'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зарядка двух АКБ без отсоединения от бортовой сети  (Прочитано 59284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Так может или нет взорваться  аккумулятор?
Конечно может. Вопрос только ОТ ЧЕГО и ГЛАВНОЕ - в каком состоянии аккумулятор. Засульфатированный и КИПЯЩИЙ взорвать много легче.
От заряда под капотом зарядным устройством автоматом вероятность МНОГО меньше, чем при штатной зарядке в движении. Особенно это относится к кипящим аккумуляторам, которые автомат просто откажется заряжать до упора, но котрые будут радостно кипеть при зарядке от генератора. Если "зарядным устройством" называть неведомо что, то превысить ток и время заряда, конечно таким "зарядным" тоже можно довести до нежелательно большого газовыделения. Но сам по себе гремучий газ тоже не взрывается.


В видео дядька сказал газ взорвался от искры , поржал )) Очень жаль что это потом будут предподносить как истину .
Записан

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0

Здравия желаю, уважаемые коллеги.
Прочитав ветку, решил внести и свои "100 грамм".
Авто 2011г - 150, 2 АКБ, стоит охранный комплекс, который за 2 недели высасывает из АКБ так, что даже светодиод не горит. Устал менять АКБ, раз в 2 года, так как приходят в упадок, от постоянных разрядов в 0 и зарядки вновь.
Купил ЗУ Вымпел-57. И вот уже 3 год подряд, ставлю ЗУ сразу, как ставлю авто в гараж. Ток ставлю 2А, после зарядки АКБ, устройство опускается в 0,1 и держится. Рад до соплей, АКБ всегда крутят как сумасшедшие при старте и нет проблем с эксплуатацией.
И да, АКБ от сети авто не отключаю.
Всем удачи !
Записан

skriz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Москва
    • Prado 150 Престиж+

Доброго всем дня. Проехал на родных аккумуляторах 250 000 за 8 лет. Ни разу не заряжал. Стоит 2 усилителя для музыки. Поменял недавно оба. В родных осталось по 20А/Ч. В сильный мороз не крутили. Может работали бы ещё, но по осени накрылся генератор. И аккумуляторы сели. После этого начались проблемы с пуском. Снимал, тренировал их. Толку ноль. Стали быстро разряжаться. Зарядка у меня "Кулон 715Д". Пришлось заменить аккумуляторы. Старайтесь не разряжать сильно и будет всем удача.
Записан
"Оптимизм — это недостаток информации."

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Мои аккумуляторы прослужили ровно 8 лет (машина октябрь 11года). Заряжал раз в год (перед зимой)по одному не снимая с машины, НО снимая клеммы.
Всегда под моим присмотром, когда я был в гараже. Фобии понимаете ли)))
Но прочитав тему понял для себя, что клеммы можно и не снимать, но все равно на ночь не оставлю на зарядке))) А то не усну)))
Месяц назад купил новые, той  же фирмы что и стояли. Фарукава кажись. И они 120-е. А стояли 105-е.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

У меня ЗУ автомат, подсоединяю к одной из АКБ и на пару суток на автомате, клеммы со второго не снимаю, а зачем?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Мои аккумуляторы прослужили ровно 8 лет (машина октябрь 11года). Заряжал раз в год (перед зимой)по одному не снимая с машины, НО снимая клеммы.
Всегда под моим присмотром, когда я был в гараже. Фобии понимаете ли)))
Но прочитав тему понял для себя, что клеммы можно и не снимать, но все равно на ночь не оставлю на зарядке))) А то не усну)))
Месяц назад купил новые, той  же фирмы что и стояли. Фарукава кажись. И они 120-е. А стояли 105-е.
8 лет нормально отходили, всё таки когда на машине 2 аккумулятора они служат дольше чем 1  ;)
Записан
losing my religion

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

 Моим (двум) исполнится 8 лет в июле. За это время заряжал один раз не снимая клемм, для профилактики, года три назад. Оставлял на ночь без присмотра. Каждый месяц по 2-3 поездки загород, 150-200 км. достаточно, чтобы зарядились после коротких пробежек по городу. Периодически "отпотевают", побеждаю с помощью сухой ветоши.
 На предыдущей машине (американец) аккумулятор (их производства) прослужил без малого 10 лет.
 Выбирайте правильного производителя!
 Удачи!  :)
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

gen007

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Оригиналы на Prado - GS YUASA, однако Furukawa - отличный аналог.
Заряжал левый аккум и отсоединял от бортовой сети, наклейка на капоте намекает, что аккумы в параллели и отсоединять по-одному можно. Жаль, что так только на прадике, а на других при снятии сбиваются настройки (пробовал кродильчиками подкидывать на вторую машину в параллель маленький акк на 12в, не помогло и слетели настройки, понадобилась новая адаптация дросселя, эл.усилителя и т.д.).
Причина зарядки: спустя 2 года напряжение в простое 12,3в, плотность 1,23 (охранный комплект+всяко-разно).
После зарядки и отстоя напряжение поднялось до 12,8в, а плотность до 1,26 - летом, скорее всего, больше и не наберет.
На очереди правый аккум.
ИМХО, если есть возможность, то лучше все-таки откидывать от бортовой сети (тем более схема на диз.прадо к этому явно распологает + можно помыть поддон, корпус раствором соды, протереть насухо, осмотреть корпус на предмет повреждений): напряжения летают разные, на некоторых зарядках в АВТО-режиме до 16,5в шарахает.
Записан