285/70R16 айтишный гудрич - ни одного прокола и повреждения за десятки тысяч километров на 2х машинах.
Горное бездорожье:
305/45 R22 , АТ резина - порядка 80км - 2 прокола, одна покрышка убита (боковой порез о камень), 1 диск слегка пострадал, 1 диск подвергся серьезной механической правке. Ездить по грунтовкам, которые как стиральная доска, вообще не возможно - после 50 км кишки выворачивает.
275/55 R20, стоковый дорожный бридж - 40 км грунтов -1 прокол, 1 боковой порез (заделали, но грыжа). До этого ездил порядка 80 км по щебеночной горной дороге - 6 проколов (тонкие, как лезвием, порезы) - сделаю один, опять потихоньку спускает и т. д. -целый месяц заделывал дыры
При спускании давления (для преодоления грязевого участка) разбортовался.
275/60 R20 айтишная тойя , 300 км горные и степные каменистые грунты, 200 км очень тяжелые горные грунты - ни одного повреждения. Общий пробег за поезку 5500 км - Россия, Грузия, Армения . После поездки заехал на перекид и проверил колеса - балансировка не потребовалась. Т.е. 60й профиль это минимум для бездорожья. На трассе можно идти на высоких скоростях. Видимо оптимальный размер для разного типа поездок.
Для комфортной езды по бездорожью на 20х дисках хотелось бы профиль еще выше - 65й. Но, боюсь, на трассе это будет уже перебор - подламывание резины в поворотах на большой скорости.