Взял после 4 литрового прадика 120, крузак 200 бензин юбилейник 2011.
Первые впечатления (катаю недолго еще) - по динамике очень сильно уступает 4л прадо, если тот выстреливал всегда и как надо, причем не особенно завышая обороты, то на тлк 200 уже приходится ездить по другому. Машина тяжелая и на резкий разгон ему явно не хватает 4.7 двигателя. И если на прадо я в городе ездил практически как на седане, то здесь такие номера уже не проходят. Быстрые перестроения, резкие обгоны и пр. уже не катят. Езда степенная и умеренная.
Кроме того, при ускорениях очень сильно слышно двигатель, в отличии от прадо, где я двигатель вообще не слышал. И обороты в городе на прадо редко превышали 2к, в основном около 1.5 хватало на повседневный режим езды. В тлк 200 я нажимаю на педаль и четко слышу вой двигателя, но резкого ускорения как на прадо, не получается.
Это что касается динамики по городу. На трассе то же самое - резкие ускорения и обгоны уже даются с трудом, вернее приходится крутить обороты чуть выше 2к. Сказывается разница в массе авто и нехватке лошадей на такую массу. Наверняка движок 5.7 в самый раз для таких авто, но амеры в наших краях редкость. Да и специально не зацикливался на поиске амеров. А лексусы у нас зимой не ездят, замерзает ходовка и ломается. Так и стоят до весны в теплых гаражах.
Зато разница есть в качестве езды. Вернее вся разница именно в этом.
Там где на прадо четко чувствовал ямы и ухабы, на тлк 200 уже тряски заметно меньше. Ездит он очень мягко и вальяжно, да и честно говоря, кочегарить и агрессивничать на нем не особенно хочется. Эта машина явно не для такой езды.
Ну и само собой - трассы это его стихия! А они у нас в основном гравийные и кошмарного качества. И там где раньше прадику легко сносило зад и приходилось постоянно подруливать на нем, на тлк 200 уже гораздо спокойнее. Хотя гребенка и его не прощает, но по сравнению с прадо, он едет как утюг - монолитно и по прямой. Естественно все это гораздо тише и мягче переносится в салоне.
По расходу особой разницы пока не заметил, т.к. 4л прадо тоже любит хавать бензин, так и на тлк 200 расход примерно такой же. Ессно побольше, но не на порядок, по карману пока не особенно видно разницы.
Ну это все пока летом, зимой разница наверняка даст о себе знать. У нас приходится колматить весь день, если стоишь на улице. Морозы такие, что мотор глушить нельзя - перехватит мигом и капец. Вот там жор бензина даст о себе знать.
По тормозу - для моего стиля езды его хватает, дороги у нас плохие и скорости соответственно небольшие. Кроме того, педаль тормоза работает совершенно по другому, нежели на прадике. Там достаточно было его погладить, чтобы почувствовать эффект торможения. Здесь ход педали тормоза уже очень большой и нажимать приходится поглубже и посильнее. Думаю что это сделано для мягкой езды, где с такой реакцией на педаль очень удобно ездить. Все торможения делаются плавно и не резко, машина как бы плывет и покачивается. В общем сразу после прадо приходится в первую очередь привыкать именно к педали тормоза.)
По габаритам разница как бы есть и еще не очень привык. Правый конец капота пока толком еще не прочувствовал. Но в принципе парковаться по городу в тесных местах после прадо, можно. У нас двор тесный и маленький, поневоле приходится тесниться.)
Пока такие впечатления.