'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с коробкой?  (Прочитано 33880 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Евген 1307

  • Q
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Новокузнецк
    • 2005 ТЛК 2005 акпп 4л
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #190 : 23 04 2019, 07:15:08 »

привет хорошим людям!  проблема такая коробка пинается с 2 на третью когда прогрета , а когда еще холодная то толчков почти не ощущаю, масло менял фильтр менял, замену производил частичную, акпп 750f  2005 год пяти ступка, масло  ws  все как положено , ошибки были на сканере  залипание сателитов, удалили ошибку и езжу , пока ошибка не вылазит, мастер говорит что возможно гидроблок подтекает, но пока езжу психую ((( не готов в коробку лезть (((((((( было у кого что то подобное??
Записан

Cumrak

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #191 : 19 05 2022, 10:13:25 »

Всем добрый день!  Подскажите такую ситуацию: на днях после короткого проезда не включилась задняя передача (как на выкл сцеплении), переключения по режимам результата не дали. Заглушил-завел, все нормально, назад задняя вкл нормально, на парковку заехал. Вечером поехал и начались приключения, при движении как будто сцепление то выкл (двиг в холостую раскручивается), то вкл и продолжаем поездку. Пошлепал по тихой до дому, под конец загорелась куча ошибок на панели и по притуханию яркости  вроде как где то прилипло на массу. Заглушил-завел опять все норм, лет 5 назад была проблема с 5 передачей (то есть - то нету), причина в проводке под машиной была - перетерло. Утром отогнал в СТО (по дороге все норм, да и не далеко). У них при проверке снова ошибки выскочили и сцепление на ходу стало выключаться, электрик нашел только окислившуюся массу на блоке управления, сцепление пропадать перестало, а вот задняя после движения вперед в основном только после выкл/вкл зажигания появляется (стоит турбо таймер и глушить не обязательно).
После переключения с положения D на Р АКПП 5ст стал появляться шелест на 3-5 секунд, потом исчезает и все тихо (было полностью заменено масло, но точно сказать до или после стал появляться шелест не могу).
Записан