'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подогревы на двигатель 1KD  (Прочитано 22233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #50 : 18 02 2019, 21:18:31 »

Почти такой же китайский 2 кВт.с помпой, работает две зимы.Греет замечательно,при -20 в гараже,за 2 часа работы двигатель на ощупь реально горячий. Сам нагреватель закреплён на лонжероне,через самодельную переходную пластину.Шланги никакие не резал,вход это шланг который идёт из блока к охладителю ЕГР,то есть отнял шланг от охладителя ЕГР и присоединил к входу в нагреватель.Дополнительным шлангом соединил выход нагревателя и вход в охладитель ЕГР. Запускаю через реле времени(в нужное мне время),обычно часа на два. На холодную прилично тарахтит,по мере нагрева О.Ж. почти не слышно(тихое журчание). С учётом стоимости нагреватель+реле времени в районе 3000 Р. и неспешной(с пивом) самостоятельной установкой за 3 часа,результатом вполне доволен.
Привет. Где такой взять и точную модель подскажите?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #51 : 19 02 2019, 11:36:58 »

Почти такой же китайский 2 кВт.с помпой, работает две зимы.Греет замечательно,при -20 в гараже,за 2 часа работы двигатель на ощупь реально горячий. Сам нагреватель закреплён на лонжероне,через самодельную переходную пластину.Шланги никакие не резал,вход это шланг который идёт из блока к охладителю ЕГР,то есть отнял шланг от охладителя ЕГР и присоединил к входу в нагреватель.Дополнительным шлангом соединил выход нагревателя и вход в охладитель ЕГР. Запускаю через реле времени(в нужное мне время),обычно часа на два. На холодную прилично тарахтит,по мере нагрева О.Ж. почти не слышно(тихое журчание). С учётом стоимости нагреватель+реле времени в районе 3000 Р. и неспешной(с пивом) самостоятельной установкой за 3 часа,результатом вполне доволен.
Привет. Где такой взять и точную модель подскажите?
лунфей гугли.
Записан

mag3337

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
    • Престиж+
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #52 : 19 02 2019, 17:51:48 »

Почти такой же китайский 2 кВт.с помпой, работает две зимы.Греет замечательно,при -20 в гараже,за 2 часа работы двигатель на ощупь реально горячий. Сам нагреватель закреплён на лонжероне,через самодельную переходную пластину.Шланги никакие не резал,вход это шланг который идёт из блока к охладителю ЕГР,то есть отнял шланг от охладителя ЕГР и присоединил к входу в нагреватель.Дополнительным шлангом соединил выход нагревателя и вход в охладитель ЕГР. Запускаю через реле времени(в нужное мне время),обычно часа на два. На холодную прилично тарахтит,по мере нагрева О.Ж. почти не слышно(тихое журчание). С учётом стоимости нагреватель+реле времени в районе 3000 Р. и неспешной(с пивом) самостоятельной установкой за 3 часа,результатом вполне доволен.
Привет. Где такой взять и точную модель подскажите?
лунфей гугли.
Он самый(Лунфэй- маленький дракон),интернет магазин с дальнего востока,реле-времени брал там же. В эту зиму поставил ещё один, такой же, на новый дизельный RAV4,но врезать пришлось в шланг подачи ОЖ из блока в печку салона.Тоже греет неплохо,но в Прадике результат быстрее,видимо сказывается что нагрев закольцован практически на блоке двигателя. По теплу попробую переделать на Рафике ,наподобии Прадо.
Записан

mag3337

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
    • Престиж+
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #53 : 19 02 2019, 18:13:57 »

Да,ещё.Удлинитель для подключения нагревателя,нужно использовать трёхжильный с заземляющим контактом.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #54 : 19 02 2019, 22:23:11 »

Да,ещё.Удлинитель для подключения нагревателя,нужно использовать трёхжильный с заземляющим контактом.
Спасибо
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Muhit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Казахcтан, Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 120, 3.0D, 2003 MT
Re: подогревы на двигатель 1KD
« Ответ #55 : 29 10 2021, 13:41:47 »

Всем привет, дублирую вопрос здесь, в теме которая оказалась по теме.  ;D

Где найти схему циркуляции ОЖ системы охлаждения двигателя Прадо 120 1KD-FTV?!

Пять лет назад врезал предпусковой подогреватель Вебасто ТТЦ в систему охлаждения своего прадо (двигатель 1KD-FTV). Тогда подогреватель не подключал, был утерян комплект кабелей монтажных с пультом и пр., да и необходимости в нем острой не было. Сейчас, с пробегом двигателя возникли проблемы с заводом в низкие температуры.

По необходимости подключил подогреватель просто с кнопки, запускается , работает. Но у меня возникли сомнения, правильно ли врезан вебасто в контур охлаждения. Так сказать для пущей уверенности, для перестраховки.

Один вопрос не будет ли в случае некорректного монтажа помпа двигателя работать против направления помпы вебасто.
Другой вопрос при незаведенном двигателе неправильное подключение не создает ли помех для циркуляции помпы вебасто.

П. С. Пока искал ответы, нашел свои же посты в теме про установку Бинара на Прадо. Там вроде все подтверждается про направление потока входа в салонную печку (сверху вход - снизу выход).

Вот эта здешняя тема: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=107985.msg6463158#msg6463158
Записан