'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличивается уровень масло в моторе 3.0л дизель  (Прочитано 16470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Я всегда заливаю сам, делаю ТО у знакомого мастера сливает он.
Ну залил на глазок, 7,5-8, че ему будет то ???
Оставляю в банке 4х литровой примерно пол литра, пригодится, и все дела )))))
не прокатит такая тема. 6 литров в 3.0 влазит при замене. По справочникам 6.6, но при такой заливке уровень по щупу на 3 мм, а то и 5,выше верхней метки. Из поддона откачиваем шприцом до сухости.


У меня на щупе есть примерно сантиметровый участок с насечками для удержания масла при контроле его уровня и больше ничего. При заливке 6,7- 7 литров видимая глазом масляная пленка оказывается, как было сказано,  примерно на 3 или 5 мм выше этого участка. Так нормально и  что значит "верхняя метка", если на щупе нет ни каких меток? Опять-же, зачем что-то откачивать из поддона, если поддон имеет "аппендикс", в который и так все стекает прежде чем вылиться из сливного отверстия, даже если машина стоит не совсем ровно?
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150

Давно заметил что если перед немного выше то масло сливается почти всё без остатка ,больше чем когда машина стоит ровно.Поэтому перед заменой наезжаю передними колёсами на два кирпича и сливаю масло.Потом когда масло перестало капать с поддона снимаю ручник и машина скатывается с кирпичей(становится ровно),но с поддона масло уже не капает.Закручиваю пробку и заливаю свежее масло 6,7-6,8 литров до максимальной отметки.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Я всегда заливаю сам, делаю ТО у знакомого мастера сливает он.
Ну залил на глазок, 7,5-8, че ему будет то ???
Оставляю в банке 4х литровой примерно пол литра, пригодится, и все дела )))))
не прокатит такая тема. 6 литров в 3.0 влазит при замене. По справочникам 6.6, но при такой заливке уровень по щупу на 3 мм, а то и 5,выше верхней метки. Из поддона откачиваем шприцом до сухости.


У меня на щупе есть примерно сантиметровый участок с насечками для удержания масла при контроле его уровня и больше ничего. При заливке 6,7- 7 литров видимая глазом масляная пленка оказывается, как было сказано,  примерно на 3 или 5 мм выше этого участка. Так нормально и  что значит "верхняя метка", если на щупе нет ни каких меток? Опять-же, зачем что-то откачивать из поддона, если поддон имеет "аппендикс", в который и так все стекает прежде чем вылиться из сливного отверстия, даже если машина стоит не совсем ровно?

На моей так же. Страшилок не заметил.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

приветствую народ! народ, замена шайб на обратке решил проблему. после замены ездил 9000км и уровень как был так и остался  :)
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан