да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Андрей, у меня МАТ литье, вес диска 9,4 кг а штатный диск 15 кг.
какая разница ковка или МАТ литье, если вес одинаковый?
кроме красоты и то дело вкуса, других изменений не вижу
наверное, на тяжелых рамных внедорах будут изменения расхода и рулежки.