'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40  (Прочитано 5726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #30 : 28 04 2018, 16:39:06 »

густое...не густое оно раз на низкие зимние температуры отлично годится! расход больше зависит от от стиля, манеры езды........у меня много 1-2 передача--дворы, закоулки....20-22)))), начинаю в москву мотатся --пробки 8 баллов--расход 18))....
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #31 : 29 04 2018, 02:01:15 »

ENEOS 5-50 не пробовали?
Я не враг своему мотору и не враг своему бюджету. Парни правильно пишут, есть мануал, там инженеры расписали, что и когда лить, зачем машину насиловать-то... тойоте 4 раннер тоже не нужно такое масло было, вас просто ввели в заблуждение..., а там... каждый сам решает, как жить... Скажу лишь - более густое масло приводит к увеличенному расходу топлива, осложненному запуску, в зимний период возможно масляное голодание в момент пуска и задиры, укажите хоть один параметр, который делает масло 5-50 лучшим?
Хотите лить енеос, лейте, но вязкость должна быть такой, как указано в мануале.
---ответся для каких моторов вообще выпущено масло 5-50.....? 1.очень универсальное от зимних температур до высоких летних 2.для нагруженных и не новых моторов.....пробег в районе 300 тыс.км--разве это новый движок? ( не говорю что мёртвый).. пишите к повышенному расходу топлива--уверен нет ( ездил на рекомендованном тойотовском), осложнённый запуск?))-надуманно, масляное голодание?--если бы оно было..за 7 лет голодовки бы уже кто то помёр однозначно))) может наоборот меньше стекает и сходит из зазоров в трущихся парах после заглушения движка?.......всё неоднозначно в этом мире))
Рекомендации по вязкости взяты производителем не с потолка.
И то что при большом пробеге надо лить более взкое масло- вредный миф и заблуждение, который укорачивает остаточный ресурс. Тогда уж наоборот лучше лить более жидкое- меньше вреда мотору будет.
Есть много причин, по которым надо четко следовать предписаниям производителя, все лень описывать, приведу один пример, которого должно быть достаточно, чтобы отбить охоту лить более густое масло.

Под маслосъемными кольцами в поршне есть каналы отвода масла снятого со стенок цилиндра в картер.
Они рассчитаны ТОЧНО под предписанную вязкость. Если масло более вязкое, оно будет медленнее уходить, сильнее нагреваться, хуже удаляться со стенок цилиндра, что приведёт к  закоксовыванию колец.
Привет капиталка гораздо раньше положенного.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #32 : 29 04 2018, 02:43:04 »

густое...не густое оно раз на низкие зимние температуры отлично годится! расход больше зависит от от стиля, манеры езды........у меня много 1-2 передача--дворы, закоулки....20-22)))), начинаю в москву мотатся --пробки 8 баллов--расход 18))
5ка это показатель масла на холодную. Т.Е. запуск. Второе число вязкость при 100 градусах. Прям ликбез какой-то(
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #33 : 29 04 2018, 11:58:00 »

А какой расход топлива у Вас был на 5W50? Летом и зимой. Если плёнка толще как у 50 ки энергия на снятие её в 2 раза больше по сравнению с 30 кой. Да разница в расходе топлива не велика. 10% Это полтора литра на 100ню. Только зачем лишний перегруз а соответственно перегрев мотору если ему хорошо на 30ке? Густые масла для высокооборотистых двигателей. Это везде всем известно и написано на самих маслах.
Какие 10%, не смешите людей!, 1-2% максимум, проще колеса перекачать и больше сэкономишь.
Записан

Patron

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Petro-Canada DURON UHP SAE 5W-40
« Ответ #34 : 03 05 2018, 09:29:05 »

Вообще интересно как народ определяет, что пора заливать масло погуще? Откуда вообще такая мысль, ни в одной мурзилке нет такой информации, может типа лампочка в авто на приборке загорается - слишком жидкое масло, пора! Откуда вообще логика эта? Двигатель спроектирован под одно масло и зазоры расчитаны под определённый масляный клин, но есть гении, которые так не считают и утирают нос тупоголовым инженерам, проектировщикам итд, заставляя работать агрегат еще "лучше" . Человека из колхоза вывести можно, колхоз из человека вывести нельзя!
Записан