ENEOS 5-50 не пробовали?
Я не враг своему мотору и не враг своему бюджету. Парни правильно пишут, есть мануал, там инженеры расписали, что и когда лить, зачем машину насиловать-то... тойоте 4 раннер тоже не нужно такое масло было, вас просто ввели в заблуждение..., а там... каждый сам решает, как жить... Скажу лишь - более густое масло приводит к увеличенному расходу топлива, осложненному запуску, в зимний период возможно масляное голодание в момент пуска и задиры, укажите хоть один параметр, который делает масло 5-50 лучшим?
Хотите лить енеос, лейте, но вязкость должна быть такой, как указано в мануале.
---ответся для каких моторов вообще выпущено масло 5-50.....? 1.очень универсальное от зимних температур до высоких летних 2.для нагруженных и не новых моторов.....пробег в районе 300 тыс.км--разве это новый движок? ( не говорю что мёртвый).. пишите к повышенному расходу топлива--уверен нет ( ездил на рекомендованном тойотовском), осложнённый запуск?))-надуманно, масляное голодание?--если бы оно было..за 7 лет голодовки бы уже кто то помёр однозначно))) может наоборот меньше стекает и сходит из зазоров в трущихся парах после заглушения движка?.......всё неоднозначно в этом мире))
Рекомендации по вязкости взяты производителем не с потолка.
И то что при большом пробеге надо лить более взкое масло- вредный миф и заблуждение, который укорачивает остаточный ресурс. Тогда уж наоборот лучше лить более жидкое- меньше вреда мотору будет.
Есть много причин, по которым надо четко следовать предписаниям производителя, все лень описывать, приведу один пример, которого должно быть достаточно, чтобы отбить охоту лить более густое масло.
Под маслосъемными кольцами в поршне есть каналы отвода масла снятого со стенок цилиндра в картер.
Они рассчитаны ТОЧНО под предписанную вязкость. Если масло более вязкое, оно будет медленнее уходить, сильнее нагреваться, хуже удаляться со стенок цилиндра, что приведёт к закоксовыванию колец.
Привет капиталка гораздо раньше положенного.