'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27966 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #430 : 17 05 2017, 13:59:39 »

Так же... на что менять, вот вопрос... не на что—))) а 200—й интересно, но араба бы 4—литра и блокировки...
Лучше тогда остаться с прадиком 4 литровая 200 и внутри другая (панель, электроника и т.д.) и по налогу сейчас как 150 4л. смысла нет
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #431 : 17 05 2017, 14:04:52 »

Согласен отчасти...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #432 : 14 07 2017, 09:40:34 »

Выбор сделан в пользу дизельной 200. Юбилейка 2011 года, пробег 90300 км, цена 2360 т.р. Посмотрим в процессе эксплуатации правильно ли был сделан выбор.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #433 : 14 07 2017, 10:10:49 »

Выбор сделан в пользу дизельной 200. Юбилейка 2011 года, пробег 90300 км, цена 2360 т.р. Посмотрим в процессе эксплуатации правильно ли был сделан выбор.
Первые впечатления?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #434 : 17 07 2017, 04:55:06 »

Выбор сделан в пользу дизельной 200. Юбилейка 2011 года, пробег 90300 км, цена 2360 т.р. Посмотрим в процессе эксплуатации правильно ли был сделан выбор.
Первые впечатления?
Сгонял в Казахстан на Алаколь, за 6000 км пробега пока впечатления положительные, тормоза немного ватные и по полевой дороге с ямами едет хуже прадика, корму сносит вплоть до включения системы курсовой устойчивости, прадо по этой же дороге шел увереннее.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #435 : 17 07 2017, 08:11:54 »

Выбор сделан в пользу дизельной 200. Юбилейка 2011 года, пробег 90300 км, цена 2360 т.р. Посмотрим в процессе эксплуатации правильно ли был сделан выбор.
Первые впечатления?
Сгонял в Казахстан на Алаколь, за 6000 км пробега пока впечатления положительные, тормоза немного ватные и по полевой дороге с ямами едет хуже прадика, корму сносит вплоть до включения системы курсовой устойчивости, прадо по этой же дороге шел увереннее.
Может сносит из-за KDSS ?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

jem777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #436 : 30 07 2017, 08:30:13 »

Взял после 4 литрового прадика 120, крузак 200 бензин юбилейник 2011.
Первые впечатления (катаю недолго еще) - по динамике очень сильно уступает 4л прадо, если тот выстреливал всегда и как надо, причем не особенно завышая обороты, то на тлк 200 уже приходится ездить по другому. Машина тяжелая и на резкий разгон ему явно не хватает 4.7 двигателя. И если на прадо я в городе ездил практически как на седане, то здесь такие номера уже не проходят. Быстрые перестроения, резкие обгоны и пр. уже не катят. Езда степенная и умеренная. 8)
Кроме того, при ускорениях очень сильно слышно двигатель, в отличии от прадо, где я двигатель вообще не слышал. И обороты в городе на прадо редко превышали 2к, в основном около 1.5 хватало на повседневный режим езды. В тлк 200 я нажимаю на педаль и четко слышу вой двигателя, но резкого ускорения как на прадо, не получается.
Это что касается динамики по городу. На трассе то же самое - резкие ускорения и обгоны уже даются с трудом, вернее приходится крутить обороты чуть выше 2к. Сказывается разница в массе авто и нехватке лошадей на такую массу. Наверняка движок 5.7 в самый раз для таких авто, но амеры в наших краях редкость. Да и специально не зацикливался на поиске амеров. А лексусы у нас зимой не ездят, замерзает ходовка и ломается. Так и стоят до весны в теплых гаражах. :-\
Зато разница есть в качестве езды. Вернее вся разница именно в этом. :)
Там где на прадо четко чувствовал ямы и ухабы, на тлк 200 уже тряски заметно меньше. Ездит он очень мягко и вальяжно, да и честно говоря, кочегарить и агрессивничать на нем не особенно хочется. Эта машина явно не для такой езды. ;)
Ну и само собой - трассы это его стихия! А они у нас в основном гравийные и кошмарного качества. И там где раньше прадику легко сносило зад и приходилось постоянно подруливать на нем, на тлк 200 уже гораздо спокойнее. Хотя гребенка и его не прощает, но по сравнению с прадо, он едет как утюг - монолитно и по прямой. Естественно все это гораздо тише и мягче переносится в салоне. pif
По расходу особой разницы пока не заметил, т.к. 4л прадо тоже любит хавать бензин, так и на тлк 200 расход примерно такой же. Ессно побольше, но не на порядок, по карману пока не особенно видно разницы.
Ну это все пока летом, зимой разница наверняка даст о себе знать. У нас приходится колматить весь день, если стоишь на улице. Морозы такие, что мотор глушить нельзя - перехватит мигом и капец. Вот там жор бензина даст о себе знать.
По тормозу - для моего стиля езды его хватает, дороги у нас плохие и скорости соответственно небольшие. Кроме того, педаль тормоза работает совершенно по другому, нежели на прадике. Там достаточно было его погладить, чтобы почувствовать эффект торможения. Здесь ход педали тормоза уже очень большой и нажимать приходится поглубже и посильнее. Думаю что это сделано для мягкой езды, где с такой реакцией на педаль очень удобно ездить. Все торможения делаются плавно и не резко, машина как бы плывет и покачивается. В общем сразу после прадо приходится в первую очередь привыкать именно к педали тормоза.)
По габаритам разница как бы есть и еще не очень привык. Правый конец капота пока толком еще не прочувствовал. Но в принципе парковаться по городу в тесных местах после прадо, можно. У нас двор тесный и маленький, поневоле приходится тесниться.)
Пока такие впечатления. :)
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #437 : 30 07 2017, 13:18:56 »

