'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники в масле.  (Прочитано 14661 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Пыльники в масле.
« : 27 02 2014, 10:44:43 »

Здравствуйте,признаю,что совсем ничего не смыслю в этой машине,когда мыл машину заглянул под низ,увидел что пыльник со стороны водителя в масле,судя по тому,сколько масла,думаю это не новая болячка.Подёргал,увидел,что хамут свободен,думаю масло оттуда и стекало.Поменял и поставил обычный хамут,не тот,что на нём был.Вопрос в том,если нет трещины в пыльнике,ничего,что хамут не оригинальный?
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #1 : 27 02 2014, 11:09:23 »

Если не вытекает,значит все ровно
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #2 : 27 02 2014, 11:17:59 »

Большое спасибо
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #3 : 27 02 2014, 11:22:38 »

Я протиру всё начисто,и через недельку проверю,думаю,если что,то пыльник даст о себе знать.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #4 : 27 02 2014, 16:06:20 »

Если потекло хомут не поможет , меняй пыльники , смазку, иначе гранаты менять придется ,мне пришлось на 175 000 км менять.КАК ТО ТАК.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #5 : 27 02 2014, 17:12:26 »

у меня был ослаблен хомут..быстро заметил,добил смазки и поставил новый-ставить хомут надо тока оригнал или аналог оригинала.
если песка и грязи не набрсоало в пыльник-ничего гранате не будет,особенно касается внутреннего-он менее чувствителен, внешний более.
Почему тока оригинальные хомуты? червячные рвут резину пыльника своими резьбовыми пропилами+ имеют дисбаланс(за эту головку еще может что-нить прицепиться-намотаться и порвать пыльник), стяжки имеют неравномерное затягивание и прослабление места "затяжки".
оригинальный хомут обжимает равномерно и не портит пыльник.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #6 : 27 02 2014, 17:38:16 »

Здравствуйте,признаю,что совсем ничего не смыслю в этой машине,когда мыл машину заглянул под низ,увидел что пыльник со стороны водителя в масле,судя по тому,сколько масла,думаю это не новая болячка.Подёргал,увидел,что хамут свободен,думаю масло оттуда и стекало.Поменял и поставил обычный хамут,не тот,что на нём был.Вопрос в том,если нет трещины в пыльнике,ничего,что хамут не оригинальный?
Вообще непонятно "пыльник со стороны водителя" Это что???? Какое масло??? По зиме его обычно выкидывает под крылом если хана пыльнику гранаты или уплотнению
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #7 : 27 02 2014, 18:38:13 »

Здравствуйте,признаю,что совсем ничего не смыслю в этой машине,когда мыл машину заглянул под низ,увидел что пыльник со стороны водителя в масле,судя по тому,сколько масла,думаю это не новая болячка.Подёргал,увидел,что хамут свободен,думаю масло оттуда и стекало.Поменял и поставил обычный хамут,не тот,что на нём был.Вопрос в том,если нет трещины в пыльнике,ничего,что хамут не оригинальный?
Вообще непонятно "пыльник со стороны водителя" Это что???? Какое масло??? По зиме его обычно выкидывает под крылом если хана пыльнику гранаты или уплотнению
Там смазка как разбавленная сметана, а пыльник со временем теряет герметичность , там не точто брызжет ,а просто шрус мокрый ,
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #8 : 27 02 2014, 18:47:07 »

Здравствуйте,признаю,что совсем ничего не смыслю в этой машине,когда мыл машину заглянул под низ,увидел что пыльник со стороны водителя в масле,судя по тому,сколько масла,думаю это не новая болячка.Подёргал,увидел,что хамут свободен,думаю масло оттуда и стекало.Поменял и поставил обычный хамут,не тот,что на нём был.Вопрос в том,если нет трещины в пыльнике,ничего,что хамут не оригинальный?
Вообще непонятно "пыльник со стороны водителя" Это что???? Какое масло??? По зиме его обычно выкидывает под крылом если хана пыльнику гранаты или уплотнению
Там смазка как разбавленная сметана, а пыльник со временем теряет герметичность , там не точто брызжет ,а просто шрус мокрый ,
Если смазка стала жидкой то скорее всего она уже с водой,  так что я бы советовал снять шрус,  помыть его,  поменять пыльник,  предварительно набив шрус новой смазкой,  ну конечно поменять и хомуты пыльника шруса.
Можно конечно ездить дальше,  но 90% это рано или поздно,  скорее рано приведет с замене шруса,  так что лучше провести профилактику.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #9 : 27 02 2014, 18:49:43 »

Здравствуйте,признаю,что совсем ничего не смыслю в этой машине,когда мыл машину заглянул под низ,увидел что пыльник со стороны водителя в масле,судя по тому,сколько масла,думаю это не новая болячка.Подёргал,увидел,что хамут свободен,думаю масло оттуда и стекало.Поменял и поставил обычный хамут,не тот,что на нём был.Вопрос в том,если нет трещины в пыльнике,ничего,что хамут не оригинальный?
Вообще непонятно "пыльник со стороны водителя" Это что???? Какое масло??? По зиме его обычно выкидывает под крылом если хана пыльнику гранаты или уплотнению
Там смазка как разбавленная сметана, а пыльник со временем теряет герметичность , там не точто брызжет ,а просто шрус мокрый ,
Если смазка стала жидкой то скорее всего она уже с водой,  так что я бы советовал снять шрус,  помыть его,  поменять пыльник,  предварительно набив шрус новой смазкой,  ну конечно поменять и хомуты пыльника шруса.
Можно конечно ездить дальше,  но 90% это рано или поздно,  скорее рано приведет с замене шруса,  так что лучше провести профилактику.
Я когда покупал комплект пыльников то там и смазка , для внутреннего и внешнего разная ,и она НЕ ГУСТАЯ.
Записан