'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по работе двигателя 4л.  (Прочитано 19372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #110 : 01 10 2018, 13:43:24 »

Так на винсе и лавре пишут что можно мыть не снимая, или это маркетинговый ход?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #111 : 01 10 2018, 14:05:53 »

Сегодня у знакомого  на прадо слушал мотор,  молоточек и цоканье,  2007 гв 160пробег родной, в одних руках  изначально в организации,  мотор вообще не слышно,  только цокот  клапана,  вот это я понимаю работа мотора,  свой сразу продать после этого  захотелось. Слов нет,  че делать,  неужели ни кто не знает явную  причину  от чего так. Все работает  без нареканий,   но такой стук  что это в моем понимании  явно что то не нормально. 
Стук реальный и четко слышный. Кто не слышит тому медведь на ухо наступил.
Это не форсунки конечно.
Вначале простое: форсунки промыть лавром БЕЗ снятия + раскоксовку Шумой сделать + новые свечи + масло 5-30
Если не поможет, да же при отсутствии ошибок, дальше посмотреть на сколько вышел натяжитель цепи (дел на 5мин снять лючок), после снимать головы (правую точно) проверить зазоры клапанов.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #112 : 01 10 2018, 14:06:34 »

У меня пропал молоточек и тракторок после промывки форсунок 2 л. Винса, без съмёа форсунок.

Возможно. Но мыть без снятия- есть вариант угрохать каты... 50/50.
Лучше снимать форсунки и промывать на стенде, после чего обязательно проверять их держак на горячую.
Чухню сморозили -)
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #113 : 01 10 2018, 18:00:01 »

Беспокоит Вас этот звук, т.к. Вы на нем "зациклились".
Если Вам прям хочется на эту тему "по-работать", то, прежде чем лезть в железо:
1) Заправьтесь аи98, на хорошей заправке.
2) Смените масло на более вязкое.

Результат, Вас, думаю устроит.

Кроме того, что данный блок асимметричный(на V - гильзы в шахматном/п.),легкосплавный, тонкостенный и 3х цепной - со всеми его блуждающими шумами,
как раз с левой стороны, по ходу движения,- висит крайне шумный к/конд, у которого с вероятностью 90% уже люфтит подшипник муфты, а также достаточно ломкий
генератор,- в котором подклинивает и шумит подшипник как лобовой, так и задней крышки.

Если Вы хотите найти источник шумов, прогрейте двигатель и:

! Запустите ДВС без ремня навесных агрегатов,- тем самым Вы исключите шум 4х роликов, компрессора конд., генератора, гидр.усилителя и помпы.

Запуск двигателя без этого ремня, на короткий промежуток времени(2-3мин.) - ничем ему не грозит.

Во время этого запуска- скинув фишку с клапана т.у/паров - Вы можете добиться наиболее чистого звука работы именно ДВС, а не его навесухи.


Кроме того, на данном ДВС- из-за встроенных катов, выпускные коллекторы, точнее их привалочные плоскости подвержены деформации,
из-за чего стальная тонкая прокладка перестает держать должным образом,

ну и впускной коллектор, с его заслонкой внутри- основная "звуковая труба" данного ДВС, особенно если от старости резиновое уплотнение
превратилось в труху и через заслонку "сквозит".

И вот только после проверки всего этого - можно говорить о каком-то стуке внутри ДВС.

Благодарю за советы.
Масло более вязкое в вашем понимании это какое? 5w40 или 5w50 ? Какое будет лучше в моём случае? (сейчас 10w40 залито)
98 нету на лукойле, залью 100й
Ремень скинем проверим звук без него
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #114 : 02 10 2018, 05:09:41 »

Так на винсе и лавре пишут что можно мыть не снимая, или это маркетинговый ход?

Написать что угодно можно, любая присадка/промывка - попадая в КС, неизбежно ведет к увеличению ТВГ, но
кроме этого - такая присадка, при сгорании будет выделять какие-то агрессивные вещества, выдержат ли чувствительные элементы AFSов, лямбд
и соты катов эти вещества?  я не знаю.. особенно учитывая, что машины не новые и у большинства эти элементы и так "на подходе", ну а цену на них Вы знаете...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #115 : 02 10 2018, 05:10:30 »

У меня пропал молоточек и тракторок после промывки форсунок 2 л. Винса, без съмёа форсунок.

Возможно. Но мыть без снятия- есть вариант угрохать каты... 50/50.
Лучше снимать форсунки и промывать на стенде, после чего обязательно проверять их держак на горячую.
Чухню сморозили -)

Конечно-конечно, Вас - ,авторитета, забыли спросить...  ;D
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #116 : 02 10 2018, 05:12:46 »

Беспокоит Вас этот звук, т.к. Вы на нем "зациклились".
Если Вам прям хочется на эту тему "по-работать", то, прежде чем лезть в железо:
1) Заправьтесь аи98, на хорошей заправке.
2) Смените масло на более вязкое.