Плюс в карму за подробное сравнение)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #438 : 31 07 2017, 04:55:20 »

Взял после 4 литрового прадика 120, крузак 200 бензин юбилейник 2011.
Первые впечатления (катаю недолго еще) - по динамике очень сильно уступает 4л прадо, если тот выстреливал всегда и как надо, причем не особенно завышая обороты, то на тлк 200 уже приходится ездить по другому. Машина тяжелая и на резкий разгон ему явно не хватает 4.7 двигателя. И если на прадо я в городе ездил практически как на седане, то здесь такие номера уже не проходят. Быстрые перестроения, резкие обгоны и пр. уже не катят. Езда степенная и умеренная. 8)
Кроме того, при ускорениях очень сильно слышно двигатель, в отличии от прадо, где я двигатель вообще не слышал. И обороты в городе на прадо редко превышали 2к, в основном около 1.5 хватало на повседневный режим езды. В тлк 200 я нажимаю на педаль и четко слышу вой двигателя, но резкого ускорения как на прадо, не получается.
Это что касается динамики по городу. На трассе то же самое - резкие ускорения и обгоны уже даются с трудом, вернее приходится крутить обороты чуть выше 2к. Сказывается разница в массе авто и нехватке лошадей на такую массу. Наверняка движок 5.7 в самый раз для таких авто, но амеры в наших краях редкость. Да и специально не зацикливался на поиске амеров. А лексусы у нас зимой не ездят, замерзает ходовка и ломается. Так и стоят до весны в теплых гаражах. :-\
Зато разница есть в качестве езды. Вернее вся разница именно в этом. :)
Там где на прадо четко чувствовал ямы и ухабы, на тлк 200 уже тряски заметно меньше. Ездит он очень мягко и вальяжно, да и честно говоря, кочегарить и агрессивничать на нем не особенно хочется. Эта машина явно не для такой езды. ;)
Ну и само собой - трассы это его стихия! А они у нас в основном гравийные и кошмарного качества. И там где раньше прадику легко сносило зад и приходилось постоянно подруливать на нем, на тлк 200 уже гораздо спокойнее. Хотя гребенка и его не прощает, но по сравнению с прадо, он едет как утюг - монолитно и по прямой. Естественно все это гораздо тише и мягче переносится в салоне. pif
По расходу особой разницы пока не заметил, т.к. 4л прадо тоже любит хавать бензин, так и на тлк 200 расход примерно такой же. Ессно побольше, но не на порядок, по карману пока не особенно видно разницы.
Ну это все пока летом, зимой разница наверняка даст о себе знать. У нас приходится колматить весь день, если стоишь на улице. Морозы такие, что мотор глушить нельзя - перехватит мигом и капец. Вот там жор бензина даст о себе знать.
По тормозу - для моего стиля езды его хватает, дороги у нас плохие и скорости соответственно небольшие. Кроме того, педаль тормоза работает совершенно по другому, нежели на прадике. Там достаточно было его погладить, чтобы почувствовать эффект торможения. Здесь ход педали тормоза уже очень большой и нажимать приходится поглубже и посильнее. Думаю что это сделано для мягкой езды, где с такой реакцией на педаль очень удобно ездить. Все торможения делаются плавно и не резко, машина как бы плывет и покачивается. В общем сразу после прадо приходится в первую очередь привыкать именно к педали тормоза.)
По габаритам разница как бы есть и еще не очень привык. Правый конец капота пока толком еще не прочувствовал. Но в принципе парковаться по городу в тесных местах после прадо, можно. У нас двор тесный и маленький, поневоле приходится тесниться.)
Пока такие впечатления. :)
У меня дизельная 200, динамика разгона отличная (после 4л. прадо дискомфорта не ощущаю), двигателя не слышно, к тормозам согласен, надо привыкать, по курсовой устойчивости по трассе на больших скоростях лучше прадо, но на песчаной дороге с ямами прадо в спорт режиме мне больше нравился, как то так.  ;)
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?
« Ответ #439 : 31 07 2017, 05:27:35 »

Взял после 4 литрового прадика 120, крузак 200 бензин юбилейник 2011.

если смотреть в сторону такого корабля как 200-й то брать надо однозначна лёху 570-й, 200-й это баловство да ещё если дизель.
Записан
Желаю всем удачи.