'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поломка турбокомпрессора 1KD  (Прочитано 7992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #80 : 28 11 2019, 20:57:07 »

Машина 2005 года, дв.1KD, 173л.с
Друзья подскажите, может я зря вообще жду какой-то резвости, 173л.с. + турбина, может он и не должен особо резвым быть? :-[ :)
Otar, а ты глянь по Вину сколько у тебя реально кобыл в моторе. Я знаю что до 2007 года 120 е дизеля с Европы с 1КД мотором шли или 163л/с или 166 л.с. Откуда у тебя на машине 2005 г.в. 173 лошади? Мож если тока мотор меняли? (как пример) в 2006г. еще 173х сильные ДВС на 1КД не устанавливали (вроде)
Инфу я не нашел официальную по смене мощности двигателя 1КД по годам,но всегда почему то так думал,мож я не прав. Вот еще в доказательство моих слов Михаил qwertyMP писал:
У меня TLC-120 сделан в ноябре 2007г., а двигатель по VIN 163 силы.
Если у кого имеется инфа по датам смены мощности на 1 КД выкладывайте.
Основное отличие 1КД 173л/с - это двухконтактные форсунки и квадратный(в сечении) теплообменник, ну и год выпуска с 2007. У меня всё это присутствует, но почему по ВИНу пробивается 163л/с, я ХЗ. И никто не знает.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #81 : 28 11 2019, 21:52:21 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Подскажите пожалуйста подробнее про перечисленные процедуры, как могу поверить давление (сканер?), и какие именно шланги необходимо проверить? Вроде при снятии смотрел были норм. Скажите какие еще раз проверю.
На интерколере (со стороны водителя, ближе к переду машины)стоит датчик турбины. К нему идет тонкий резиновый шланчик. На нем еще стоит бочонок - уловитель масленых паров. Хорошо проверь все соединения этой системы, нет ли протертостей. Промой бочонок очистителем карбюраторов, продуй его сжатым воздухом.

Друзья!!!!
Всем большое спасибо!!
Я решил свою проблему, она заключалась в треснутом бачке маслоуловителя, соединил временно напрямую , с новой турбиной машина просто взлетает. Теперь полностью понимаю что такое 173 л.с
И заменил датчик входного воздуха
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #82 : 29 11 2019, 00:41:43 »

Мои поздравления Otar1895!  icon_186_17
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #83 : 29 11 2019, 08:45:04 »

сделаю обязательно позже.

Необязательно.

А увеличение мощности не сказываются на износе мотора?

Скажется, конечно.

Давление наддува можно посмотреть либо сканером, либо воткнув манометр на 2-3 атмосферы через тройничок в тот самый шланг, о котором вам говорил agutsu.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #84 : 29 11 2019, 10:52:32 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Подскажите пожалуйста подробнее про перечисленные процедуры, как могу поверить давление (сканер?), и какие именно шланги необходимо проверить? Вроде при снятии смотрел были норм. Скажите какие еще раз проверю.
На интерколере (со стороны водителя, ближе к переду машины)стоит датчик турбины. К нему идет тонкий резиновый шланчик. На нем еще стоит бочонок - уловитель масленых паров. Хорошо проверь все соединения этой системы, нет ли протертостей. Промой бочонок очистителем карбюраторов, продуй его сжатым воздухом.

Друзья!!!!
Всем большое спасибо!!
Я решил свою проблему, она заключалась в треснутом бачке маслоуловителя, соединил временно напрямую , с новой турбиной машина просто взлетает. Теперь полностью понимаю что такое 173 л.с
И заменил датчик входного воздуха
Бочонок стреснул снизу???
У меня на стареньком сюрфе бочонок целый, а прадосе уже заменил его.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #85 : 30 11 2019, 11:11:24 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Подскажите пожалуйста подробнее про перечисленные процедуры, как могу поверить давление (сканер?), и какие именно шланги необходимо проверить? Вроде при снятии смотрел были норм. Скажите какие еще раз проверю.
На интерколере (со стороны водителя, ближе к переду машины)стоит датчик турбины. К нему идет тонкий резиновый шланчик. На нем еще стоит бочонок - уловитель масленых паров. Хорошо проверь все соединения этой системы, нет ли протертостей. Промой бочонок очистителем карбюраторов, продуй его сжатым воздухом.

Друзья!!!!
Всем большое спасибо!!
Я решил свою проблему, она заключалась в треснутом бачке маслоуловителя, соединил временно напрямую , с новой турбиной машина просто взлетает. Теперь полностью понимаю что такое 173 л.с
И заменил датчик входного воздуха
Бочонок стреснул снизу???
У меня на стареньком сюрфе бочонок целый, а прадосе уже заменил его.

Треснул снизу кажется, пока соединил напрямую .
Заказал новый
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #86 : 30 11 2019, 11:59:32 »

При таких неисправностях шум/свист воздуха из-под капота должен быть при наборе скорости.
У меня на одной машинке был порыв воздушного патрубка к от турбины интеркулеру.
Свистело под нагрузкой как реактивный самолет! post
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #87 : 30 11 2019, 12:59:17 »

При таких неисправностях шум/свист воздуха из-под капота должен быть при наборе скорости.
У меня на одной машинке был порыв воздушного патрубка к от турбины интеркулеру.
Свистело под нагрузкой как реактивный самолет! post
там трубочка тонкая и бочонок треснул не так, чтобы свист был сильный.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #88 : 30 11 2019, 13:09:15 »

При таких неисправностях шум/свист воздуха из-под капота должен быть при наборе скорости.
У меня на одной машинке был порыв воздушного патрубка к от турбины интеркулеру.
Свистело под нагрузкой как реактивный самолет! post
там трубочка тонкая и бочонок треснул не так, чтобы свист был сильный.

Да свисто от Толстого шланга с интеркуллера бывает, а это тонкая маленькая трубка как из под капельницы
Записан