'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кованые или литые диски?  (Прочитано 32305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Кованые или литые диски?
« : 13 04 2017, 17:56:56 »

Приветствую.
Задался недавно таким вопросом, есть ли смысл покупать кованые диски? Пообщался с одним из производителей, обещают 20% разницу в массе диска по сравнению с литьём.
Хотелось бы попробовать 20" колёса, но обычное литьё в 20" по родным дорогам Иркутской области долго не проживёт.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #1 : 13 04 2017, 18:01:56 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #2 : 13 04 2017, 18:08:51 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #3 : 13 04 2017, 18:16:24 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #4 : 14 04 2017, 00:29:26 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #5 : 14 04 2017, 15:20:29 »

не соглашусь.
У меня даже не на ковке, а просто на Rays расход на GX460 c 15 л до 12 л на 100 км по трассе снижался.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #6 : 14 04 2017, 16:04:12 »

Приветствую.
Задался недавно таким вопросом, есть ли смысл покупать кованые диски? Пообщался с одним из производителей, обещают 20% разницу в массе диска по сравнению с литьём.
Хотелось бы попробовать 20" колёса, но обычное литьё в 20" по родным дорогам Иркутской области долго не проживёт.


Это настоящая ковка моноблок, гогда из заготовки-кастрюли фрезой выбирается все лишнее, и остается крепкий и легкий диск?
Имя производителя?

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #7 : 14 04 2017, 17:32:54 »

Приветствую.
Задался недавно таким вопросом, есть ли смысл покупать кованые диски? Пообщался с одним из производителей, обещают 20% разницу в массе диска по сравнению с литьём.
Хотелось бы попробовать 20" колёса, но обычное литьё в 20" по родным дорогам Иркутской области долго не проживёт.


Это настоящая ковка моноблок, гогда из заготовки-кастрюли фрезой выбирается все лишнее, и остается крепкий и легкий диск?
Имя производителя?
Boskart.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #8 : 14 04 2017, 22:17:48 »


Это настоящая ковка моноблок, гогда из заготовки-кастрюли фрезой выбирается все лишнее, и остается крепкий и легкий диск?
Имя производителя?

Boskart.

Первый раз слышу!
SOLOMON ALSBERG - знаю, серьезная контора.
AGForged - лично знаю Антона, не раз заказывал кованные диски, как для себя, так и для друзей у него.
Крайний раз комплект в 20 размере для Тахо в новом кузове встал его владельцу в 180 штук.

tilobass

  • Гость
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #9 : 23 04 2017, 22:55:16 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Записан