Парадокс этой и похожих машин в том, что у нее практически отсутствует целевая аудитория.
Если кому по лютым говнам лазить (серьезная охота/рыбалка), то эту машину туда просто жалко. Убьешь кузов и салон очень быстро. За полтора миллиона в этой категории очень даже получится сделать конфету из 105-го, включая покупку относительно живого экземпляра и его подготовку.
Для городской повседневки - тоже не то, большой объем (читай - расход) + механика, да и размеры парохода делают движение в плотном потоке не очень комфортным.
Для прохватов на дальняк по нормальным дорогам с семьей - гораздо удобнее иметь бусик с небольшим дизельком, за полтора мильёна огромная масса вариантов..
Ну да, есть большая масса людей, которые очень хотят такую машину. Но никогда не купят. Либо не по деньгам, либо не по потребностям.
Яркий пример - средней руки фермер из Центральной России.
Остается одна-единственная ниша - фанаты. Им в принципе пофигу все разумные доводы, они тащатся от машины и всё. Но на сегодняшний день фанатов, готовых отдать полтора миллиона за любимую игрушку, заведомо ежегодно теряющую в стоимости, да еще и требующую регулярных затрат, да еще за стоимость средней квартиры в областном центре России, мягко говоря, немного.
Сугубо мое имхо, сотые крузаки конечно, вещь, сейчас таких не делают. Но не делают не потому, что не могут, а потому, что подавляющей массе народа не нужно.
Это, безусловно, яркий пример автомобиля - иконы. Но и платить приходится не за автомобиль, а за икону...