'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите наладить турботаймер на Пандоре 3100  (Прочитано 23431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D

CAN-модуль на прадо 150 бувает нужен лишь в специфических случаях, когда какое-то оборудование из допов, типа спец-интересного GSM-модуля или еще чего работает исключительно по сформированному сигналу статуса штатной сигнализации. Все остальные сигналы для подключения практически любой сигналки или иммобилайзера, секретки и вообще основных девайсов в этой машине можно отследить и без кан-модуля.
" А раз порошки стирают одинаково, зачем платить больше?"

То есть, если я правильно понимаю, на прадо 150 проводка, идущая с различных датчиков, концевиков и т.п., открыта и сигналку цепляют непосредственно к ним, а есть машины, где физически проще подцепиться к CAN-шине, чем тянуться проводами до какого-то датчика. Так?

И еще, вдогонку: все-таки, у прадо 150 завод идет с кнопки,без ключа (по крайней мере, в комплектации элеганс, не помню, как на комфорте), так вот надо ли оставлять метку в машине для реализации турботаймера или можно выходить из машины и движок не заглохнет тут же?

С кан шиной замарачиваются для того, чтобы не курочить двери, обшивку, проводку и т.д. и не тянуть лишние провода. Автомобиль сам своими силами по кан-шине (которая аккуратно проложена в автомобиле на заводе) отслеживает что с ним твориться (открытие дверей, запуск двигателя и т.д.), а сигналка лишь считывает эти же сигналы и таким образом узнает об открытии дверей, постановке ТС на ручник и т.д.. Плюс получается в том, что ты по сути перерезаешь лишь пару проводов в районе блока кан-шины и у тебя нет необходимости, например тянуть провод к концевику багажника. Минус в том, что все это требует настройки и не факт, что все заявленные функции будут работать правильно. У меня например, как я писал выше, вообще сигналка думает, что охраняет Лексус, потому что как охранять Прадика она на тот момент не знала:)

Дополнительный ключ оставлять не надо. Двигатель неплохо работает и без него. Ключ нужен только для запуска двигателя.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Lexa29, спасибо за пояснение, так и представлял. Насчет лексуса повеселил)))). Т. е. каждую сигналку еще и надо "обучать" конкретной кан-шине соответствующей модели.... Я читал про пандору, что постоянно идет наполнение базы данных по различным авто.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Tay

  • Гость

По КАНу мой электрический не стал подсоединять,говорит что это всё равно что вообще ничего не ставить.Развёл так ,машину можно закрывать на две сигнализации отдельно или на обе с ключа одну с брелка вторую.Каждая работает сама по себе.Если снимаешь с брелка одну и лезешь в машину тут же срабатывает вторая,как то так. Турботаймер у меня на ручнике ,на щёлчок натянул всё он включается не нужен если ручник не трогаем всё глохнет сразу.
Записан

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D

Тэй, так это все настраивается. У меня тоже можно включить управление сигналкой штатным брелоком, а можно и не включать эту функцию, тогда обе сигналки будут жить раздельно
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV

По КАНу мой электрический не стал подсоединять,говорит что это всё равно что вообще ничего не ставить.Развёл так ,машину можно закрывать на две сигнализации отдельно или на обе с ключа одну с брелка вторую.Каждая работает сама по себе.Если снимаешь с брелка одну и лезешь в машину тут же срабатывает вторая,как то так. Турботаймер у меня на ручнике ,на щёлчок натянул всё он включается не нужен если ручник не трогаем всё глохнет сразу.
Интересно, ведь 3100-я Пандора ручник чувствует только по кану?
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

shawt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Всем привет, подскажите знающие, как можно проверить, активирован ли вообще ТТ, стоит пандора 3500, поддержку зажигания включал, ставишь на сигу, но работает дольше, пока сам не погасишь, коробас АКПП, в мозг сиги не лазил пока, не могу блок найти и подключиться, через брелок пока не пробовал в настройки заходить, и вообще на сколько актуален на прадике ТТ? да и после автозапуска, после снятия с охранки, чтоб двиг не заглох, нужно АКПП в D перевести, читал у кого то для перехвата кнопку надо 2 раза жать
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

работает дольше, пока сам не погасишь, коробас АКПП, в мозг сиги не лазил пока,

Не совсем понятно вот это ....
Переведите на русский. Коробас АКПП, очень хорошо )) Но что конкретно?


на сколько актуален на прадике ТТ?

Имхо, лишнее баловство. Говорю как пользователь дизельной машины, уже второй с 2010 года.
ТТ больше мешает, чем помогает, так как смысл тарахтеть, если ехали спокойно до этого, или вообще ползли в пробке?

Дать двигателю поработать на ХХ минуту-две нужно только тогда, когда обороты были до этого, сильно подстёгивающие турбину - торопились, ехали быстро в режиме разгон-торможение
А всё потому, что крыльчатка турбины имеет сильную инерционность, и после остановки двигателя она продолжает крутиться какое-то время, но уже без смазки, так как масляный насос не качает. Через минуту спокойного режима обороты крыльчатки приходят в безопасную зону и ничего с ней уже не случится.
Так что можно эти процессы регулировать самому, это нужно нечасто... Всегда есть минута-другая, чтобы не глушить сразу.... Да и масло- не вода, с подшипников сразу не стекает.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shawt

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

СПС большое за ответ, про коробку просто написал, бывает спрашивают сразу какая АКПП, у меня 80% езды, это трасса, потом не спеша до места работы без каких либо гонок и т.д, да и по трассе спокойно в основном. Просто хотел проверить, работает ТТ, или нет, но как проверить не до понял
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Активный ТТ работает так: глушите машину, а она работает какое-то время ))
Вот и всё.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь