'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники в масле.  (Прочитано 14945 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #60 : 09 09 2016, 14:19:28 »


Если брать комплект пыльников  04427-60130 от 150, то на 120 становится вообще в аккурат без переделок и подточек, как родные. 120 06 года, только что установил тойоте толекс на сущевке.
я брал от 150 но скажу что со временем поменял на пыльники от 120 го так как пыльник который на валу у 150 го он либо толще либо в месте крепления пыльника есть какая то особенность, и со временем начинают гнать смазку.
Хочу немного пояснить для тех кому предстоит замена пыльников внутреннего шруса.
По порядку:
1. Оригинальный пыльник внутреннего шруса 120 прадо № 04437-60042 из РЕЗИНЫ. В комплекте смазка и хомуты со стопором.
2. Оригинальный пыльник внутреннего шруса 150 прадо № 04437-60090 из ПЛАСТИКА. В комплекте смазка и хомуты со стопором.
3. Пыльник от 150 на 120 прадо НЕ ПОДХОДИТ (у кого "типа подошел" это не надолго).
Основная проблема тут не материал и толщина (пластик тоньше), а внутренний диаметр маленького отверстия пыльника. Внутренний пыльник от 150 на вал привода 120 прадо ПЛОТНО не садится по причине того, что вал 120 чуток потоньше и имеет посадочную выемку под оригинальный пыльник. Все попытки затянуть оригинальными хомутами пластиковый пыльник успеха не принесут, червячные и прочие капроновые хомуты не будут держать смазку узла (ее будет выдавливать) и тем более не защитят от попадания воды внутрь в трипод. В нахалку качественно обжать пластик на 1-1.5 мм НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
4. Соответственно не подойдет комплект оригинальных пыльников для 150 прадо № 04427-60130, причина - смотреть п.3.
5. Можно поставить внутренний пыльник из комплекта для 120 прадо № 04427-60140 (это комплект 2-х пыльников  наружный и внутренний с 2 видами смазки, 4 хомутами и стопорами).
6. Если в магазинах будут предлагать поставить оригинальный пыльник от Hilux вместо пыльника от прадо 120 (якобы они взаимозаменяемы) не верьте. Высота разная и пыльник нормально не встанет.

Зы: Прадо в 120 кузове уже далеко не новые машины и естественно у многих большой соблазн поставить дубликат ценой подешевле или оригинал от другой модели тойота (кстати у нас пыльники от 150 существенно дешевле). Кто захочет сэкономить - несколько раз подумайте, что поставить. ИМХО в данном случае дешевле ПРАВИЛЬНО заменить пыльник, чем попасть на замену внутренней или наружной гранаты.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #61 : 09 09 2016, 14:28:08 »

Затянули хомуты слабо, там клещи помощней нужны, чтоб смазку не давило


Для затягивания оригинальных хомутов внутренних пыльников привода 120 прадо клещи не нужны, достаточно отвертки и обычных плоскогубцев. А вот для наружного оригинального пыльника 120 нужен специальный инструмент -типа клещей с "секелечком  :)" . Ими обжимаются оригинальные хомуты не давая тем выгибаться. Хомуты внутреннего и наружного оригинального пыльника 120 прадо РАЗНЫЕ. Кстати у 150 и 120 они тоже РАЗНЫЕ. Как разные и сами пыльники.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #62 : 09 09 2016, 14:32:19 »

Червячные хомуты держат уже 12 ткм, выдавленной смазки нет, но лучше и правда брать от 120, чтоб лишнего геммора не хватать.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #63 : 10 09 2016, 10:18:07 »


Если брать комплект пыльников  04427-60130 от 150, то на 120 становится вообще в аккурат без переделок и подточек, как родные. 120 06 года, только что установил тойоте толекс на сущевке.
я брал от 150 но скажу что со временем поменял на пыльники от 120 го так как пыльник который на валу у 150 го он либо толще либо в месте крепления пыльника есть какая то особенность, и со временем начинают гнать смазку.
Хочу немного пояснить для тех кому предстоит замена пыльников внутреннего шруса.
По порядку:
1. Оригинальный пыльник внутреннего шруса 120 прадо № 04437-60042 из РЕЗИНЫ. В комплекте смазка и хомуты со стопором.
2. Оригинальный пыльник внутреннего шруса 150 прадо № 04437-60090 из ПЛАСТИКА. В комплекте смазка и хомуты со стопором.
3. Пыльник от 150 на 120 прадо НЕ ПОДХОДИТ (у кого "типа подошел" это не надолго).
Основная проблема тут не материал и толщина (пластик тоньше), а внутренний диаметр маленького отверстия пыльника. Внутренний пыльник от 150 на вал привода 120 прадо ПЛОТНО не садится по причине того, что вал 120 чуток потоньше и имеет посадочную выемку под оригинальный пыльник. Все попытки затянуть оригинальными хомутами пластиковый пыльник успеха не принесут, червячные и прочие капроновые хомуты не будут держать смазку узла (ее будет выдавливать) и тем более не защитят от попадания воды внутрь в трипод. В нахалку качественно обжать пластик на 1-1.5 мм НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
4. Соответственно не подойдет комплект оригинальных пыльников для 150 прадо № 04427-60130, причина - смотреть п.3.
5. Можно поставить внутренний пыльник из комплекта для 120 прадо № 04427-60140 (это комплект 2-х пыльников  наружный и внутренний с 2 видами смазки, 4 хомутами и стопорами).
6. Если в магазинах будут предлагать поставить оригинальный пыльник от Hilux вместо пыльника от прадо 120 (якобы они взаимозаменяемы) не верьте. Высота разная и пыльник нормально не встанет.

