Обычная работа мотора, у меня так уже 7 лет стрекочет)
Вы видео посмотрели? там в конце когда под колесом снимал вообще отчетливо слышен стук, у Вас разве так же?
Этот стук меня очень беспокоит.
Беспокоит Вас этот звук, т.к. Вы на нем "зациклились".
Если Вам прям хочется на эту тему "по-работать", то, прежде чем лезть в железо:
1) Заправьтесь аи98, на хорошей заправке.
2) Смените масло на более вязкое.
Результат, Вас, думаю устроит.
Кроме того, что данный блок асимметричный(на V - гильзы в шахматном/п.),легкосплавный, тонкостенный и 3х цепной - со всеми его блуждающими шумами,
как раз с левой стороны, по ходу движения,- висит крайне шумный к/конд, у которого с вероятностью 90% уже люфтит подшипник муфты, а также достаточно ломкий
генератор,- в котором подклинивает и шумит подшипник как лобовой, так и задней крышки.
Если Вы хотите найти источник шумов, прогрейте двигатель и:
! Запустите ДВС без ремня навесных агрегатов,- тем самым Вы исключите шум 4х роликов, компрессора конд., генератора, гидр.усилителя и помпы.
Запуск двигателя без этого ремня, на короткий промежуток времени(2-3мин.) - ничем ему не грозит.
Во время этого запуска- скинув фишку с клапана т.у/паров - Вы можете добиться наиболее чистого звука работы именно ДВС, а не его навесухи.
Кроме того, на данном ДВС- из-за встроенных катов, выпускные коллекторы, точнее их привалочные плоскости подвержены деформации,
из-за чего стальная тонкая прокладка перестает держать должным образом,
ну и впускной коллектор, с его заслонкой внутри- основная "звуковая труба" данного ДВС, особенно если от старости резиновое уплотнение
превратилось в труху и через заслонку "сквозит".
И вот только после проверки всего этого - можно говорить о каком-то стуке внутри ДВС.