'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники в масле.  (Прочитано 14663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #30 : 26 03 2014, 15:01:49 »

И на фото,и на видео,идеальные хомуты.Можешь ставить смело. А которые у тебя стоят,с винтиками говно, где сам винтик обжима нет,по этому сопливят. Единственное в чем могу успокоить, грязь под пыльник на вряд ли прошла. Но вариант на видео,ты не поставишь без разбора гранаты! Так что остается один вариант.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #31 : 26 03 2014, 19:09:42 »

Езди, не парься. Попариться ещё будет над чем.
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #32 : 26 03 2014, 19:47:34 »

Так я особо и не парился,просто порой столько начитаешься всего,столько услышишь,что потом даже из-за хомута начинаешь тревогу бить.Я из категории людей,которые считают себя не настолько богатыми,что покупают дешёвые вещи.У нас очень много в городе тойота прадо,машиной в целом доволен,да и сравнивать не с чем,первая моя машина.Абсолютно никаких проблем за 6 месяцев эксплуатации.Что на счёт хомута,то ничего уже не соплявит,всё отлично,не буду скорее всего ничего менять,думаю сойдёт, у меня наверное параноя началась уже.Порой сам себя ненавижу,что так к мелочам придираюсь.
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #33 : 09 04 2014, 18:32:17 »

Ребята,пошёл в сервис,уж очень мне не давали покоя ваши отзывы,оказалось,что вы были правы,всё же попросил их снять хомуты и посмотреть не накопилась ли вода там,там вода БЫЛА,и не мало,но грязи не было.Не снимая шрус, прям на подъёмнике всё прочистили насухо и масло туда от души впихнули.Потом хомутами закрепили и всё.Работы на 15 минут было.Я и попросил,чтобы и правый тоже почистили,уже начинало просачиваться масло.Только воды не было,масло как вода стекала.Тоже всё прочистили и маслом напихали.Я смотрел,как баран на ворота,но умный вид свой старался не терять))))Спасибо вам ещё раз ребята.
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #34 : 10 06 2014, 23:13:12 »

Подскажите сколько нужно смазки во внутренний шрус? Смазку выбрал mobilgrease xhp 222. Пыльники целые, хомуты заказал от 150. Вот только маленький хомут для внутреннего шруса оказался шире на 2 мм., большие еще не пришли.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #35 : 11 06 2014, 18:49:32 »

В пыльники шруса ИДЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ , больше и меньше НЕЛЬЗЯ , тока те что идут с пыльником.
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #36 : 11 06 2014, 19:56:12 »

В пыльники шруса ИДЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ , больше и меньше НЕЛЬЗЯ , тока те что идут с пыльником.
Спасибо. Можно по точнее "ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ" - это сколько?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #37 : 11 06 2014, 22:02:58 »

Пыльники целые, хомуты заказал от 150. Вот только маленький хомут для внутреннего шруса оказался шире на 2 мм., большие еще не пришли.
То есть хомуты заказали от 150-го, а пыльник от 120-го? Напрасно. Маленький хомут на внутренний пыльник отличается как по ширине так и по диаметру от 120-го.
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #38 : 12 06 2014, 06:35:56 »

У меня такая фигня с ошибкой Р0430 тянется уже месяца 3. Ошибки то загораются, то потом сами по себе гаснут как ни в чем не бывало. На поведении машины и расходе не сказывается никак. Вот и думаю, стоит ли лезть в этот катализатор?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #39 : 12 06 2014, 08:18:05 »

В пыльники шруса ИДЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ , больше и меньше НЕЛЬЗЯ , тока те что идут с пыльником.
Спасибо. Можно по точнее "ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ" - это сколько?
Обьем смазки идет вместе с пыльниками в тюбиках , другую не советую , и если пыльник потек его надо МЕНЯТЬ хомуты не помогут.
Записан