'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подзарядкой АКБ от генератора  (Прочитано 835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

next55

  • Люди чаще сдаются, чем терпят поражение!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Питер
    • TLC 120

Во время движения обратил внимание на цифровой вольтметр (вставлен в прикуриватель), и вместо традиционных 14,1 В, показывает 12.0 с претензией на 11,8 В (если газануть - 12, 2, но не более), очкую, но еду!... ситуация понятна - на АКБ не поступает напряжение от генератора. Добрался.
После остановки авто (TLC 120, 1GR, 140 тыс. км, 2008) обратил внимание: 1) после включения зажигания, не горит индикатор "АКБ" на приборке (?!). 2) завел, проверил мультиметром напряжение на клеммах АКБ - 12,2-11, 8 В, в зависимости от нагрузки... 3) проверил в блоке под капотом предохранитель (7,5 А) - норма! 4) вынул этот предохранитель и (вот чудо!) на приборке загорелся индикатор "АКБ" (!) ... я полагал, что лампа и предохранитель в одной цепи (соединены последовательно), но вероятно, увы, это не так...может у кого-то было подобное? Хорошо бы схемку глянуть?
Понимаю, что вероятных вариантов полдюжины, коллеги, что посоветуете проверить (прикупить из запчастей) не снимая (пока)
генератор?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Ну а что в Базе знаний об этом говорят https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214910.0 как пример..?  icon_acute7
Или думается, что за столь лет проблема только лишь у одного возникла, что бы вот так прям тему пилить?
Записан
... и будет вам счастье!