'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR потеря тяги, сложности в диагностировании причин  (Прочитано 8756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Как давно меняли масло, и какое? У многих владельцев Прадо с 1GR-FE, было подобное (тракторок), побеждали кто-как. Кто-то промывкой форсунок, (только упаси бог, от ультразвука вас), промыть форсунки стендом без разбора жидкостью ВИНС. Только у промывщика поинтересоваться как он промывает. И обязательно после промывки прогнать машину на 2-3 передаче с оборотами выше 2500-3000 км. 50 хотя бы. Про порядок промывки можно в инете найти правильные условия, по времени, промежуткам откисания, прогазовкам, и.т.д Другие владельцы, победили (тракторок), сменой масла в двигателе, но в этом случае провалов, затупов не наблюдалось, просто мерзкий стук слева. Я победил сперва промывкой форсунок, а потом поменял все 6 шт. на б/у с машины донора с пробегом 35 000 миль. После промывки звук ушел, а через небольшой промежуток времени (дело было летом, в жару) машина стала на горячую, после непродолжительного простоя, плохо заводиться, и после запуска из выхлопной небольшое облачко черного дыма. Форсунки пропускали. Вот как-то так. Обо всём сказанном, есть разные темы в форуме. По выделенным словам можно перешерстить поиск.  Сейчас с маслом, проблемы у всех, сплошной левак, подделка, особенно на масла пользующиеся спросом. Удачи в ремонте.
Тракторок не напрягает. Проблема в том, что машина стала резко неисправной в движении, тяга практически исчезла. Масло беру в одном и том же месте у друга ИПшника лет 9, он исключительно оригинал привозит, ни на одной машине за все это время не было нареканий по качеству расходников. Вскрытие топливной системы показало ее идеальное состояние, чистить инжектора это будет той же историей- деньги на ветер. После общения с экспертами и по симптомам больше склоняюсь к заклинивнию одного из клапанов (муфт) vvt-i.
Вопрос в следующем, если разобрать и вынуть клапана и муфты vvt-i чисто внешне можно будет определить их неисправность?
внешне не определить. работа муфт, и соответственно клапанов, проверяется элементарно любым нормальным сканером. на ходу смотрим показания заданного и фактического угла по VVT-I. даже клапана снимать не нужно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Тракторок не напрягает. Проблема в том, что машина стала резко неисправной в движении, тяга практически исчезла. Масло беру в одном и том же месте у друга ИПшника лет 9, он исключительно оригинал привозит, ни на одной машине за все это время не было нареканий по качеству расходников. Вскрытие топливной системы показало ее идеальное состояние, чистить инжектора это будет той же историей- деньги на ветер. После общения с экспертами и по симптомам больше склоняюсь к заклинивнию одного из клапанов (муфт) vvt-i.
Вопрос в следующем, если разобрать и вынуть клапана и муфты vvt-i чисто внешне можно будет определить их неисправность?
Нормальный двигателист сможет определить жива или нет муфта ввтй, не снимая ее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

На 120м работа клапана  VVТ-I проверяется довольно просто - скидывается питание с клапана - если у двигателя на ХХ начинают плавать обороты - значит клапан рабочий. Может и 150го аналогично. Я бы с этого начал. Сами муфты - как где-то читал - надо осцилографом проверять.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На 120м работа клапана  VVТ-I проверяется довольно просто - скидывается питание с клапана - если у двигателя на ХХ начинают плавать обороты - значит клапан рабочий. Может и 150го аналогично. Я бы с этого начал. Сами муфты - как где-то читал - надо осцилографом проверять.

так проверяется что соленоид клапана работает, а не его работоспособность! толку что он будет коряво работать и не на тот угол поворачивать муфту? да и ломаться в ввти особо нечему !   цепь растяжка , запаркована муфта, неправильная работа клапана или поломка, вот и все мож кто дополнет, итог неправильное фунционирование фаз двс как следствие потеря тяги ! при наличии правильных параметров компрессии расхода воздуха бензина искры
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

https://www.youtube.com/v/mgb_hLiszVs&feature=youtube.com/v
Видео дыма из маслозаливной горловины. Вскрытие, судя по всему, неминуемо...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +254/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


так проверяется что соленоид клапана работает, а не его работоспособность! толку что он будет коряво работать и не на тот угол поворачивать муфту? да и ломаться в ввти особо нечему !   цепь растяжка , запаркована муфта, неправильная работа клапана или поломка, вот и все мож кто дополнет, итог неправильное фунционирование фаз двс как следствие потеря тяги ! при наличии правильных параметров компрессии расхода воздуха бензина искры
Когда цепь растянута до состояния сбоя фаз чек горит от рассогласования датчиков распредвала и коленвала, но при этом двигатель валит на последние деньги, с расходом 20 л по трассе, как старый двигатель без фаз, все ж 4 литра..
Записан

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

В общем, при проведении диагностики выявлен задир в 5 м цилиндре (засунули камеру в горшок, там задир со стороны пальца).
Ещё не известно что вылезет после полной разборки(((
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

В общем, при проведении диагностики выявлен задир в 5 м цилиндре (засунули камеру в горшок, там задир со стороны пальца).
Ещё не известно что вылезет после полной разборки(((
Расскажите,чем закончилась эпопея Ваша,дорого ремонт вышел?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

В общем, при проведении диагностики выявлен задир в 5 м цилиндре (засунули камеру в горшок, там задир со стороны пальца).
Ещё не известно что вылезет после полной разборки(((
Вот тебе и друг со своим оригинальным маслом! ппц!
Записан
Ко мне на ты.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Прошло 4 года. И чувак с тех пор на форуме не был.
     В Прадо он разочаровался и сжог его.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро