'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 97887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #520 : 22 10 2020, 00:16:20 »

Есть такая версия, только как ее привязать к тому, что появилось это после мытья коллектора и закрытия ЕГР.
Вот поэтому и нежелательно все делать одновременно.
Сначала лучше отключить программно,поездить-проверить а потом уже заниматься чисткой коллектора и заглушками.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #521 : 23 10 2020, 15:17:20 »

... А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда...
А может пришла пора подушек двигателя?
Есть такая версия, только как ее привязать к тому, что появилось это после мытья коллектора и закрытия ЕГР. Привязать можно вакуумными трубочками, они как раз оттуда тянутся. Проверял- клапан срабатывает, вакуум от него идет. А доходит ли до опор проверить не смог, не подобраться туда. А по признакам похоже на опоры. Сейчас стало холодно на улице, вибрация стала сильней.
В этой жизни, все таки, бывают совпадения. Посмотри опору АКПП. Ну вот захотелось ей и оторвалась, когда ты в егр полез.
Записан
Упремся-разберемся

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #522 : 26 10 2020, 23:06:13 »

... А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда...
А может пришла пора подушек двигателя?
Есть такая версия, только как ее привязать к тому, что появилось это после мытья коллектора и закрытия ЕГР. Привязать можно вакуумными трубочками, они как раз оттуда тянутся. Проверял- клапан срабатывает, вакуум от него идет. А доходит ли до опор проверить не смог, не подобраться туда. А по признакам похоже на опоры. Сейчас стало холодно на улице, вибрация стала сильней.
В этой жизни, все таки, бывают совпадения. Посмотри опору АКПП. Ну вот захотелось ей и оторвалась, когда ты в егр полез.
Проверял сканером, по форсункам в идеале, +-0,3 коррекция, даже удивился, все остальное то же в норме. Снимал с опор мотора вакуумные трубочки, вакуум туда идет, ничего в работе мотора не меняется при их отсоединении. Опора на кпп как опора. Нашел трещину
на выхлопной трубе, причем большую. 5 лет назад аджарец на пассате сзади решил догнать, ткнулся в тч в выхлопную трубу, наверно это последствия, плюс результат вибрации. Завтра поеду варить. Кто нибудь знает, видно ли как-то сканером подсос воздуха на впуске?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #523 : 28 10 2020, 20:43:57 »

Наконец сверщилось, нашел причину вибрации. Как говорил Жванецкий про искуственное дыхание- она все делала правильно, только с другой стороны. На выхлопной трубе самой задней нашел 2 продольные трещины длиной около 20см, и они уже и поперек продолжались.
Если покачать рукой трубу- трещины расползались. Получилось, что на оборотах от 700 до 1000 труба тряслась как в лихорадке и резонировала по кузову, хотя кузова она не касалась. Надо было сзади искать, а искал спереди. 6 лет назад мне один специалист на пассате в зад вьехал и стукнул по трубе, погнул ее слегонца. Вот через 6 лет результат пришел. Новая стоит дорого, отрезали кусок, где треснуто и вварили внахлест( труба в трубу) кусок новой. Отдал 2тр. Если развалится- буду менять трубу на новую или с разбора.
А может и не развалится. Всем спасибо за участие. Теперь у меня остался комплект оригинальных прокладок для снятия впускного коллектора. 
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #524 : 15 04 2023, 18:45:03 »

Всем здравствуйте
Кто то ещё победил плевки сизыго дыма при запуске , кроме Валеры СПБ
Записан
Другой жизни не будет!

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #525 : 16 04 2023, 19:15:27 »

Конечно победил.Замена колпачков,все выпускные просто болтались на клапанах.Сами колпачки внутри расслоились я года два назад где то на форуме фотки выкладывал расслоившихся колпачков.
Записан

Maxprofit

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #526 : 01 08 2023, 14:18:51 »

Молодчик! у меня тоже стало чуть поддымливать при запуске если авто постоит пару дней. Ранее такого не замечал. А что менял? только колпачки или еще шайбы под форсунками? Найди время, добавь пож-та номера деталей и сам опиши процесс. Нужно пошаговое руководство, что и как менять. 
Записан

Dimonych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #527 : 01 08 2023, 18:01:23 »

Всем здравствуйте
Кто то ещё победил плевки сизого дыма при запуске , кроме Валеры СПБ
Да, я тоже победил, полез менять колечки под форсунками, а пришлось новые форсунки ставить. Сами кольца на трёх форсуках почти прогорели, осталось около миллиметра до края, а вот гайка распылителя на трёх форсунках прогорела насквозь выше кольца, резинки были как пластик, полные колодцы кокса, отмачивал и шевелил в разные стороны. Теперь никакого облака дыма при запуске.
Записан

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #528 : 01 08 2023, 18:34:37 »

Менял все прокладки и шайбы под форсунками разумеется.но они были в порядке.Проблема была в колпачках (здесь есть фотки).И плевок сизого дыма был только после непродолжительной стоянке 20-30 минут.А после длительной стоянки (после ночи например)при утреннем запуске дыма не было вообще.Но стоило только двигателю нагреться до рабочей температуры и заглушить минут на 20,то при запуске был хороший кратковременный плевок клубка сизого дыма.Если у вас симптомы не такие,то возможно и причина не та.
Записан