Всем здравствуйте!
Если будет позволительно новичку на форуме начать с этого и если тема еще актуальна... скажу два слова.
Я владел аутом (механика 2.5) с 2008 года и в 2014 сменил его на Прадо 150 (4л).
Если коротко, аутбек - машина замечательная, демонстрирующая универсальность в самом хорошем смысле этого слова.
Управляемость, вместительность, комфорт, проходимость - не нарадоваться... Вхождение в повороты - отдельная тема. Я на Прадо до сих пор проскакиваю те повороты, куда привык вписываться на ауте не напрягаясь.
Причин менять было по сути две:
- машине стукнуло 6 лет и хотелось нового
- давно мечтал поездить на чем-то покрупнее и попроходимее
Это если примитизировать немного, но в целом именно так.
В конечном итоге: я нашел в Прадо то, чего не хватало в ауте, но, по правде говоря, мне сейчас иногда недостает и того, что было в субаре.
Я бы считал эти машины совершенно разными и исходил бы из того, что такая смена машин предполагает, в том числе, и смену манеры вождения.
Да... Всё вышесказанное относится к дорестайлинговому ауту (13-й кузов). Что касается нового аута - здесь правильно перечислили его новые болячки, но в целом спецы сходятся в том, что машина не стала сильно хуже, хотя и оказалась очередным шагом субары в отходе от своего же фирменного стиля и концепции.
Сорри, если что не так.
Удачи всем.