Касательно управляемости Аута меня напрягали только тормоза, за 4 года я к ним так и не привык. Это когда жмешь на тормоз, а в твоем движении ничего не меняется, жмешь дальше, начинается торможение, когда уже надо бы вовсю останавливаться. Менял колодки, диски, мало что изменилось. Не знаю, может на новых уже нет такой проблемы. В остальном , конечно ходовая замечательная. Это у меня была единственная машина, с которой я не менял стиль вождения зима- лето, зимой дорогу держала , как на сухом асфальте, никогда не возникало ощущения, что машине вдруг захотелось спрыгнуть с дороги.
Да есть проблемка с тормозами. На Прадике на удивление тормоза мне показались на порядок лучше.
Дааа,когда за рулем Субару покрытие дороги как бы вторично. ))
А по тормозам тоже верно,есть такая штука,многие субароводы жалуются,но меня лично ,как то это не напрягало.
На Прадо тормоза однозначно лучше,но........потом когда я оказался за рулем Прадо (а купил я первого зимой) и однажды резко тормознув перед пешеходным переходом....жопу у меня занесло ого го !
Я начал немного понимать,почему на субе были ТАКИЕ тормоза.......они не что бы вялые,но и машина не становиться как вкопанная (как на Прадо) а если колеса мгновенно НЕ блокируются,то и заноса НЕ БУДЕТ имхо.
Может быть это специально так сделано,то бишь конструктивно.........что бы исключить занос автомобиля ?