'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #450 : 20 12 2017, 07:08:41 »

Сейчас вышел новый прадик с нормальным налогом. Надо брать его :)
Да, новый прадо получился просто чума! Там все улучшайзинги от крузака и лексуса впихнули. Даже в предмаксималке очень хорош получился.

Прадик никогда "плох" и не был. В любой комплектации, в любом кузове и с любым мотором- это достойная машина.
Разница в целевом назначении прадиков разной комплектации, так как некоторым все эти "улучшайзинги" вообще
до фонаря.
Многие за весь срок владения некоторыми функциями так никогда и на пользовались...
Самое весомое в этих машинах - надежность, вот как только степень улучшайзингов начнет валить на корню степень надежности, тогда и начнут падать рейтинги.
Не для "люксери" эта машина. Зря они пичкают прадика так. Изначально полным фаршем отличалась серия лексусов, вот ее и нужно было пичкать...
Записан

jem777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #451 : 20 12 2017, 13:26:00 »

Прадик никогда "плох" и не был. В любой комплектации, в любом кузове и с любым мотором- это достойная машина.
Разница в целевом назначении прадиков разной комплектации, так как некоторым все эти "улучшайзинги" вообще
до фонаря.
Многие за весь срок владения некоторыми функциями так никогда и на пользовались...
Самое весомое в этих машинах - надежность, вот как только степень улучшайзингов начнет валить на корню степень надежности, тогда и начнут падать рейтинги.
Не для "люксери" эта машина. Зря они пичкают прадика так. Изначально полным фаршем отличалась серия лексусов, вот ее и нужно было пичкать...

Вы не правы. В России подогрев передних, а тем более задних сидений и подогрев руля, никогда не будут лишними ни на одной машине. А там еще есть и вентиляция передних сидений.
4 камеры по кругу, кто от такого откажется?
Оптика по кругу - прощай колхоз!)
Пневма сзади, согласен, спорное решение. Для наших зим так просто источник проблем. Благо что на прадо он легко меняется на пружину.)
Двигатель привели в соответствие - 249лс, отлично же?
Ну и до кучи много там всяких электронных улучшайзеров.)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #452 : 20 12 2017, 13:47:32 »

Продал 120 , взял КИА СОРЕНТО ПРАЙМ 200 л, 5 мест , дизель , проехал 500 км , ни че так машинка.
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #453 : 20 12 2017, 14:58:05 »

Продал 120 , взял КИА СОРЕНТО ПРАЙМ 200 л, 5 мест , дизель , проехал 500 км , ни че так машинка.
Поздравляю. Впереди шумка и бронь морды?)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #454 : 20 12 2017, 15:00:49 »

Продал 120 , взял КИА СОРЕНТО ПРАЙМ 200 л, 5 мест , дизель , проехал 500 км , ни че так машинка.
Поздравляю. Впереди шумка и бронь морды?)
АГА ,
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #455 : 21 12 2017, 07:48:05 »

Прадик никогда "плох" и не был. В любой комплектации, в любом кузове и с любым мотором- это достойная машина.
Разница в целевом назначении прадиков разной комплектации, так как некоторым все эти "улучшайзинги" вообще
до фонаря.
Многие за весь срок владения некоторыми функциями так никогда и на пользовались...
Самое весомое в этих машинах - надежность, вот как только степень улучшайзингов начнет валить на корню степень надежности, тогда и начнут падать рейтинги.
Не для "люксери" эта машина. Зря они пичкают прадика так. Изначально полным фаршем отличалась серия лексусов, вот ее и нужно было пичкать...

Вы не правы. В России подогрев передних, а тем более задних сидений и подогрев руля, никогда не будут лишними ни на одной машине. А там еще есть и вентиляция передних сидений.
4 камеры по кругу, кто от такого откажется?
Оптика по кругу - прощай колхоз!)
Пневма сзади, согласен, спорное решение. Для наших зим так просто источник проблем. Благо что на прадо он легко меняется на пружину.)
Двигатель привели в соответствие - 249лс, отлично же?
Ну и до кучи много там всяких электронных улучшайзеров.)

Попробуйте прочитать мое сообщение еще раз. Вы, вероятно просто не поняли смысл.
Записан

jem777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #456 : 31 12 2017, 16:28:28 »

Да понятно все. Просто говорю что его сильно улучшили, хотя и так был неплох. Но теперь совсем огонь стал.)
Записан