'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR потеря тяги, сложности в диагностировании причин  (Прочитано 8750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

Всем доброго дня :)
Сразу хочу сказать, поиском пользоваться умею, кропотливо изучил несколько тем, описывающих проблемы, подобные моей, но ни в одной нет ситуации 1 в 1 как у меня.
Итак, что имеем в наличии. Прадо праворульный, 2010 г. в., 4,0 (1 GR). В моих руках четвертый год, сам привозил с Японии в идеальном состоянии с пробегом 35 тык. На данный момент пробег составляет 125 тык. За весь период владения обслуживал только оригинальными расходниками, в том числе масло тойота 5в30 строго каждые 5 тыс км.
Началось все после поездки в Приморье в августе 2016 года, а, точнее, по возврату с отдыха. После обратного маршрута (примерно 800 км) на следующий день услышал характерный звонкий шум из двигателя на хх. Других проблем не было, напрягал только звук. Попользовавшись поиском нашел довольно убедительные слова экспертов что"... С завидной регулярностью на форуме задается вопрос .."что у меня стучит слевой стороны двигателя" ..и так же приводиться куча разным домыслов и примеров.....Стук слева двигателя 1GR  4.0л ....нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина!....." Решив, что это штатно шумит электровакуумный клапан я, вроде как, успокоился (хотя было подумал че эт он до 110 тыс не шумел, а тут проявил себя)
По ходу дальнейшей эксплуатации субъективно отмечал некоторую потерю мощности, но пиняя на собственную мнительность, подумал что наговариваю на машину. К тому же тысяч 15 назад произвел замену свечей, плюс поменял жижу в автомате, почистил дроссельную заслонку.
В общем радовал машину как мог, а она меня, к сожалению, разочаровала еще больше.
В последней декаде декабря гонял в Комсомольск (туда обратно 800 км). И вот буквально на следующий день по возврату (или через 2 дня точно не помню), наступил почти полный абздец. А именно, прогретая машина на хх и малой скорости до 10 км/ч издает не просто вышеописанные звуки, а очень громко тракторит, как старый добрый дизелек. Уже неоднократно просто посторонние люди и знакомые обращали мне на это внимание (мол, а масло то в движке есть?). Масло еще как есть. Но самая опа состоит в том, что машина перестала ехать, почти перестала. Будто там не 4,0 под капотом а 1,8. До 40 км/ч разгон нормалный, далее провал, до 70ти набирает уже не охотно. Если ехать в горку то 40 км/ч почти предел, если дать резко в пол, то идет провал, затем автомат включает нижнюю передачу, используя высокие обороты машина все-таки медленно начинает набирать скорость. Указанные симптомы сохраняются по сей день.
Что предпринял. Поскольку никаких чекогирлянд не горит, естественно поехал на комп диагностику, которая также ничего не показала. Далее решил заняться топливной системой (по-ходу левым бензом залился в Комсомольске, подумал я). Сперва поменял топливный фильтр- результат ноль, изъездил 2 бака бензина- результат ноль. Ну все, думаю-водица в топливной системе. Поехал сегодня в сервис. Сняли бак, в нем пара ложек конденсата (в рамках допустимого). Разобрали топливный насос -на фильтре грубой очистки почти ничего. Проверили давление топливного насоса- работает и давит идеально. Все собрали обратно, залили новый бенз. Результат тот же, гремит и не едет. Слушалкой мастер слушал цилиндры. Ничего интересного не услышал. Советует начать с замены катушек, но гарантию не дает ч то это именно они.
У кого были похожие симптомы- посоветуйте, с чего продолжать. Уж больно не хочется 6*4=24 рубля на катушки выкинуть и продолжать эти гадания-страдания.
В завершение этого поста что хочу сказать. Рано или поздно проблема отыщится и решится, но дело в другом. Очень разочарован этой машиной. До него в пользовании 5 лет  был прадо 120 5 VZ- вообще никаких вопросов, продал с пробегом 160 тыр. А тут 3,5 года эксплуатации 125 тыс,машине  давал "кушать" все самое-самое, а он, паганец, так разочаровал.
Всем неравнодушным заранее спасибо за внимание к моей проблеме!)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

спасибо, конечно) Но был я там. Очень похоже, но у всех страдальцев в той теме 120е прадики, у кого с пробегами под 300 у кого после длительного использования гбо.
Вот найти бы у кого на 150м такое было...
А еще я охренел что на 120х случается тупо облом заслонки в районе впускного коллектора, которая падает в 6 цилиндр. И потом те же симптомы что и у меня...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.0
Интересно другое. Чек бы хоть загорелся))) Куда электроника смотрит?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Катушки диагностируются, зачем их менять? Твоя проблема вероятно в цепях, а трещат муфты ввтй , компом надо проверить работу всех муфт фазовращателей, соответственно и клапанов ввтй, фильтров ввтй на предмет засранности. Давления в муфте нет, она трещит , угол зажигания сбит в пределах работы.. Тяги нет
Меряй компрессию

