'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники в масле.  (Прочитано 14962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #40 : 12 06 2014, 10:02:22 »

Пыльники целые, хомуты заказал от 150. Вот только маленький хомут для внутреннего шруса оказался шире на 2 мм., большие еще не пришли.
То есть хомуты заказали от 150-го, а пыльник от 120-го? Напрасно. Маленький хомут на внутренний пыльник отличается как по ширине так и по диаметру от 120-го.
Обидно, хомуты уже пришли. Оригинальные хомуты от 120 идут ленточные, они мне не нравятся. Тогда что и пыльник внутренний лучше заказать от 150 (родные то целые)? Или есть какая альтернатива родным ленточным хомутам 120?
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #41 : 12 06 2014, 10:14:13 »

В пыльники шруса ИДЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ , больше и меньше НЕЛЬЗЯ , тока те что идут с пыльником.
Спасибо. Можно по точнее "ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ" - это сколько?
Обьем смазки идет вместе с пыльниками в тюбиках , другую не советую , и если пыльник потек его надо МЕНЯТЬ хомуты не помогут.
В том то и дело что пыльники все целые. Сопливиться стало у хомута на внутренним пыльнике. Хочу сделать профилактику, просто заменить хомуты и смазку. Из за одной смазки не стал заказывать весь рем комплект. Вот и вопрос - кто уже менял, сколько  примерно смазки нужно во внутренний шрус?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #42 : 12 06 2014, 12:06:44 »

Вот и вопрос - кто уже менял, сколько  примерно смазки нужно во внутренний шрус?
По мануалу во внутренний 231-241 г, во внешний - 260-270 г.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #43 : 12 06 2014, 12:45:01 »

Пыльники целые, хомуты заказал от 150. Вот только маленький хомут для внутреннего шруса оказался шире на 2 мм., большие еще не пришли.
То есть хомуты заказали от 150-го, а пыльник от 120-го? Напрасно. Маленький хомут на внутренний пыльник отличается как по ширине так и по диаметру от 120-го.
Обидно, хомуты уже пришли. Оригинальные хомуты от 120 идут ленточные, они мне не нравятся. Тогда что и пыльник внутренний лучше заказать от 150 (родные то целые)? Или есть какая альтернатива родным ленточным хомутам 120?
Дело не в том, что оригинальный малый ленточный хомут от 120-го для пыльника внутреннего шруса (трипода) с номером 42345-60090 плох. Он очень даже хорош, напрасно он Вам не нравится. Просто его не поставить, не снимая привода!!! Хомут замкнутый и не рассоединяется. А если уж снимать привод, то лучше поставить новый комплект оригинальных пыльников (внешний и внутренний), в котором есть и смазка и хомуты. Можно от 120-го 04427-60140, а можно от 150-го 04427-60130. Только надо иметь в виду, что для хомутов затяжки хомутов с петелькой необходим специнструмент.
И вообще вот темы, в которых все подробно расписано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110865.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107218.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109258.0
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #44 : 12 06 2014, 12:51:32 »

... Хочу сделать профилактику, просто заменить хомуты и смазку. Из за одной смазки не стал заказывать весь рем комплект...
Я вот, например, просто не хочу класть в шарниры неоригинальную смазку, а оригинальную отдельно от пыльников не встречал. В темах, которые перечислил выше попадалась информация по смазкам, но я не рискнул попробовать. Вот цитата:
ВОТ НАРЫЛ

Рекомендуемые марки смазок:

для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222 <--------------------------------------------
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222  <--------------------------------------------
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222   <--------------------------------------------

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222    <--------------------------------------------
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #45 : 12 06 2014, 15:23:10 »

Пыльники целые, хомуты заказал от 150. Вот только маленький хомут для внутреннего шруса оказался шире на 2 мм., большие еще не пришли.
То есть хомуты заказали от 150-го, а пыльник от 120-го? Напрасно. Маленький хомут на внутренний пыльник отличается как по ширине так и по диаметру от 120-го.
Обидно, хомуты уже пришли. Оригинальные хомуты от 120 идут ленточные, они мне не нравятся. Тогда что и пыльник внутренний лучше заказать от 150 (родные то целые)? Или есть какая альтернатива родным ленточным хомутам 120?
Дело не в том, что оригинальный малый ленточный хомут от 120-го для пыльника внутреннего шруса (трипода) с номером 42345-60090 плох. Он очень даже хорош, напрасно он Вам не нравится. Просто его не поставить, не снимая привода!!! Хомут замкнутый и не рассоединяется. А если уж снимать привод, то лучше поставить новый комплект оригинальных пыльников (внешний и внутренний), в котором есть и смазка и хомуты. Можно от 120-го 04427-60140, а можно от 150-го 04427-60130. Только надо иметь в виду, что для хомутов затяжки хомутов с петелькой необходим специнструмент.
И вообще вот темы, в которых все подробно расписано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110865.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107218.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109258.0
Спасибо "Обывателю" за подробный ответ. Хомуты для внутреннего шруса которые я купил от 150 для 120 шире на 2мм., диаметр подходит. 2 мм. уберу на наждаке и поставлю.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #46 : 12 06 2014, 16:43:58 »

Скажите пожалуйста! В этом комплекте идёт две смазки. Какую смазку надо во внутренний (трипоид), а какую во внешний шрус?
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #47 : 12 06 2014, 22:05:23 »

Скажите пожалуйста! В этом комплекте идёт две смазки. Какую смазку надо во внутренний (трипоид), а какую во внешний шрус?
Которая светлая во внутренний (трипоид), темная внешний шрус.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #48 : 13 06 2014, 07:25:02 »

Cпасибо!
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Пыльники в масле.
« Ответ #49 : 30 06 2014, 13:55:53 »

В пыльники шруса ИДЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ , больше и меньше НЕЛЬЗЯ , тока те что идут с пыльником.
Спасибо. Можно по точнее "ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ" - это сколько?
Обьем смазки идет вместе с пыльниками в тюбиках , другую не советую , и если пыльник потек его надо МЕНЯТЬ хомуты не помогут.
В том то и дело что пыльники все целые. Сопливиться стало у хомута на внутренним пыльнике. Хочу сделать профилактику, просто заменить хомуты и смазку. Из за одной смазки не стал заказывать весь рем комплект. Вот и вопрос - кто уже менял, сколько  примерно смазки нужно во внутренний шрус?
На счёт того,чтобы пыльники  менять это не стоит,я тоже попал в такую ситуацию.Просто хомут пропускал масло.Пошёл в сервис грязи внутри пыльника не было,но вода попала.Не снимая ничего на подъёмнике прочистили и смазали,вроде литоловое было,именно для шруза.Только я говорю о внутренних пыльниках.На 2 пыльника ушло около 500 гр.Хамуты поставили обычные черепичные,но они как раз в ямки по размеру были.2 месяца прошло пока проблем нет.
Записан