняк по нормальным дорогам с семьей - гораздо удобнее иметь бусик с небольшим дизельком, за полтора мильёна огромная масса вариантов..
Ну да, есть большая масса людей, которые очень хотят такую машину. Но никогда не купят. Либо не по деньгам, либо не по потребностям.
Яркий пример - средней руки фермер из Центральной России.
Остается одна-единственная ниша - фанаты. Им в принципе пофигу все разумные доводы, они тащатся от машины и всё. Но на сегодняшний день фанатов, готовых отдать полтора миллиона за любимую игрушку, заведомо ежегодно теряющую в стоимости, да еще и требующую регулярных затрат, да еще за стоимость средней квартиры в областном центре России, мягко говоря, немного.
Сугубо мое имхо, сотые крузаки конечно, вещь, сейчас таких не делают. Но не делают не потому, что не могут, а потому, что подавляющей массе народа не нужно.
Это, безусловно, яркий пример автомобиля - иконы. Но и платить приходится не за автомобиль, а за икону...

+100500, попал в десятку, была бы на автомате и со всеми блокировками (как у нормальных японцев), да ещё и с нормальными сидушками , ушла бы влёт....
а так теме Ап.
Записан