'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 67217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007

У немцев на autoscout24.de написали Legacy mit 300-PS-Boxer







Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Подниму ветку. Может есть кому что добавить по теме?
Записан

cars07

  • Гость

Вышел рестайл)

<a href="http://www.youtube.com/v/RTZIaFEJ1bU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/RTZIaFEJ1bU</a>
Записан

cars07

  • Гость

<a href="http://www.youtube.com/v/rlP05WqcIzY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/rlP05WqcIzY</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/w0Zdo0s_Okc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/w0Zdo0s_Okc</a>
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Мне нравится. Только Fuji ценник нереальный ставит
Записан

IvanNFN

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Kiev
  • Город:
    • Prado 150, 4L

Всем здравствуйте!
Если будет позволительно новичку на форуме начать с этого и если тема еще актуальна... скажу два слова.
Я владел аутом (механика 2.5) с 2008 года и в 2014 сменил его на Прадо 150 (4л).
Если коротко, аутбек - машина замечательная, демонстрирующая универсальность в самом хорошем смысле этого слова.
Управляемость, вместительность, комфорт, проходимость - не нарадоваться... Вхождение в повороты - отдельная тема. Я на Прадо до сих пор проскакиваю те повороты, куда привык вписываться на ауте не напрягаясь.
Причин менять было по сути две:
- машине стукнуло 6 лет и хотелось нового
- давно мечтал поездить на чем-то покрупнее и попроходимее
Это если примитизировать немного, но в целом именно так.

В конечном итоге: я нашел в Прадо то, чего не хватало в ауте, но, по правде говоря, мне сейчас иногда недостает и того, что было в субаре.
Я бы считал эти машины совершенно разными и исходил бы из того, что такая смена машин предполагает, в том числе, и смену манеры вождения.
Да... Всё вышесказанное относится к дорестайлинговому ауту (13-й кузов). Что касается нового аута - здесь правильно перечислили его новые болячки, но в целом спецы сходятся в том, что машина не стала сильно хуже, хотя и оказалась очередным шагом субары в отходе от своего же фирменного стиля и концепции.
Сорри, если что не так.
Удачи всем.
Записан

андрей 07

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4367
  • Город: москва - Королев
  • Город:
    • мазда 5

Зимой как вкопанный , по трассе нечищенной перестраивался с одного ряда в другой сначала с опаской , потом привык . Понравилась машина
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Всем здравствуйте!
Если будет позволительно новичку на форуме начать с этого и если тема еще актуальна... скажу два слова.
Я владел аутом (механика 2.5) с 2008 года и в 2014 сменил его на Прадо 150 (4л).
Если коротко, аутбек - машина замечательная, демонстрирующая универсальность в самом хорошем смысле этого слова.
Управляемость, вместительность, комфорт, проходимость - не нарадоваться... Вхождение в повороты - отдельная тема. Я на Прадо до сих пор проскакиваю те повороты, куда привык вписываться на ауте не напрягаясь.
Причин менять было по сути две:
- машине стукнуло 6 лет и хотелось нового
- давно мечтал поездить на чем-то покрупнее и попроходимее
Это если примитизировать немного, но в целом именно так.

В конечном итоге: я нашел в Прадо то, чего не хватало в ауте, но, по правде говоря, мне сейчас иногда недостает и того, что было в субаре.
Я бы считал эти машины совершенно разными и исходил бы из того, что такая смена машин предполагает, в том числе, и смену манеры вождения.
Да... Всё вышесказанное относится к дорестайлинговому ауту (13-й кузов). Что касается нового аута - здесь правильно перечислили его новые болячки, но в целом спецы сходятся в том, что машина не стала сильно хуже, хотя и оказалась очередным шагом субары в отходе от своего же фирменного стиля и концепции.
Сорри, если что не так.
Удачи всем.
Со всем согласен. Тоже стал скучать по Ауту. Хороший автомобиль, хоть не без изьянов, но управляемость и поведение на дороге в сочетании с универсальностью влюбляют в себя. Не исключаю, что после Прадика опять вернусь к Аутбэку.
Записан

Игорь77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

 Касательно управляемости Аута меня напрягали только тормоза, за 4 года я к ним так и не привык. Это когда жмешь на тормоз, а в твоем движении ничего не меняется, жмешь дальше, начинается торможение, когда уже надо бы вовсю останавливаться. Менял колодки, диски, мало что изменилось. Не знаю, может на новых уже нет такой проблемы. В остальном , конечно ходовая замечательная. Это у меня была единственная машина, с которой я не менял стиль вождения зима- лето, зимой дорогу держала , как на сухом асфальте, никогда не возникало ощущения, что машине вдруг захотелось спрыгнуть с дороги.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Подниму ветку. Может есть кому что добавить по теме?
Перед Прадо 2 года была Субару Трибека 2006 г.в........ну ООООчень понравилась мафынка,по трассе вообще песня,самолет,стоит как вкопанная. Постоянный полный привод 50х50 вообще отдельная тема........По говнам Трибека лазит (создалось впечатление ) увереннее Прадо. ))
Из "болячек": громыхучесть подвески,по сравнению с Прадо.......замена стоек и втулок стабилизатора,каждые 15 - 20 т.км и у  250 ти сильных "Boxer"ов начинает течь прокладка головки цилиндров,ближе к 200 т.км . Не у всех,но у многих.......и именно у 250 ти сильных образца 2005-2007 г.в.
ВСЁ......больше проблем по авто НЕТ !!
Подал с пробегом 130.000 км.за один день, продавал по тому что начала сильно терять в цене.
Записан