'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: плохо заводиться на горячую  (Прочитано 13927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

p127kwm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #20 : 06 12 2020, 19:49:38 »

Можно узнать чем все закончилось? Такая же ерунда началась. Форсунки снимали на стенд, все в норме. Были небольшие расхождения по наливу но после чистки все стали лить одинакова. Вакуум держат не капают.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #21 : 06 12 2020, 20:05:18 »

Можно узнать чем все закончилось? Такая же ерунда началась. Форсунки снимали на стенд, все в норме. Были небольшие расхождения по наливу но после чистки все стали лить одинакова. Вакуум держат не капают.
ГБО не стоит на авто?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #22 : 11 11 2021, 09:23:12 »

Можно узнать чем все закончилось? Такая же ерунда началась. Форсунки снимали на стенд, все в норме. Были небольшие расхождения по наливу но после чистки все стали лить одинакова. Вакуум держат не капают.
ГБО не стоит на авто?

у меня такая же проблема
гбо стоит, на холодную запускается легко
на горячую плохо
на гбо проехал тыс 25 (мало в принципе)
мастер на сто говорит что за это время форсы не должны были засратся, и у него было такое же, оказалось бензонасос умирает, на холодную он льет хорошо на горячую плохо,  динамика тоже слабее была на бензине.
Записан

RomanVP

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #23 : 13 11 2021, 08:32:14 »

оказалось бензонасос умирает, на холодную он льет хорошо на горячую плохо,  динамика тоже слабее была на бензине.
Простите, это как? Точнее, как бензонасос понимает, что авто горячий или холодный? Обычно на сервисе не заморачиваются по проверке форсунок на герметичность. 1-2 минуты не капает и хорошо. Авто обычно после 10-15 минутной стоянки плохо заводится, а значит за это время форсунка успевает "накапать" в цилиндр лишнего. Вывод: замена "льющей" форсунки.   
Записан

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #24 : 27 12 2021, 19:06:14 »

RomanVP, ну я так понял что бенз ледяной зимой и постепенно в бензине он немного отогревается работает и греется, и на горячую хуже работат начинает, ну я тока его слова передаю, вообще мастер толковый но все ошибаются.
я себе щас залил ликви моли присадку в бинз для чистки форсунок, запускатся стал лучше, грешу на форсы все таки, толи грязные толи выходят из строя.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #25 : 28 12 2021, 08:45:56 »

Бензонасос понимает не то, что горячий или холодный авто, а температуру окружающей среды.
   Например, при забито сетке, что в бензобака, насос перегревается и машина еле едет. Это если на улице около 25 30 жары. Если меньше едет. Проверяется легко. Стоит заправиться, тут же все проходит. Через некоторое время бензин на греется и все по новой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #26 : 31 12 2021, 09:54:30 »

оказалось бензонасос умирает, на холодную он льет хорошо на горячую плохо,  динамика тоже слабее была на бензине.
Простите, это как? Точнее, как бензонасос понимает, что авто горячий или холодный? Обычно на сервисе не заморачиваются по проверке форсунок на герметичность. 1-2 минуты не капает и хорошо. Авто обычно после 10-15 минутной стоянки плохо заводится, а значит за это время форсунка успевает "накапать" в цилиндр лишнего. Вывод: замена "льющей" форсунки.   
Такая же беда будет и при негерметичных форсунках ГБО. Летом столкнулся с такой же проблемой, из 6 форсунок две не держали. Решилось их заменой.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #27 : 02 01 2022, 09:49:48 »

оказалось бензонасос умирает, на холодную он льет хорошо на горячую плохо,  динамика тоже слабее была на бензине.
Простите, это как? Точнее, как бензонасос понимает, что авто горячий или холодный? Обычно на сервисе не заморачиваются по проверке форсунок на герметичность. 1-2 минуты не капает и хорошо. Авто обычно после 10-15 минутной стоянки плохо заводится, а значит за это время форсунка успевает "накапать" в цилиндр лишнего. Вывод: замена "льющей" форсунки.   
Такая же беда будет и при негерметичных форсунках ГБО. Летом столкнулся с такой же проблемой, из 6 форсунок две не держали. Решилось их заменой.

а чистить пробовали ? я просто не понимаю как так у меня королла ездит 400 тыс без замены форсунок а на прадике на 130-150 их уже точно надо менять ?
мне кажется это связано с тем что многие на крузаках  не газуют на моторе и форсы просто немного загрязняются. 
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #28 : 04 01 2022, 09:16:45 »

оказалось бензонасос умирает, на холодную он льет хорошо на горячую плохо,  динамика тоже слабее была на бензине.
Простите, это как? Точнее, как бензонасос понимает, что авто горячий или холодный? Обычно на сервисе не заморачиваются по проверке форсунок на герметичность. 1-2 минуты не капает и хорошо. Авто обычно после 10-15 минутной стоянки плохо заводится, а значит за это время форсунка успевает "накапать" в цилиндр лишнего. Вывод: замена "льющей" форсунки.   
Такая же беда будет и при негерметичных форсунках ГБО. Летом столкнулся с такой же проблемой, из 6 форсунок две не держали. Решилось их заменой.

а чистить пробовали ? я просто не понимаю как так у меня королла ездит 400 тыс без замены форсунок а на прадике на 130-150 их уже точно надо менять ?
мне кажется это связано с тем что многие на крузаках  не газуют на моторе и форсы просто немного загрязняются.
Не надо сравнивать пукалку с паровозным гудком) Сколько бенза проходит через форсуну короллы 1.3 литра? И через 4л. двигатель.  ))) а то что кто-то пишет что на 130 и 150. Сейчас не одной машины нет с родным пробегом. )) Ну а газуете на королле потому что по другому не едет))
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: плохо заводиться на горячую
« Ответ #29 : 17 01 2022, 08:42:27 »

У меня всё закончилось после замены форсунок всех! Пробовал дешёвые как оригинал, всё началось снова через 3 месяца.
Пробовал форсунки ДЕНСО из Америки, сразу две были неисправные. Только оригинал! В прошлом году отдал 60 т.р.
Главное не нарваться на контрафакт. А для проверки сделал приладу к компрессору и форсунку в ведро с кипятком....
Если пойдут пузыри значит пропускает на горячую.
Записан