'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по работе двигателя 4л.  (Прочитано 19425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #100 : 30 11 2015, 14:16:35 »

Движок в идеале работает как часики тик-тик-тик. Ни каких молоточков и тем более дятлов в нём не сидит.
Слушал 120 и 150 с пробегом за 120,000 км - тракторок у обоих присутствует. А вот у 150 с пробегом 40,000 км - без всякого тракторка и молоточков. Поездил недельку на новеньком, движок как "часики тик-тик-тик". 
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #101 : 11 12 2015, 23:47:48 »

Сегодня у знакомого  на прадо слушал мотор,  молоточек и цоканье,  2007 гв 160пробег родной, в одних руках  изначально в организации,  мотор вообще не слышно,  только цокот  клапана,  вот это я понимаю работа мотора,  свой сразу продать после этого  захотелось. Слов нет,  че делать,  неужели ни кто не знает явную  причину  от чего так. Все работает  без нареканий,   но такой стук  что это в моем понимании  явно что то не нормально. 
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #102 : 16 03 2016, 17:07:00 »

Сегодня у знакомого  на прадо слушал мотор,  молоточек и цоканье,  2007 гв 160пробег родной, в одних руках  изначально в организации,  мотор вообще не слышно,  только цокот  клапана,  вот это я понимаю работа мотора,  свой сразу продать после этого  захотелось. Слов нет,  че делать,  неужели ни кто не знает явную  причину  от чего так. Все работает  без нареканий,   но такой стук  что это в моем понимании  явно что то не нормально.
Однозначно есть машины с пробегом без никаких молоточков, цоканья и тракторка. Мне пока попадались такие 150 с пробегом не свыше 60 тысяч примерно. Последний тихий был 150 с пробегом 45 тыков на 92 бензине и масле Toyota 0/5w20 от ОД.
Записан

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #103 : 30 09 2018, 08:48:24 »

Здравствуйте
Много уважаемые местные нюхачи-слухачи подскажите пожалуйста по звуку
Тарахтит как дизель, когда стоишь рядом с машиной слышно очень отчетливо, в салоне слышно тарахтение только на холостых когда стоишь, на ходу либо звук исчезает либо просто сливается со звуком работы двигателя и становится не различим. (разъём абсорбера отключал, разницы нет вообще)

Неоднократно ездил к местным "супер" мастерам в нашем селе =) каждый долго слушал - неоднократно поднимали на подъемниках, истыкали весь двигатель фонендоскопом,  несколько раз делали комп диагностику течстримом и ничего не нашли, отклонений каких либо в работе двига не выявили, компрессия в норме, прёт как надо, расход тоже в норме, масло не жрёт совсем.

один из мастеров ничего не сказал, мол надо разбирать смотреть так якобы не понятно =) второй говорит "поршень стучит", кто что думает может быть такое?

2004 год, оригинальный пробег 280

<a href="https://youtube.com/v/8RVXJ-leiII" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/8RVXJ-leiII</a>
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #104 : 30 09 2018, 09:26:15 »

Обычная работа мотора, у меня так уже 7 лет стрекочет)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

werside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
    • Prado 2004 4.0 пневма
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #105 : 30 09 2018, 09:29:51 »

Обычная работа мотора, у меня так уже 7 лет стрекочет)
Вы видео посмотрели? там в конце когда под колесом снимал вообще отчетливо слышен стук, у Вас разве так же?
Этот стук меня очень беспокоит.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #106 : 01 10 2018, 06:52:57 »

Обычная работа мотора, у меня так уже 7 лет стрекочет)
Вы видео посмотрели? там в конце когда под колесом снимал вообще отчетливо слышен стук, у Вас разве так же?
Этот стук меня очень беспокоит.

Беспокоит Вас этот звук, т.к. Вы на нем "зациклились".
Если Вам прям хочется на эту тему "по-работать", то, прежде чем лезть в железо:
1) Заправьтесь аи98, на хорошей заправке.
2) Смените масло на более вязкое.

Результат, Вас, думаю устроит.

