'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?  (Прочитано 76263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #490 : 23 03 2021, 22:47:16 »

   По маслу в АКП! Был у меня Эксплорер, это тот который последний на раме. АКП в нём навороченная, без щупа и со всякими современными прибамбасами. Так пиналась зараза с магазина как бешеный ишак. Дилер только руками разводил и извинялся. 3 раза менял масло в АКП. Безрезультатно. Там всё очень хитро. Специальный станок для замены. Строго должна быть выдержана температура масла и коробки. Геморрой ещё тот! Задолбался! >:D
С Америки привезли родного масла согласно рекомендациям и спецификациям. В ихних бутельках. У них не в литрах, а в OZах . Всё! Коробку не узнать. Машине уже 14 лет. Пробег к 300-м. Никаких проблем. Даже намёков нет. ^-^
   В начале 2000-х имел Форд Гэлакси. Бензин, 2,4 литра, 145 лошадей, салон капитанский. Кожа-Рожа и все дела! Машина СУПЕР! ^-^Но не об этом. Зимой ,при понижении температуры за бортом ниже 10 гр. , при запуске ,в течении 10-15 секунд, просто жуткая детонация. Дилер обозначил проблему. Замена гидрокомпенсаторов! Полез в букварь. Проверил соответствие масла дилера с рекомендациями завода. Твари! Залил рекомендованное по вязкости. Проблема пропала совсем. ok
   Шевроле ТАХО 900-тый. После покупки на форуме начитался страхов про задний мост. Не ходит он  долго. 100 тыс. и всё. Как-то не верилось, что пиндосы такие тупые. Или это диверсия? Что-бы мы не расслаблялись типо. На подъёмник быстро. Скрутили пробки и охренели! Весь сервис собрался поглядеть на это безобразие.
Передний мост- эмульсия!!! (Кто не знает, это когда в масло вода попадает. Жижа серого цвета с белыми разводами).
Раздатка - Самое начало эмульсии.
Задний мост- Самое интересное. Вылилось что-то непонятное. Цвет черного гудрона, вязкость как у воды.
  Резюме: 1. Дилеру верить никогда нельзя.
               2. Необходимо повышать свою техническую грамотность!
               3. Тех жидкости лить только согласно спецификациям. А не то что есть сейчас у дилера.
Записан
Бди!!! (Всегда).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #491 : 23 03 2021, 23:51:31 »


  Резюме: 1. Дилеру верить никогда нельзя.
               2. Необходимо повышать свою техническую грамотность!
               3. Тех жидкости лить только согласно спецификациям. А не то что есть сейчас у дилера.
И если делать не самому, то стоять над душой и контролировать замену. Чтобы замена была не только на бумаге.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #492 : 24 03 2021, 08:17:04 »

не надо обращаться к тем,кому не доверяешь,все равно ведь обманут
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #493 : 24 03 2021, 09:41:13 »

У владельцев новых машин альтернатив дилеру мало. Поэтому, как писал выше уважаемый arrows, контроль и ещё раз контроль
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #494 : 24 03 2021, 14:02:44 »

У владельцев новых машин альтернатив дилеру мало. Поэтому, как писал выше уважаемый arrows, контроль и ещё раз контроль
Согласен, но альтернатива всегда есть, делаю все сам, и жидкость в акпп тоже сам меняю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #495 : 24 03 2021, 19:33:32 »

У владельцев новых машин альтернатив дилеру мало.

Это почему же? А, ну да, мало, но есть ....
Никто не обязывает ездить к дилеру. Главное, чтобы у сервиса был сертификат.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правильная эксплуатация а/м с АКПП?
« Ответ #496 : 24 03 2021, 20:57:36 »

Это почему же? А, ну да, мало, но есть ....
Никто не обязывает ездить к дилеру. Главное, чтобы у сервиса был сертификат.
Точно, забыл, ваш сервис это хорошая альтернатива ОД,  у кого руки не от туда или времени мало.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL