TJ/RJ.
Изначально именно эта комплектация для японского рынка была самой простой. Позже её сменила комплектация TS. Полностью аналогична Австралийской комплектации RV. В ней не было ничего кроме электропакета, кондиционера и подушек безопасности. КП только механическая.
Про TS не написано ни чего, чем она хотя бы отличалась от TJ. Кстати коробка уже автомат.
А вообще написано хорошо и познавательно.
Спасибо. Дописал что бы было понятнее всем, думаю ответ устоит
Изначально для японского рынка именно комплектация TJ (на фото) была самой простой. Позже в 1998-м году её сменила комплектация TS, которая была на ступень выше TJ. Можно сказать, что TJ полностью аналогична Австралийской комплектации RV (а комплектации RS/TS были аналогичны европейской FX (см.выше)). В ней не было ничего кроме кондиционера и подушек безопасности, а за доплату могла предлагаться электро-лебедка. Но как, ни странно решётка радиатора на обеих комплектациях была хромированной как на топовой TZ. Отличий TJ от TS снаружи практически нет, разве что у TS был хром-пакет и другие колёсные диски. В салоне куда больше отличий. Прежде всего салон у TJ был из дешёвой легкомоющейся ткани, второй ряд сидений был цельный, т.е не складывался в пропорции 50:50. А также отсутствие тахометра и электро-пакета. КП для TJ предлагалась только механическая, для TS автоматическая. Комплектация RJ была для 3-х дверной версии, которая полностью аналогична TJ (отличия были только в названиях). В 1998-м году её также сменила 3-х дверная комплектация RS.