'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники в масле.  (Прочитано 14938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #10 : 27 02 2014, 18:59:33 »

Если масло попало наружу то во внутрь могла попасть и вода,  а это не очень хорошо для шруса,  а цена пыльников копейки по сравнению с самим шрусом,  так что как говорится про скупого и т.....
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #11 : 27 02 2014, 21:07:20 »

Я согласен с вами,что менять пыльники нужно,но я ещё раз залез и проверил,что нигде не протекает,кроме как из под зажима хомута.Вот и думаю,может и не нужно менять сами пыльники,а просто хомутом зажать.Вот здесь посоветовали всё же оригинальный хамут,завтра же поменяю.А на счёт того,что я написал со стороны водителя,я имел ввиду,что левый,да и не знал,что он ещё и внешний и внутренний бывает.Это не тот,что к колесу ближе,а другой.И очень даже не копейки стоят.Кстати,всё же пока там не намудрил,я пойду в сервис,пусть поменяют сами,мало ли,я же не знаю,а вдруг и вправду давно уже протекает.А как можно определить,что уже конец смазке,при поворте или ещё как можно хруст услышать или ещё как?Спасибо заранее.
Записан

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #12 : 27 02 2014, 23:46:36 »

когда хруст при повороте,это уже не смазке конец,а гранате..смазку надо посмотреть глазками
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #13 : 28 02 2014, 00:00:56 »

Вроде смазка была,да и не разбираюсь я особо в этом,не буду вам голову морочить. :-[ Всё же решил пойти в сервис,пусть там разбираются....Надеюсь не обдерут и начнут мне лекции читать про то,что из-за пыльников и фары нужно поменять  ;D
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #14 : 28 02 2014, 01:26:13 »

Там все просто,  если  захрустел то замена,  если в смазке есть эмульсия или грязь то лучше помыть шрус и смазать заново,  ну и поменять прохудившийся пыльник шруса и хомуты.
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #15 : 05 03 2014, 12:14:53 »

Здравствуйте,понимаю,что убитая тема,уже всё ясно,но обещал,что пойду в сервис,где мне посмотрев сказали,что ничего менять не надо,всё чётко.Даже хомут не стали менять.Всем спасибо за советы.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #16 : 05 03 2014, 12:26:55 »

Здравствуйте,понимаю,что убитая тема,уже всё ясно,но обещал,что пойду в сервис,где мне посмотрев сказали,что ничего менять не надо,всё чётко.Даже хомут не стали менять.Всем спасибо за советы.
А теперь посчитай скока стоят шрусы и сколько пыльники , а также зайди к партнеру клуба ТОЛЕКС-ТЮНИНГ с вопросом НАДО или НЕТ менять.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #17 : 05 03 2014, 12:28:52 »

я бы советовал снять шрус,  помыть его,  поменять пыльник,  предварительно набив шрус новой смазкой,  ну конечно поменять и хомуты пыльника шруса.
Можно конечно ездить дальше,  но 90% это рано или поздно,  скорее рано приведет с замене шруса,  так что лучше провести профилактику.
Присоединюсь к совету. И добавлю, что раз уж привод снят и "на столе", то лучше поменять обы пыльника и смазку в обоих шарнирах.
Комплект из двух пыльников, двух смазок и хомутов избавит от головной боли. ok

ПС: Я сам уже все это прошел, во всех шарнирах новая оригинальная смазка и новые пыльники с хомутами.
Делал, делаю и буду делать все тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg3014073#msg3014073
Записан

С уважением, Игорь. ;)

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #18 : 05 03 2014, 13:08:28 »

Здравствуйте,признаю,что совсем ничего не смыслю в этой машине,когда мыл машину заглянул под низ,увидел что пыльник со стороны водителя в масле,судя по тому,сколько масла,думаю это не новая болячка.Подёргал,увидел,что хамут свободен,думаю масло оттуда и стекало.Поменял и поставил обычный хамут,не тот,что на нём был.Вопрос в том,если нет трещины в пыльнике,ничего,что хамут не оригинальный?
Вообще непонятно "пыльник со стороны водителя" Это что???? Какое масло??? По зиме его обычно выкидывает под крылом если хана пыльнику гранаты или уплотнению
Там смазка как разбавленная сметана, а пыльник со временем теряет герметичность , там не точто брызжет ,а просто шрус мокрый ,
Если смазка стала жидкой то скорее всего она уже с водой,  так что я бы советовал снять шрус,  помыть его,  поменять пыльник,  предварительно набив шрус новой смазкой,  ну конечно поменять и хомуты пыльника шруса.
Можно конечно ездить дальше,  но 90% это рано или поздно,  скорее рано приведет с замене шруса,  так что лучше провести профилактику.
ВОДА НЕ МОЖЕТ РАЗБАВИТЬ СМАЗКУ!!!!! Вы что????? химия 8 класс!!!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #19 : 05 03 2014, 13:11:42 »

проехал с порванным пыльником 2тыс.км....когда купил авто, дома промыл все соляркой, новый пыльник плюс смазка. и до новых встреч с проблемой!!! главное вовремя заметить и исправить!!! 
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0