'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по работе двигателя 4л.  (Прочитано 19371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraerok

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #120 : 09 10 2018, 12:14:51 »

обводного ремня можно, а цепей нет.
Записан

TwoDents

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #121 : 09 10 2018, 14:05:38 »

Тоже есть, такой же стук, хорошо слышен у арки левого колеса, заметил на 220 000 пробега, сейчас 255 000, ничего не поменялось как был так и остается, от вязкости масла не поменялся( 5-30 идемитсу и 5-40 ЛМ молибден). Езжу особо не напрягает, было бы, что то серьезное, мотор давным давно лег. ok
Записан

vadim110

  • Томск 120 PRADO
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город:
    • lexus
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #122 : 09 10 2018, 16:04:17 »

Так же езжу с данным стучком уже пять лет, покупал с пробегом 180 т.км. сейчас 270 т.км. Стучок не постоянный, то появляется, то исчезает!!! Но всегда на прогретом моторе !!!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #123 : 10 10 2018, 06:00:54 »

Речь о том, что блуждающие шумы - т.е. звуковые волны внутри агрегата очень тяжело диагностировать.
И не всегда нужно.
На ЖРе, в частности - впускной коллектор выполнен вообще в виде Валторна(духовой инструмент) - т.к. основная часть
коллектора находится именно на левой стороне ДВС - звуки он может издавать/отражать/смешивать/направлять - самые различные.
Характер этого звука может меняться в зависимости от Т, как окружающей, так и ДВС, от уклона автомобиля и еще 100+ разных факторов...
А если учесть, что внутри этого коллектора есть заслонка, которая когда-то с завода имела резиновое уплотнение по контуру и была герметичной, не пропуская
воздух по своему контуру, то на 15+ летних машинах этого уплотнения давным-давно нет..

Разумеется, любой серьезный стук - вылезет наружу, это бесспорно.   
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #124 : 17 01 2019, 10:49:23 »

небольшой стук перешел вот в это:

знатоки послушайте пожалуйста
<a href="https://youtube.com/v/aCC0-6YbGvQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/aCC0-6YbGvQ</a>

и звук из салона (возле педалей)
<a href="https://youtube.com/v/dW5g5hY6mmc" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/dW5g5hY6mmc</a>

по ощущениям от звука как будто оторвался какой то болт внутри двигателя и где внизу слева (вод.сторона) болтается в каком то замкнутом пространстве и дребезжит абсолютно хаотично, такое вообще возможно? Или что это так дребезжит?

чек не горит, машина едет отлично, звук не меняется от скорости, диагностику сделаю течстримом вечером (на какие параметры смотреть?)

Очень сильно парит стук, слышно на улице в 3-5 метрах от машина очень хорошо и отчетливо :(
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #125 : 17 01 2019, 14:18:50 »

небольшой стук перешел вот в это:

знатоки послушайте пожалуйста
<a href="https://youtube.com/v/aCC0-6YbGvQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/aCC0-6YbGvQ</a>

и звук из салона (возле педалей)
<a href="https://youtube.com/v/dW5g5hY6mmc" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/dW5g5hY6mmc</a>

по ощущениям от звука как будто оторвался какой то болт внутри двигателя и где внизу слева (вод.сторона) болтается в каком то замкнутом пространстве и дребезжит абсолютно хаотично, такое вообще возможно? Или что это так дребезжит?

чек не горит, машина едет отлично, звук не меняется от скорости, диагностику сделаю течстримом вечером (на какие параметры смотреть?)

Очень сильно парит стук, слышно на улице в 3-5 метрах от машина очень хорошо и отчетливо :(

ремень навесных скинь и проверь без него
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #126 : 19 01 2019, 20:21:28 »

ремень навесных скинь и проверь без него

скинули
вообщем оказалось что генератор рассыпался.. сделали ребилд с заменой подшипников и щеток, проблема ушла

пока снимали гену заметили что 2 ролика (из 4х) уже тоже подошли, мастер сказал что можно не менять ролики целиком а только подшипники в них, кто знает их каталожные номера подскажите? 1gr
Записан

ArturKarel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120, R1, 4L, 2007 год
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #127 : 19 01 2019, 21:11:10 »

6302 rmx - подшипник верхних паразитных роликов.
32032RS (52032RS) (bd17-31dum) - подшипник ролика-натяжителя.
KOYO PU107029RMXY - ролик нижний, какой подшипник в нем не знаю.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #128 : 21 01 2019, 05:36:04 »

ремень навесных скинь и проверь без него

скинули
вообщем оказалось что генератор рассыпался.. сделали ребилд с заменой подшипников и щеток, проблема ушла


Что и требовалось доказать.
Вообще, на будущее - я уже писал выше, но повторюсь... прежде чем искать шумы в недрах самого ДВС - слушайте звуки без навесных агрегатов и обводных/натяжных роликов
 т.е. со снятием ремня навесных. 
Записан

PUzzzLIK

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Солнечногорск
    • TLC Prado 120, 1GR-FE
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #129 : 22 01 2019, 12:37:50 »

Воткну свои 5 копек, до Прадика у меня была Камри в 30 кузове с мотором 2AZ-FE, куплена была на пробеге 220 т. км, откатал на ней лет 8 наверно и продал с пробегом в 450 т.км, так вот на ней с момента покупки и до момента продажи был такой лязгающий стук, стучало только на прогретом моторе и только на холостых оборотах, стук никак не прогрессировал и на ездовые характеристики не влиял, ну это я к тому что не торопитесь расстраиваться и моторы капиталить. На Прадике (1GR-Fe) у меня вроде такого стука не было замечено, клапан адсорбера цокает, форсунки цокают, от качества бензина только чувствуется что в горочку легче идет, звук мотора вроде никак не изменяется, масло лукойл 5-30, замена раз в 7500 км. пробег 245 т.км ХЗ на сколько родной. Ну и раз заговорили про звуки, на Камри мотора в салоне вообще слышно не было до 3000 оборотов, как будто его нет, а на Прадо слышно даже на холостых, а если нагрузку дать, то тем более, у всех так или мне бы обследовать выпуск ???
Записан