'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200



машина зверь
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Японская компания объявляет об открытии приема заказов на универсал 2014 модельного года. Первые машины доберутся до своих владельцев в декабре.
Обновление коснулось версий универсалов с 2.5-литровым мотором. Автомобили с двигателем объемом 3.6 л остались без изменений. Основные отличия Outback 2014 модельного года заключаются в снижении уровня рабочих шумов, наличии рейлингов со встроенными поперечинами, новом дизайне галогеновых фар и измененных технических характеристиках рулевого механизма с гидравлическим усилителем.
Рекомендованная стоимость Outback 2014 м. г. начинается от 1 455 000 рублей. За эти деньги покупатель обнаружит в списке оборудования машины ABS, EBD, систему постоянного поддержания дорожного просвета для задней подвески, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, круиз-контроль и многое другое.
Автомобиль в следующем уровне оснащения – ценой 1 530 000 рублей – дополнительно комплектуется системой бесключевого доступа, кожаными сиденьями и дефлекторами климат-контроля для задних пассажиров. Топовая версия, которая предлагается за 1 585 000 рублей, имеет еще и навигационную систему.
Записан
Игорь

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Значит должны делать хорошие скидки на машины 2013 года. Вообще у нас в Новосибирске есть в наличии машины 2012 года выпуска. Думаю ближе к НГ на них будут большие скидки
Записан

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014



машина зверь

Довелось мне как то доехать до дачи на таком но праворульном и турбовом. Это ураган. Мне очень понравилось. Вообще турбосарай это весчь! ok
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200



машина зверь

Довелось мне как то доехать до дачи на таком но праворульном и турбовом. Это ураган. Мне очень понравилось. Вообще турбосарай это весчь! ok
это и есть праворульный, не турбовый, но 3.0 и 250 л/с
Записан

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014

точно правый руль, не заметил!  :-[
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

hmao

  • Prado жи есть.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: ХМАО
  • ХМАО
    • TLC 150 2013 2.7 AT

Сегодня потестил данный аппарат с двигателем 2.5.
Первым делом с манагером поехали в поля где снег и есть колея заваленная снегом.
Был приятно удивлен возможностями этого универсала. Гребет очень неплохо. Клиренс 203мм положительно влияет на преодаление бардюров и канав поперек направлению движения.
Машинка понравилась всем. не могу ни к чему придраться. Есть о чем подумать в дальнейшем(скоро Прадо 3-года..))
Кто может владел машинами этой марки. Как они себя ведут в плане надежности и ремонтопригодности в повседневной жизни??
Скоро новый "Лесник" (Subaru Forester) приеедет в салоны с новым двидком 2.0 230 л.с. вроде, как увеличили размеры кузова и общие габариты. надо будет тоже потестить..))

Был в течении полутора лет обладателем одновременно двух субар , Легаси Ланкастер (Аутбэк праворукий) и Легаси Б4 RSK. Отличная управляемость субару это непустые слова, так зимой расслабляет что голову теряешь. Но к сожалению на этом для меня все + и закончились. Из минусов сопливые не надежные двигатели, дубовый салон ,необоснованно большой расход, конская цена за эти корыта. Одно время поглядывал на Трибеку и Аут модели 2003-2009 года. Но слава всевышнему  не срослось.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Японская компания Subaru остановит на своем предприятии в городе Лафайетт, штат Индиана, производство флагманского кроссовера Tribeca.
Последний экземпляр Subaru Tribeca сойдет со сборочной линии североамериканского завода в январе следующего года. Решение о прекращении выпуска кроссовера Tribeca принято в связи с низкими объемами продаж "паркетника" на рынке. В 2008 году компании удалось реализовать 10 975 экземпляров Tribeca, в 2009-м - 5 930, а в 2010-м продажи машины упали до 2 472 автомобилей. Как пишет WCF, в общей сложности за восемь лет владельцами Tribeca по всему миру стали около 79 000 клиентов Subaru. Для сравнения, Toyota в период с 2008 по 2010 годы продала свыше 92 000 кроссоверов Highlander, который является одним из главных конкурентов Tribeca.
Согласно предварительным сведениям, преемник Subaru Tribeca дебютирует в течение трех ближайших лет. Автомобиль, построенный на базе следующего поколения модели Legacy/Outback, получит вместительный салон с тремя рядами сидений, багажник внушительного объема и линейку экономичных двигателей, которую составят бензиновые и дизельные моторы, а также гибридный агрегат.
Записан
Игорь

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Являюсь владельцем Аута 2.5 литра, сейчас продаю и беру Прадика рестайл, машина конечно достойная, в плане управляемости вообще отлично, дорогу держит на 5, на трассе отдыхаешь в ней, очень удобные сидения и вообще салон просторен и удобен, неплохая для японца шумка, движок и вариатор ведут себя сбалансировано и предсказуемо, на удивление экономична, полный привод вещь. Однако не без весомых недостатков, впрочем как и любой другой авто, больше всего раздражают посторонние звуки в салоне, потрескивает и поскрипывает пластик, что-то в багажнике вечно дребезжит, рейка рулевая болезнь у Субариков, особенно зимой, отделка пластиком под алюминий полная хрень вообще, царапается от ногтей, сумок и т.д., как и на Прадо пластик протирается до пятен. Если после Прадо и буду, что то брать, то только Субару, автомобиль однозначно хорош и влюбляет в себя своей универсальностью и неубиваемостью! А прогресс по качеству салона, отделки, уже виден на новых моделях! Если кто спросит совета, без сомнений буду рекомендовать Аутбек.
Записан

cars07

  • Гость

Являюсь владельцем Аута 2.5 литра, сейчас продаю и беру Прадика рестайл, машина конечно достойная, в плане управляемости вообще отлично, дорогу держит на 5, на трассе отдыхаешь в ней, очень удобные сидения и вообще салон просторен и удобен, неплохая для японца шумка, движок и вариатор ведут себя сбалансировано и предсказуемо, на удивление экономична, полный привод вещь. Однако не без весомых недостатков, впрочем как и любой другой авто, больше всего раздражают посторонние звуки в салоне, потрескивает и поскрипывает пластик, что-то в багажнике вечно дребезжит, рейка рулевая болезнь у Субариков, особенно зимой, отделка пластиком под алюминий полная хрень вообще, царапается от ногтей, сумок и т.д., как и на Прадо пластик протирается до пятен. Если после Прадо и буду, что то брать, то только Субару, автомобиль однозначно хорош и влюбляет в себя своей универсальностью и неубиваемостью! А прогресс по качеству салона, отделки, уже виден на новых моделях! Если кто спросит совета, без сомнений буду рекомендовать Аутбек.
А что с рейкой зимой случается?
Записан