'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто и что может рассказать про Subaru Outback  (Прочитано 77875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Subaru Outback впервые за историю своего существования получит бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT в пару к оппозитному двухлитровому мотору. Об этом и других обновлениях для Subaru Outback 2014 модельного года рассказали в компании.
Внешность обновили еле заметно и по стандарту: решётка радиатора, рейлинги в цвет кузова, противотуманные фары, новый комплект 17-дюймовых дисков и пара новых эмалей в палитре. В салоне, по словам компании, была улучшена эргономика, появились новые материалы отделки и жидкокристаллический дисплей.
Естественно, главное - это вариатор в паре с «дизелем», появившийся в списке оснащения кроссовера впервые с 1996 года. Расход топлива находится на уровне 5.3 литра в смешанном цикле. Уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, - теперь показатель равен 166 граммам на километр. Была модернизирована задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что позволило инженерам снизить уровень вибрации и шума. Дорожный просвет остался прежним - 200 миллиметров.
На рынке штатов появится Subaru Outback в новой комплектации «SX», который будет предлагаться с новым тандемом - двухлитровый «дизель» и CVT. В качестве штатного оборудования на борту кроссовера будут присутствовать: ксеноновые фары; датчики дождя и света; 17-дюймовые колёсные диски; рейлинги и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; круиз-контроль; сиденья с подогревом; электропривод и обогрев зеркал заднего вида; камера заднего вида; спортивные передние кресла; двухзонная климатическая установка и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и портом USB.
На российском рынке представлены только бензиновые модификации Subaru Outback. Самая доступная версия предлагается по цене от 1 554 900 рублей. Последнее обновление кроссовер прошёл в апреле 2012 года. Продажи автомобиля с новой трансмиссией на рынке США начнутся с ноября нынешнего года
Записан
Игорь

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Продажи автомобиля с новой трансмиссией на рынке США начнутся с ноября нынешнего года
Я последнюю фразу не понял, что за новая трансмиссия?
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Дизели с вариатором
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Продажи автомобиля с новой трансмиссией на рынке США начнутся с ноября нынешнего года
Я последнюю фразу не понял, что за новая трансмиссия?
Я так понимаю, что у них(США) он был всегда только 3,6 литровый с АКПП.
Записан
Игорь

Юрий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • УАЗ Патриот

Был 2 года владельцем Аута в предидущем кузове 2,5 АКП с 2008 по 2010 года. В упарвлении и динамике это лучшее что приходилось юзать. По надежности за 73ткм ничего не сломалось, поменян ремень 1000 р. и втулки переднего стабилизатора 230 р. Стоимость сервисного обслуживания меньше чем в ССанг-енг кайрон, который потом купил с дури. Из минусов - переставляло корму при динамическом прохождении поперечной волны (в сервисе сказали что лечится заменой задних аммов на более жесткие). ПО моему новый Аут по подвеске не сильно прогрессировал по отношению к предидущему.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Был 2 года владельцем Аута в предидущем кузове 2,5 АКП с 2008 по 2010 года. В упарвлении и динамике это лучшее что приходилось юзать. По надежности за 73ткм ничего не сломалось, поменян ремень 1000 р. и втулки переднего стабилизатора 230 р. Стоимость сервисного обслуживания меньше чем в ССанг-енг кайрон, который потом купил с дури. Из минусов - переставляло корму при динамическом прохождении поперечной волны (в сервисе сказали что лечится заменой задних аммов на более жесткие). ПО моему новый Аут по подвеске не сильно прогрессировал по отношению к предидущему.

Задние стойки поменяли, переставляло из-за самовыравняющихся задних стоек. сейчас их поменяли
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Был 2 года владельцем Аута в предидущем кузове 2,5 АКП с 2008 по 2010 года. В упарвлении и динамике это лучшее что приходилось юзать. По надежности за 73ткм ничего не сломалось, поменян ремень 1000 р. и втулки переднего стабилизатора 230 р. Стоимость сервисного обслуживания меньше чем в ССанг-енг кайрон, который потом купил с дури. Из минусов - переставляло корму при динамическом прохождении поперечной волны (в сервисе сказали что лечится заменой задних аммов на более жесткие). ПО моему новый Аут по подвеске не сильно прогрессировал по отношению к предидущему.
а че на ГРМ ремешок не менял , скок по ценнику приходиться .....замена ...
Записан

Юрий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • УАЗ Патриот


а че на ГРМ ремешок не менял , скок по ценнику приходиться .....замена ...
[/quote]
 Ремешок с роликами там на ТО 105 ткм меняется. Тогда цена у официалов была 28 тыр. Да еще по расходу топлива. Один раз удалось по трассе добиться 8,5 л. но ехал 100-110 и на круиз контроле. В среднем город 12,5-14.5 лето-зима. трасса 9-10 смотря как лететь. По мне так очень достойные цифры для 2.5 л АВД и 170 коняшек на 1.5 т веса.
Записан

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200


а че на ГРМ ремешок не менял , скок по ценнику приходиться .....замена ...
Ремешок с роликами там на ТО 105 ткм меняется. Тогда цена у официалов была 28 тыр. Да еще по расходу топлива. Один раз удалось по трассе добиться 8,5 л. но ехал 100-110 и на круиз контроле. В среднем город 12,5-14.5 лето-зима. трасса 9-10 смотря как лететь. По мне так очень достойные цифры для 2.5 л АВД и 170 коняшек на 1.5 т веса.
[/quote]у меня на 3.0 при 80км/ч получилось 8,2 правда один раз, когда кровать вёз на дачу, а там 250 лошадей
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

Субарики похоронили свои хартоповые двери (без рамок) :-\
Записан