По маслу в АКП! Был у меня Эксплорер, это тот который последний на раме. АКП в нём навороченная, без щупа и со всякими современными прибамбасами. Так пиналась зараза с магазина как бешеный ишак. Дилер только руками разводил и извинялся. 3 раза менял масло в АКП. Безрезультатно. Там всё очень хитро. Специальный станок для замены. Строго должна быть выдержана температура масла и коробки. Геморрой ещё тот! Задолбался!
С Америки привезли родного масла согласно рекомендациям и спецификациям. В ихних бутельках. У них не в литрах, а в OZах . Всё! Коробку не узнать. Машине уже 14 лет. Пробег к 300-м. Никаких проблем. Даже намёков нет.
В начале 2000-х имел Форд Гэлакси. Бензин, 2,4 литра, 145 лошадей, салон капитанский. Кожа-Рожа и все дела! Машина СУПЕР! ^-^Но не об этом. Зимой ,при понижении температуры за бортом ниже 10 гр. , при запуске ,в течении 10-15 секунд, просто жуткая детонация. Дилер обозначил проблему. Замена гидрокомпенсаторов! Полез в букварь. Проверил соответствие масла дилера с рекомендациями завода. Твари! Залил рекомендованное по вязкости. Проблема пропала совсем.
Шевроле ТАХО 900-тый. После покупки на форуме начитался страхов про задний мост. Не ходит он долго. 100 тыс. и всё. Как-то не верилось, что пиндосы такие тупые. Или это диверсия? Что-бы мы не расслаблялись типо. На подъёмник быстро. Скрутили пробки и охренели! Весь сервис собрался поглядеть на это безобразие.
Передний мост- эмульсия!!! (Кто не знает, это когда в масло вода попадает. Жижа серого цвета с белыми разводами).
Раздатка - Самое начало эмульсии.
Задний мост- Самое интересное. Вылилось что-то непонятное. Цвет черного гудрона, вязкость как у воды.
Резюме: 1. Дилеру верить никогда нельзя.
2. Необходимо повышать свою техническую грамотность!
3. Тех жидкости лить только согласно спецификациям. А не то что есть сейчас у дилера.