Результат, Вас, думаю устроит.

Кроме того, что данный блок асимметричный(на V - гильзы в шахматном/п.),легкосплавный, тонкостенный и 3х цепной - со всеми его блуждающими шумами,
как раз с левой стороны, по ходу движения,- висит крайне шумный к/конд, у которого с вероятностью 90% уже люфтит подшипник муфты, а также достаточно ломкий
генератор,- в котором подклинивает и шумит подшипник как лобовой, так и задней крышки.

Если Вы хотите найти источник шумов, прогрейте двигатель и:

! Запустите ДВС без ремня навесных агрегатов,- тем самым Вы исключите шум 4х роликов, компрессора конд., генератора, гидр.усилителя и помпы.

Запуск двигателя без этого ремня, на короткий промежуток времени(2-3мин.) - ничем ему не грозит.

Во время этого запуска- скинув фишку с клапана т.у/паров - Вы можете добиться наиболее чистого звука работы именно ДВС, а не его навесухи.


Кроме того, на данном ДВС- из-за встроенных катов, выпускные коллекторы, точнее их привалочные плоскости подвержены деформации,
из-за чего стальная тонкая прокладка перестает держать должным образом,

ну и впускной коллектор, с его заслонкой внутри- основная "звуковая труба" данного ДВС, особенно если от старости резиновое уплотнение
превратилось в труху и через заслонку "сквозит".

И вот только после проверки всего этого - можно говорить о каком-то стуке внутри ДВС.

Благодарю за советы.
Масло более вязкое в вашем понимании это какое? 5w40 или 5w50 ? Какое будет лучше в моём случае? (сейчас 10w40 залито)
98 нету на лукойле, залью 100й
Ремень скинем проверим звук без него

10W40  и так достаточно вязкое, может просто сменить на 5в40,- но хорошего производителя? (глянуть Oil-club, к примеру или связаться с Euro-T на этом форуме).

Действуйте. Потом отпишитесь.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #117 : 08 10 2018, 12:07:32 »

Обычная работа мотора, у меня так уже 7 лет стрекочет)
Вы видео посмотрели? там в конце когда под колесом снимал вообще отчетливо слышен стук, у Вас разве так же?
Этот стук меня очень беспокоит.

Беспокоит Вас этот звук, т.к. Вы на нем "зациклились".
Если Вам прям хочется на эту тему "по-работать", то, прежде чем лезть в железо:
1) Заправьтесь аи98, на хорошей заправке.
2) Смените масло на более вязкое.

Результат, Вас, думаю устроит.

Кроме того, что данный блок асимметричный(на V - гильзы в шахматном/п.),легкосплавный, тонкостенный и 3х цепной - со всеми его блуждающими шумами,
как раз с левой стороны, по ходу движения,- висит крайне шумный к/конд, у которого с вероятностью 90% уже люфтит подшипник муфты, а также достаточно ломкий
генератор,- в котором подклинивает и шумит подшипник как лобовой, так и задней крышки.

Если Вы хотите найти источник шумов, прогрейте двигатель и:

! Запустите ДВС без ремня навесных агрегатов,- тем самым Вы исключите шум 4х роликов, компрессора конд., генератора, гидр.усилителя и помпы.

Запуск двигателя без этого ремня, на короткий промежуток времени(2-3мин.) - ничем ему не грозит.

Во время этого запуска- скинув фишку с клапана т.у/паров - Вы можете добиться наиболее чистого звука работы именно ДВС, а не его навесухи.


Кроме того, на данном ДВС- из-за встроенных катов, выпускные коллекторы, точнее их привалочные плоскости подвержены деформации,
из-за чего стальная тонкая прокладка перестает держать должным образом,

ну и впускной коллектор, с его заслонкой внутри- основная "звуковая труба" данного ДВС, особенно если от старости резиновое уплотнение
превратилось в труху и через заслонку "сквозит".

И вот только после проверки всего этого - можно говорить о каком-то стуке внутри ДВС.
Сппсибо за подсказку,  icon_friends думаю многим будет, в т.ч. и мне, инструкцией к действиям. А так, да... можно до китайской пасхи вслушиваться и гадать!  :)
Стук глуховатый, судя по некоторвм видио, это не "молоточки" как некоторые индентифицируют, это не цокот... ::) хоть и говорят,  хороший стук на ружу выйдет, но это то не про нас же! :)

запустили без навесного?
Записан

fraerok

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #118 : 08 10 2018, 13:43:51 »

Всем здрасти! Такая же проблема про стук. Ремень обводной снимал, стук остался. Какие еще есть предположения?
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #119 : 08 10 2018, 18:26:38 »

А натяжитель можно поменять без разбора лобовой?
Записан