'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бьёт в руль на GX460  (Прочитано 12190 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #30 : 15 05 2016, 22:24:56 »

Внимательно "перетряхнуть" подвеску.
1) сайленты передних нижних рычагов. От времени и эксплуатации рвуться и теряют жесткость. Сам как раз с такой проблемой сейчас вожусь. перед перекрестком при торможении машина "гуляет".  причину выявил. Они, гады.
1.1 Возможно и верх
2. Люфты. Шаровые ( верх низ), наконечники, тяги. Спецы узкопрофильные слету определят.
3. Люфт самой рулевой рейки. в части сайлентов и в части самой подтяжки рулевой рейки.
4. Люфт подшипников, тормозная, диски  шины как бы  опускаем.
вроде все.
Все это правильно,только к проблеме не относиться ! Вибрацию дают те части ,которые вращаются с высокими оборотами и имеют дис-баланс . Это  диски ,резина,тормозной диск ,ступица ,шрус,кардан- все !! Вот это и нужно проверить  ;)
Вы правы, уважаемый коллега, лишь отчасти. Далеко не "всё"! Возбуждающая сила от неуравновешенной вращающейся массы никогда(!) не равна нулю, она может быть больше или меньше, но проявится тем больше, чем хуже демпфирующая способность системы. Andy1 абсолютно прав. Я писАл выше, что вибрация появлялась/исчезала в зависимости от наличия люфтов в шаровой опоре. Проверено многократно.
Так вот и нужно,уважаемый коллега,искать неуравновешенные массы,которые вышли за допустимый уровень, а демпфирующие свойства системы исправны ,тк вибрация передается  :)
Придётся, уважаемый коллега, написать жёстче. Вы пишете ерунду. Абсолютно уравновешенных масс не бывает. Прочитайте ещё раз то, что написал Andy1. Любая из перечисленных им проблема может проявиться в вибрации. Может, ещё поговорим о собственных частотах системы, которые зависят от свойств связей в ней? Я думаю, не стоит, потому что Вы, по-видимому, в этом - в отличие от меня - не понимаете, судя по Вашим аргументам.
  Расслабьте (мысленно, не на практике, зла не желаю!) практически ИДЕАЛЬНО ОТБАЛАНСИРОВАННОЕ колесо, открутив гайки и прокатитесь. Вибрация гарантирована! Опора с люфтом - те же самые расслабленные гайки при источнике возбуждения - неуравновешенная (хоть на грамм) масса колеса.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #31 : 15 05 2016, 23:13:30 »

Вы ,уважаемый коллега,видимо обладаете глубокими познаниями в области вибраций системы и связью между ними ,в чем то вы безусловно правы ,но на практике -все проще и банальней . Изношенная шаровая- проявит себя стуком  на неровной дороге,уводом при торможении и не  будет передаваться на руль уже при 70 км ч  Доставать букварь и делать рассчет частоты колебаний,чтоб это обосновать, просто лень  :o
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #32 : 16 05 2016, 08:26:58 »

 Уважаемый коллега! Всё решается банально просто. С донора, на котором нет проблем, снимаются колёса и ставятся на больную машину. Можно поставить колёса с больной машины на здоровую. Дальнейшее очевидно. Без обид, надеюсь. Поспорили -  согласились. icon_friends pot
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #33 : 16 05 2016, 10:52:23 »

Уважаемый коллега! Всё решается банально просто. С донора, на котором нет проблем, снимаются колёса и ставятся на больную машину. Можно поставить колёса с больной машины на здоровую. Дальнейшее очевидно. Без обид, надеюсь. Поспорили -  согласились. icon_friends pot
Так вроде автор темы писал ,что колеса менял на зимние ,что в общем то то же самое ,хотя здесь важны подробности  icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #34 : 16 05 2016, 16:25:03 »

Уважаемый коллега! Всё решается банально просто. С донора, на котором нет проблем, снимаются колёса и ставятся на больную машину. Можно поставить колёса с больной машины на здоровую. Дальнейшее очевидно. Без обид, надеюсь. Поспорили -  согласились. icon_friends pot
Так вроде автор темы писал ,что колеса менял на зимние ,что в общем то то же самое ,хотя здесь важны подробности  icon_friends
Автору уже ничего не надо. Он же писал, что продает авто. Теперь и не узнаем- что же было :)
Записан

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #35 : 16 05 2016, 18:46:25 »

Ещё как надо. Я же не буду кривую/косую продавать. Да и сам сейчас на ней езжу.
После балансировок у дилера, проточки дисков и замены крестовины/стоек вибрация при торможении ушла полностью, при движении осталась едва уловимая. Хочу сейчас заново отбалансировать зимнюю и прокатится на ней. Возможно дело осталось в 20-ках. Померили, ЦО не совпадает немного. Около 2мм на диске больше.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #36 : 16 05 2016, 18:58:29 »

Ещё как надо. Я же не буду кривую/косую продавать. Да и сам сейчас на ней езжу.
После балансировок у дилера, проточки дисков и замены крестовины/стоек вибрация при торможении ушла полностью, при движении осталась едва уловимая. Хочу сейчас заново отбалансировать зимнюю и прокатится на ней. Возможно дело осталось в 20-ках. Померили, ЦО не совпадает немного. Около 2мм на диске больше.
Померили, ЦО не совпадает немного. Около 2мм на диске больше.
О чем я тебе и говорил подбирай центрующие кольца и все будет хорошо. Гайки конусные?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #37 : 17 05 2016, 09:13:51 »

Ещё как надо. Я же не буду кривую/косую продавать. Да и сам сейчас на ней езжу.
После балансировок у дилера, проточки дисков и замены крестовины/стоек вибрация при торможении ушла полностью, при движении осталась едва уловимая. Хочу сейчас заново отбалансировать зимнюю и прокатится на ней. Возможно дело осталось в 20-ках. Померили, ЦО не совпадает немного. Около 2мм на диске больше.
Померили, ЦО не совпадает немного. Около 2мм на диске больше.
О чем я тебе и говорил подбирай центрующие кольца и все будет хорошо. Гайки конусные?
Согласен полностью ! Если ЦО не совпадает. то это может быть причиной :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #38 : 20 06 2016, 17:51:56 »

В общем психанул и заказал центровочные кольца из нержавеющей стали.
Ступица 106.1, диск 108.06
Записан

Богдан74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Город: Крым
  • Город: Симферополь
    • TLC 200
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #39 : 20 06 2016, 19:18:25 »

У меня тоже год назад появилось биение на скорости от 80км. в час. Проблема была в гранате левой. Поставил новый привод и биение исчезло.
Записан