'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бьёт в руль на GX460  (Прочитано 12047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #20 : 13 05 2016, 14:50:33 »

В общем проточил тормозные диски и перебалансировал колеса...
При торможении вибрация ушла полностью. Осталась только при движении на скорости свыше 80 км/ч

Смысл точить тормозные диски? Тогда уже лучше новые ставить.
Как давно делали ТО тормозных суппортов с полной переборкой и промывкой?

Колеса балансировал у них же, толку нет.

Узнайте,как давно калибровался балансировочный станок, и есть ли документы, подтверждающие эту операцию

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #21 : 13 05 2016, 18:54:05 »

В общем проточил тормозные диски и перебалансировал колеса...
При торможении вибрация ушла полностью. Осталась только при движении на скорости свыше 80 км/ч

Смысл точить тормозные диски? Тогда уже лучше новые ставить.
Как давно делали ТО тормозных суппортов с полной переборкой и промывкой?

Колеса балансировал у них же, толку нет.

Узнайте,как давно калибровался балансировочный станок, и есть ли документы, подтверждающие эту операцию
Авто на продаже, а вваливать в него деньги я уже устал...
Супорта не трогал, колодки изнашиваются равномерно. Поршни ходят свободно, резинки целые.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #22 : 13 05 2016, 19:47:37 »

у меня такая же проблема но только на летней резине. На шиномонтаже предположили что это отслоение корда внутри, т.к балансировал 2 раза и все разы в ноль. а биение начиналось на 90-100 км/ч. может у Вас тоже проблема с резиной, хотя два комплекта и проблема в них конечно мало вероятно но черт его знает. у меня резина купер ATR
Записан

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #23 : 13 05 2016, 21:13:31 »

На Камрюхе, менял два раза за год диски тормозные, руль колбасило по страшному после 80км. Новые поставил, через 3тыс. пробега, опять началось, купил новые, поставил, через 5тыс. начало бить опять, качество говенное, выработки нет совсем, на дисках, а фигачит руль, как-будто с похмелья icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 Поменял третий раз, взял самые дешевые icon_friends icon_friends icon_friends Жена, уже 4 года ездит без проблем.............. icon_friends icon_friends
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #24 : 14 05 2016, 03:54:48 »

Помню давным давно такое было у меня на 78 прадике. Тоже все поменял, а воз и ныне там.
Вылечил поменяв амортизатор то ли на рулевке, то ли на стабилизаторе... Точно не помню уже
Правда я не знаю на наших машинах есть такой амортизатор или нет.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #25 : 14 05 2016, 15:59:28 »

так же на 100 км/ч появляется вибрация на руле, но периодически и пропадает! грешу на балансировку колес, но делал уже 3 раза всё по прежнему (может стало чуток меньше)! на зимней резине руль не бъет!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #26 : 15 05 2016, 20:25:32 »

Внимательно "перетряхнуть" подвеску.
1) сайленты передних нижних рычагов. От времени и эксплуатации рвуться и теряют жесткость. Сам как раз с такой проблемой сейчас вожусь. перед перекрестком при торможении машина "гуляет".  причину выявил. Они, гады.
1.1 Возможно и верх
2. Люфты. Шаровые ( верх низ), наконечники, тяги. Спецы узкопрофильные слету определят.
3. Люфт самой рулевой рейки. в части сайлентов и в части самой подтяжки рулевой рейки.
4. Люфт подшипников, тормозная, диски  шины как бы  опускаем.
вроде все.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #27 : 15 05 2016, 20:34:09 »

Внимательно "перетряхнуть" подвеску.
1) сайленты передних нижних рычагов. От времени и эксплуатации рвуться и теряют жесткость. Сам как раз с такой проблемой сейчас вожусь. перед перекрестком при торможении машина "гуляет".  причину выявил. Они, гады.
1.1 Возможно и верх
2. Люфты. Шаровые ( верх низ), наконечники, тяги. Спецы узкопрофильные слету определят.
3. Люфт самой рулевой рейки. в части сайлентов и в части самой подтяжки рулевой рейки.
4. Люфт подшипников, тормозная, диски  шины как бы  опускаем.
вроде все.
Все это правильно,только к проблеме не относиться ! Вибрацию дают те части ,которые вращаются с высокими оборотами и имеют дис-баланс . Это  диски ,резина,тормозной диск ,ступица ,шрус,кардан- все !! Вот это и нужно проверить  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #28 : 15 05 2016, 21:16:07 »

Внимательно "перетряхнуть" подвеску.
1) сайленты передних нижних рычагов. От времени и эксплуатации рвуться и теряют жесткость. Сам как раз с такой проблемой сейчас вожусь. перед перекрестком при торможении машина "гуляет".  причину выявил. Они, гады.
1.1 Возможно и верх
2. Люфты. Шаровые ( верх низ), наконечники, тяги. Спецы узкопрофильные слету определят.
3. Люфт самой рулевой рейки. в части сайлентов и в части самой подтяжки рулевой рейки.
4. Люфт подшипников, тормозная, диски  шины как бы  опускаем.
вроде все.
Все это правильно,только к проблеме не относиться ! Вибрацию дают те части ,которые вращаются с высокими оборотами и имеют дис-баланс . Это  диски ,резина,тормозной диск ,ступица ,шрус,кардан- все !! Вот это и нужно проверить  ;)
Вы правы, уважаемый коллега, лишь отчасти. Далеко не "всё"! Возбуждающая сила от неуравновешенной вращающейся массы никогда(!) не равна нулю, она может быть больше или меньше, но проявится тем больше, чем хуже демпфирующая способность системы. Andy1 абсолютно прав. Я писАл выше, что вибрация появлялась/исчезала в зависимости от наличия люфтов в шаровой опоре. Проверено многократно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Бьёт в руль на GX460
« Ответ #29 : 15 05 2016, 21:36:07 »

Внимательно "перетряхнуть" подвеску.
1) сайленты передних нижних рычагов. От времени и эксплуатации рвуться и теряют жесткость. Сам как раз с такой проблемой сейчас вожусь. перед перекрестком при торможении машина "гуляет".  причину выявил. Они, гады.
1.1 Возможно и верх
2. Люфты. Шаровые ( верх низ), наконечники, тяги. Спецы узкопрофильные слету определят.
3. Люфт самой рулевой рейки. в части сайлентов и в части самой подтяжки рулевой рейки.
4. Люфт подшипников, тормозная, диски  шины как бы  опускаем.
вроде все.
Все это правильно,только к проблеме не относиться ! Вибрацию дают те части ,которые вращаются с высокими оборотами и имеют дис-баланс . Это  диски ,резина,тормозной диск ,ступица ,шрус,кардан- все !! Вот это и нужно проверить  ;)
Вы правы, уважаемый коллега, лишь отчасти. Далеко не "всё"! Возбуждающая сила от неуравновешенной вращающейся массы никогда(!) не равна нулю, она может быть больше или меньше, но проявится тем больше, чем хуже демпфирующая способность системы. Andy1 абсолютно прав. Я писАл выше, что вибрация появлялась/исчезала в зависимости от наличия люфтов в шаровой опоре. Проверено многократно.
Так вот и нужно,уважаемый коллега,искать неуравновешенные массы,которые вышли за допустимый уровень, а демпфирующие свойства системы исправны ,тк вибрация передается  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...