Subaru Outback впервые за историю своего существования получит бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT в пару к оппозитному двухлитровому мотору. Об этом и других обновлениях для Subaru Outback 2014 модельного года рассказали в компании.
Внешность обновили еле заметно и по стандарту: решётка радиатора, рейлинги в цвет кузова, противотуманные фары, новый комплект 17-дюймовых дисков и пара новых эмалей в палитре. В салоне, по словам компании, была улучшена эргономика, появились новые материалы отделки и жидкокристаллический дисплей.
Естественно, главное - это вариатор в паре с «дизелем», появившийся в списке оснащения кроссовера впервые с 1996 года. Расход топлива находится на уровне 5.3 литра в смешанном цикле. Уменьшилось количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, - теперь показатель равен 166 граммам на километр. Была модернизирована задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, что позволило инженерам снизить уровень вибрации и шума. Дорожный просвет остался прежним - 200 миллиметров.
На рынке штатов появится Subaru Outback в новой комплектации «SX», который будет предлагаться с новым тандемом - двухлитровый «дизель» и CVT. В качестве штатного оборудования на борту кроссовера будут присутствовать: ксеноновые фары; датчики дождя и света; 17-дюймовые колёсные диски; рейлинги и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; круиз-контроль; сиденья с подогревом; электропривод и обогрев зеркал заднего вида; камера заднего вида; спортивные передние кресла; двухзонная климатическая установка и мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и портом USB.
На российском рынке представлены только бензиновые модификации Subaru Outback. Самая доступная версия предлагается по цене от 1 554 900 рублей. Последнее обновление кроссовер прошёл в апреле 2012 года. Продажи автомобиля с новой трансмиссией на рынке США начнутся с ноября нынешнего года