Внимательно "перетряхнуть" подвеску.
1) сайленты передних нижних рычагов. От времени и эксплуатации рвуться и теряют жесткость. Сам как раз с такой проблемой сейчас вожусь. перед перекрестком при торможении машина "гуляет". причину выявил. Они, гады.
1.1 Возможно и верх
2. Люфты. Шаровые ( верх низ), наконечники, тяги. Спецы узкопрофильные слету определят.
3. Люфт самой рулевой рейки. в части сайлентов и в части самой подтяжки рулевой рейки.
4. Люфт подшипников, тормозная, диски шины как бы опускаем.
вроде все.
Все это правильно,только к проблеме не относиться ! Вибрацию дают те части ,которые вращаются с высокими оборотами и имеют дис-баланс . Это диски ,резина,тормозной диск ,ступица ,шрус,кардан- все !! Вот это и нужно проверить
Вы правы, уважаемый коллега, лишь отчасти. Далеко не "всё"! Возбуждающая сила от неуравновешенной вращающейся массы никогда(!) не равна нулю, она может быть больше или меньше, но проявится тем больше, чем хуже демпфирующая способность системы. Andy1 абсолютно прав. Я писАл выше, что вибрация появлялась/исчезала в зависимости от наличия люфтов в шаровой опоре. Проверено многократно.
Так вот и нужно,уважаемый коллега,искать неуравновешенные массы,которые вышли за допустимый уровень, а демпфирующие свойства системы исправны ,тк вибрация передается
Придётся, уважаемый коллега, написать жёстче. Вы пишете ерунду. Абсолютно уравновешенных масс не бывает. Прочитайте ещё раз то, что написал Andy1. Любая из перечисленных им проблема может проявиться в вибрации. Может, ещё поговорим о собственных частотах системы, которые зависят от свойств связей в ней? Я думаю, не стоит, потому что Вы, по-видимому, в этом - в отличие от меня - не понимаете, судя по Вашим аргументам.
Расслабьте (мысленно, не на практике, зла не желаю!) практически ИДЕАЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАННОЕ колесо, открутив гайки и прокатитесь. Вибрация гарантирована! Опора с люфтом - те же самые расслабленные гайки при источнике возбуждения - неуравновешенная (хоть на грамм) масса колеса.