'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Врёт температуру НВ & Калибровка датчика температуры н  (Прочитано 6215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Нет, картона нет. Лендровер тоже врал, но стабильно на пару градусов, 4 че-то прям много
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У меня при выезде из теплого гаража на холод падение температуры отслеживается довольно быстро - за несколько минут/километров. Но не наоборот! Въезжаю с улицы в тепло (или летом выезжаю из прохладного гаража на жару) - температура на показометре меняется страшно медленно. Речь идёт о часах и десятках километров! Точно такой же алгоритм (косяк?) был и на двух Мицубиси. Ровно то же самое - у жены на РАВ-4. Объяснить никто не смог.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
сомневаюсь, чтобы производитель заморочился этим. Они часы в 24 часовой формат перевести не могут, а тут целый алгоритм где то реализовывать  Ну еду я на дальняк по трассе, температура меняется туда/ сюда в зависимости от того, что за бортом достаточно оперативно. Тут либо глюк, либо неисправность
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
сомневаюсь, чтобы производитель заморочился этим. Они часы в 24 часовой формат перевести не могут, а тут целый алгоритм где то реализовывать  Ну еду я на дальняк по трассе, температура меняется туда/ сюда в зависимости от того, что за бортом достаточно оперативно. Тут либо глюк, либо неисправность
На трассе меняется. Попробуйте с мороза заехать в тёплый гараж. Неисправность? Сомневаюсь, поскольку в семье три Тойоты и на всех именно так. Я уже писал, что то же самое было и на Каризме, и на двух Аутлендерах от ММС. Я даже ездил с этим к гарантийщикам ММС. Мы с ними посмотрели несколько машин в тёплом боксе, простоявшим "с мороза" более часа. На всех на дисплеях была уличная температура. Потом она достаточно быстро - почти скачком - меняется на адекватную.  Я уже давно привык, что когда ухожу из гаража, вижу уличную температуру. Через какое время показания приходят в норму - сидеть-смотреть некогда. Но утром всегда вижу нормальные +12..15.
Так что в массовые глюки/неисправности не верю.
PS. Двенадатичасовой формат... Бред и притча во языцех. А кнопки обогрева переднего и заднего стёкол в разных углах панели - гениальная задумка? Так что всё может быть. Японская голова - загадка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, везде так, иначе постоянно показания плавали бы, это правильный алгоритм. Остановились мы, тепло пошло от машины, показания резко бы вверх ползли, и так постоянно туда сюда. А вот похолодание за бортом как раз бывает только естественное, поэтому и быстро реагирует.
Спасибо. Интересно, как это решено? Программно как-то? Ну и уж очень медленно поднимается температура летом. Зимой на шоссе бодрее реагирует, когда едешь "горка-низина" с перепадами температуры в несколько градусов.
Забавно, когда въехал в тёплую подземку (+15), катаешься по ней, паркуешься, а на дисплее по-прежнему -20.
сомневаюсь, чтобы производитель заморочился этим. Они часы в 24 часовой формат перевести не могут, а тут целый алгоритм где то реализовывать  Ну еду я на дальняк по трассе, температура меняется туда/ сюда в зависимости от того, что за бортом достаточно оперативно. Тут либо глюк, либо неисправность
Да не нужно ничего выдумывать, все давно придумано уже, сколько машин было с датчиками, везде так, плюс минус, где-то чуть быстрее меняется, где то медленнее. На трассе более оперативно меняется показание, программно нет ничего сложно реализовать алгоритм в зависимости от условий.
А часы, это символ Тойоты, у них же нет 24 формата в Японии, дань традициям. Конечно бред))
Записан