Кроме того, что данный блок асимметричный(на V - гильзы в шахматном/п.),легкосплавный, тонкостенный и 3х цепной - со всеми его блуждающими шумами,
как раз с левой стороны, по ходу движения,- висит крайне шумный к/конд, у которого с вероятностью 90% уже люфтит подшипник муфты, а также достаточно ломкий
генератор,- в котором подклинивает и шумит подшипник как лобовой, так и задней крышки.

Если Вы хотите найти источник шумов, прогрейте двигатель и:

! Запустите ДВС без ремня навесных агрегатов,- тем самым Вы исключите шум 4х роликов, компрессора конд., генератора, гидр.усилителя и помпы.

Запуск двигателя без этого ремня, на короткий промежуток времени(2-3мин.) - ничем ему не грозит.

Во время этого запуска- скинув фишку с клапана т.у/паров - Вы можете добиться наиболее чистого звука работы именно ДВС, а не его навесухи.


Кроме того, на данном ДВС- из-за встроенных катов, выпускные коллекторы, точнее их привалочные плоскости подвержены деформации,
из-за чего стальная тонкая прокладка перестает держать должным образом,

ну и впускной коллектор, с его заслонкой внутри- основная "звуковая труба" данного ДВС, особенно если от старости резиновое уплотнение
превратилось в труху и через заслонку "сквозит".

И вот только после проверки всего этого - можно говорить о каком-то стуке внутри ДВС.











Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #107 : 01 10 2018, 09:02:50 »

Обычная работа мотора, у меня так уже 7 лет стрекочет)
Вы видео посмотрели? там в конце когда под колесом снимал вообще отчетливо слышен стук, у Вас разве так же?
Этот стук меня очень беспокоит.

Беспокоит Вас этот звук, т.к. Вы на нем "зациклились".
Если Вам прям хочется на эту тему "по-работать", то, прежде чем лезть в железо:
1) Заправьтесь аи98, на хорошей заправке.
2) Смените масло на более вязкое.

Результат, Вас, думаю устроит.

Кроме того, что данный блок асимметричный(на V - гильзы в шахматном/п.),легкосплавный, тонкостенный и 3х цепной - со всеми его блуждающими шумами,
как раз с левой стороны, по ходу движения,- висит крайне шумный к/конд, у которого с вероятностью 90% уже люфтит подшипник муфты, а также достаточно ломкий
генератор,- в котором подклинивает и шумит подшипник как лобовой, так и задней крышки.

Если Вы хотите найти источник шумов, прогрейте двигатель и:

! Запустите ДВС без ремня навесных агрегатов,- тем самым Вы исключите шум 4х роликов, компрессора конд., генератора, гидр.усилителя и помпы.

Запуск двигателя без этого ремня, на короткий промежуток времени(2-3мин.) - ничем ему не грозит.

Во время этого запуска- скинув фишку с клапана т.у/паров - Вы можете добиться наиболее чистого звука работы именно ДВС, а не его навесухи.


Кроме того, на данном ДВС- из-за встроенных катов, выпускные коллекторы, точнее их привалочные плоскости подвержены деформации,
из-за чего стальная тонкая прокладка перестает держать должным образом,

ну и впускной коллектор, с его заслонкой внутри- основная "звуковая труба" данного ДВС, особенно если от старости резиновое уплотнение
превратилось в труху и через заслонку "сквозит".

И вот только после проверки всего этого - можно говорить о каком-то стуке внутри ДВС.
Сппсибо за подсказку,  icon_friends думаю многим будет, в т.ч. и мне, инструкцией к действиям. А так, да... можно до китайской пасхи вслушиваться и гадать!  :)
Стук глуховатый, судя по некоторвм видио, это не "молоточки" как некоторые индентифицируют, это не цокот... ::) хоть и говорят,  хороший стук на ружу выйдет, но это то не про нас же! :)
Записан
... и будет вам счастье!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #108 : 01 10 2018, 13:02:38 »

У меня пропал молоточек и тракторок после промывки форсунок 2 л. Винса, без съмёа форсунок.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по работе двигателя 4л.
« Ответ #109 : 01 10 2018, 13:12:26 »

У меня пропал молоточек и тракторок после промывки форсунок 2 л. Винса, без съмёа форсунок.

Возможно. Но мыть без снятия- есть вариант угрохать каты... 50/50.
Лучше снимать форсунки и промывать на стенде, после чего обязательно проверять их держак на горячую.
Записан