Всем Доброго времени суток.... Ребята помогите тихо сходящему сумма обладателя Лексуса GX460, 2012 года с пробегом в 150 000... купил из Америки немного битого. Не смотря на косметический ремонт была выявлен легкий изгиб ступицы и я ее заменил на ступицу б/у от прадо 150 с подшибником все вроде идентично... Собрав машину при движений была биение руля, сразу подумал что диски так как машина пришла на спущенных колёсах и бог знает что и как она так ездила... на резину не подумал так как брал новые Континенталь... оказалось что всё-таки диски ровные а вот резина имеет эллипс... Заменили по гарантий на три новые все там отбалансировали проверили и извинились, поехало намного луче но всё равно мелкая дрожь по кузову всё равно проявлялась от 90 до 120 и потом пропадала, но она не постоянная и можно было ее спровоцировать самостоятельно вильнув рулем при скорости, так же вроде есть мелкая вроде вибрация в натяжке когда чуть резче пропадает.... в двух разных сервисах перебалансировки колеса и все там хорошо сказали, развал тоже сделал повторно. Был в местном сервисе ничего не нашли, поехал к дилеру тоже самое, нашел людей которые готовят TOYOTY на гонки, для бездорожья, да и на ралли готовят... работают только с Лендкузерами ну и иногда возьмут ковырнуть какую Тундру или ГХ, попал я к ним поглядели, помазали все крестовины и нечего так не нашли... сказали что на такую мелочь не стоит все без разбора менять... да согласен вибрация мелочная но так выводит из себя... Подумал тока что крестовины помазали и вибрация стала как бы слабее на какой-то время и вчера проехав более 500 км вроде все тоже самое.... все прочитав думаю что крестовины поменяю