Зы: Прадо в 120 кузове уже далеко не новые машины и естественно у многих большой соблазн поставить дубликат ценой подешевле или оригинал от другой модели тойота (кстати у нас пыльники от 150 существенно дешевле). Кто захочет сэкономить - несколько раз подумайте, что поставить. ИМХО в данном случае дешевле ПРАВИЛЬНО заменить пыльник, чем попасть на замену внутренней или наружной гранаты.

Все абсолютно верно! Правда, не скажу точно насколько отличаются посадочные поверхности для внутренних пыльников у 120 и150 и чем конкретно, но то, что они все же разные - это факт.
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #64 : 12 09 2016, 21:38:06 »

Червячные хомуты держат уже 12 ткм, выдавленной смазки нет, но лучше и правда брать от 120, чтоб лишнего геммора не хватать.
35 ткм червячные,вроде нормально всё.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #65 : 04 06 2017, 11:46:25 »

Добрый день.
Сегодня случайно обнаружил следы видимо от смазки на пыльнике - на фото.
Подскажите, нужно менять?
Насколько критично? в ближайшую неделю не будет возможности заехать на сервис.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #66 : 04 06 2017, 15:09:39 »

Добрый день.
Сегодня случайно обнаружил следы видимо от смазки на пыльнике - на фото.
Подскажите, нужно менять?
Насколько критично? в ближайшую неделю не будет возможности заехать на сервис.
Вообще в этой ветке обсуждались пыльники привода, а не рулевой рейки. На фото потеют пыльники рулевой. Пыльник привода сухой. По  рулевой не особо критично, эти пыльники потеют из-за сальников рейки, но ремкомплект рейки, а возможно и сами пыльники можно будет поменять за одно, когда появятся например люфты в шарнирах рулевых тяг или в самой рейке. Просто следите за уровнем жидкости в бачке гура. Если конечно будет сильно быстро падать уровень, то придется не ждать, а менять ремкомплект рейки.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #67 : 04 06 2017, 16:59:45 »

Добрый день.
Сегодня случайно обнаружил следы видимо от смазки на пыльнике - на фото.
Подскажите, нужно менять?
Насколько критично? в ближайшую неделю не будет возможности заехать на сервис.
Вообще в этой ветке обсуждались пыльники привода, а не рулевой рейки. На фото потеют пыльники рулевой. Пыльник привода сухой. По  рулевой не особо критично, эти пыльники потеют из-за сальников рейки, но ремкомплект рейки, а возможно и сами пыльники можно будет поменять за одно, когда появятся например люфты в шарнирах рулевых тяг или в самой рейке. Просто следите за уровнем жидкости в бачке гура. Если конечно будет сильно быстро падать уровень, то придется не ждать, а менять ремкомплект рейки.
Да, рулевая. Я сразу не сообразил, ухожу в другую ветку. Спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #68 : 04 06 2017, 17:35:03 »

Добрый день.
Сегодня случайно обнаружил следы видимо от смазки на пыльнике - на фото.
Подскажите, нужно менять?
Насколько критично? в ближайшую неделю не будет возможности заехать на сервис.
Вообще в этой ветке обсуждались пыльники привода, а не рулевой рейки. На фото потеют пыльники рулевой. Пыльник привода сухой. По  рулевой не особо критично, эти пыльники потеют из-за сальников рейки, но ремкомплект рейки, а возможно и сами пыльники можно будет поменять за одно, когда появятся например люфты в шарнирах рулевых тяг или в самой рейке. Просто следите за уровнем жидкости в бачке гура. Если конечно будет сильно быстро падать уровень, то придется не ждать, а менять ремкомплект рейки.
Да, рулевая. Я сразу не сообразил, ухожу в другую ветку. Спасибо!
Да не за что! Обращайтесь)
Записан