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

Катушки диагностируются, зачем их менять? Твоя проблема вероятно в цепях, а трещат муфты ввтй , компом надо проверить работу всех муфт фазовращателей, соответственно и клапанов ввтй, фильтров ввтй на предмет засранности. Давления в муфте нет, она трещит , угол зажигания сбит в пределах работы.. Тяги нет
Меряй компрессию
Подскажите, описываемую диагностику производят в движении авто? Какой сканер лучше использовать? Если к официалам в тойоту поехать- панацея? Я не силен в матчасти, в электрике тем более, но как уже указал выше, сканером в не самомом плохом сервисе машину тестили, ошибок не нашли.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Подскажите, описываемую диагностику производят в движении авто? Какой сканер лучше использовать? Если к официалам в тойоту поехать- панацея? Я не силен в матчасти, в электрике тем более, но как уже указал выше, сканером в не самомом плохом сервисе машину тестили, ошибок не нашли.
Ошибки может и не быть, а вот УОЗ могут быть не те, что должны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

msm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: msk
  • Город:
    • prado

Катушки диагностируются, зачем их менять? Твоя проблема вероятно в цепях, а трещат муфты ввтй , компом надо проверить работу всех муфт фазовращателей, соответственно и клапанов ввтй, фильтров ввтй на предмет засранности. Давления в муфте нет, она трещит , угол зажигания сбит в пределах работы.. Тяги нет
Меряй компрессию
так и муфты по диагностике можно глянуть, в допусках или нет.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Как давно меняли масло, и какое? У многих владельцев Прадо с 1GR-FE, было подобное (тракторок), побеждали кто-как. Кто-то промывкой форсунок, (только упаси бог, от ультразвука вас), промыть форсунки стендом без разбора жидкостью ВИНС. Только у промывщика поинтересоваться как он промывает. И обязательно после промывки прогнать машину на 2-3 передаче с оборотами выше 2500-3000 км. 50 хотя бы. Про порядок промывки можно в инете найти правильные условия, по времени, промежуткам откисания, прогазовкам, и.т.д Другие владельцы, победили (тракторок), сменой масла в двигателе, но в этом случае провалов, затупов не наблюдалось, просто мерзкий стук слева. Я победил сперва промывкой форсунок, а потом поменял все 6 шт. на б/у с машины донора с пробегом 35 000 миль. После промывки звук ушел, а через небольшой промежуток времени (дело было летом, в жару) машина стала на горячую, после непродолжительного простоя, плохо заводиться, и после запуска из выхлопной небольшое облачко черного дыма. Форсунки пропускали. Вот как-то так. Обо всём сказанном, есть разные темы в форуме. По выделенным словам можно перешерстить поиск.  Сейчас с маслом, проблемы у всех, сплошной левак, подделка, особенно на масла пользующиеся спросом. Удачи в ремонте.
Записан

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

Как давно меняли масло, и какое? У многих владельцев Прадо с 1GR-FE, было подобное (тракторок), побеждали кто-как. Кто-то промывкой форсунок, (только упаси бог, от ультразвука вас), промыть форсунки стендом без разбора жидкостью ВИНС. Только у промывщика поинтересоваться как он промывает. И обязательно после промывки прогнать машину на 2-3 передаче с оборотами выше 2500-3000 км. 50 хотя бы. Про порядок промывки можно в инете найти правильные условия, по времени, промежуткам откисания, прогазовкам, и.т.д Другие владельцы, победили (тракторок), сменой масла в двигателе, но в этом случае провалов, затупов не наблюдалось, просто мерзкий стук слева. Я победил сперва промывкой форсунок, а потом поменял все 6 шт. на б/у с машины донора с пробегом 35 000 миль. После промывки звук ушел, а через небольшой промежуток времени (дело было летом, в жару) машина стала на горячую, после непродолжительного простоя, плохо заводиться, и после запуска из выхлопной небольшое облачко черного дыма. Форсунки пропускали. Вот как-то так. Обо всём сказанном, есть разные темы в форуме. По выделенным словам можно перешерстить поиск.  Сейчас с маслом, проблемы у всех, сплошной левак, подделка, особенно на масла пользующиеся спросом. Удачи в ремонте.
Тракторок не напрягает. Проблема в том, что машина стала резко неисправной в движении, тяга практически исчезла. Масло беру в одном и том же месте у друга ИПшника лет 9, он исключительно оригинал привозит, ни на одной машине за все это время не было нареканий по качеству расходников. Вскрытие топливной системы показало ее идеальное состояние, чистить инжектора это будет той же историей- деньги на ветер. После общения с экспертами и по симптомам больше склоняюсь к заклинивнию одного из клапанов (муфт) vvt-i.
Вопрос в следующем, если разобрать и вынуть клапана и муфты vvt-i чисто внешне можно будет определить их неисправность?
Записан

Alex27RUS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • Прадо 150 4.0

Масло лью castle 5-30, замена каждые 5 тыс, иногда даже раньше
Записан