Всем доброго дня
Сразу хочу сказать, поиском пользоваться умею, кропотливо изучил несколько тем, описывающих проблемы, подобные моей, но ни в одной нет ситуации 1 в 1 как у меня.
Итак, что имеем в наличии. Прадо праворульный, 2010 г. в., 4,0 (1 GR). В моих руках четвертый год, сам привозил с Японии в идеальном состоянии с пробегом 35 тык. На данный момент пробег составляет 125 тык. За весь период владения обслуживал только оригинальными расходниками, в том числе масло тойота 5в30 строго каждые 5 тыс км.
Началось все после поездки в Приморье в августе 2016 года, а, точнее, по возврату с отдыха. После обратного маршрута (примерно 800 км) на следующий день услышал характерный звонкий шум из двигателя на хх. Других проблем не было, напрягал только звук. Попользовавшись поиском нашел довольно убедительные слова экспертов что"...
С завидной регулярностью на форуме задается вопрос .."что у меня стучит слевой стороны двигателя" ..и так же приводиться куча разным домыслов и примеров.....Стук слева двигателя 1GR 4.0л ....нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина!....." Решив, что это штатно шумит электровакуумный клапан я, вроде как, успокоился (хотя было подумал че эт он до 110 тыс не шумел, а тут проявил себя)
По ходу дальнейшей эксплуатации субъективно отмечал некоторую потерю мощности, но пиняя на собственную мнительность, подумал что наговариваю на машину. К тому же тысяч 15 назад произвел замену свечей, плюс поменял жижу в автомате, почистил дроссельную заслонку.
В общем радовал машину как мог, а она меня, к сожалению, разочаровала еще больше.
В последней декаде декабря гонял в Комсомольск (туда обратно 800 км). И вот буквально на следующий день по возврату (или через 2 дня точно не помню), наступил почти полный абздец. А именно, прогретая машина на хх и малой скорости до 10 км/ч издает не просто вышеописанные звуки, а очень громко тракторит, как старый добрый дизелек. Уже неоднократно просто посторонние люди и знакомые обращали мне на это внимание (мол, а масло то в движке есть?). Масло еще как есть. Но самая опа состоит в том, что машина перестала ехать, почти перестала. Будто там не 4,0 под капотом а 1,8. До 40 км/ч разгон нормалный, далее провал, до 70ти набирает уже не охотно. Если ехать в горку то 40 км/ч почти предел, если дать резко в пол, то идет провал, затем автомат включает нижнюю передачу, используя высокие обороты машина все-таки медленно начинает набирать скорость. Указанные симптомы сохраняются по сей день.
Что предпринял. Поскольку никаких чекогирлянд не горит, естественно поехал на комп диагностику, которая также ничего не показала. Далее решил заняться топливной системой (по-ходу левым бензом залился в Комсомольске, подумал я). Сперва поменял топливный фильтр- результат ноль, изъездил 2 бака бензина- результат ноль. Ну все, думаю-водица в топливной системе. Поехал сегодня в сервис. Сняли бак, в нем пара ложек конденсата (в рамках допустимого). Разобрали топливный насос -на фильтре грубой очистки почти ничего. Проверили давление топливного насоса- работает и давит идеально. Все собрали обратно, залили новый бенз. Результат тот же, гремит и не едет. Слушалкой мастер слушал цилиндры. Ничего интересного не услышал. Советует начать с замены катушек, но гарантию не дает ч то это именно они.
У кого были похожие симптомы- посоветуйте, с чего продолжать. Уж больно не хочется 6*4=24 рубля на катушки выкинуть и продолжать эти гадания-страдания.
В завершение этого поста что хочу сказать. Рано или поздно проблема отыщится и решится, но дело в другом. Очень разочарован этой машиной. До него в пользовании 5 лет был прадо 120 5 VZ- вообще никаких вопросов, продал с пробегом 160 тыр. А тут 3,5 года эксплуатации 125 тыс,машине давал "кушать" все самое-самое, а он, паганец, так разочаровал.
Всем неравнодушным заранее спасибо за внимание к моей проблеме!)