Чем пуш сало не устраивает ?
да вот чёт слышал, что водой его можно смыть.. для скрытых полостей оно гут, вот вода и пескоструй.. хотя я не утверждаю, это типа мысли вслух.. на Ютубе есть ролики, где рассказывают и показывают в каких местах пушсало работает и на каких не работает.. то есть нужно каждый год смывать остатки и мазать по новой.. вот и хотелось бы, чтобы намазать один раз и забыть, хотя бы на несколько лет)
Смыть водой ? Наверно можно . только смывать устанешь . Тут важно понять . что там . где пескоструй .оно долго не протянет . там подкрылки нужны .Прелесть его в том . что оно не требует тщательной подготовки поверхности . помыл. посушил .почистил рыхлую ржавчину и можно обрабатывать.Через год залез .проверил. если где смылось . подмазал ! Трудозатрат минимум и машина не гниет . В скрытые полости не рекомендую .толку нет . Там Раст стоп намного лучше или мовиль.
скрытые полости я и имел ввиду арки, закрытые подкрылками( что у меня и сделано).. но пескоструй с водой и днище достаёт, в районе порогов.. у тебя днище, чем отработано, пушсалом? Поделись как оно в этих местах себя ведёт
Я скрытые полости обработал смесью пушсала+растстопа (растапливал пушсало до жидкого состояния и мешал 1:1.). Днище и раму обрабатывал смесью битумномй мастики (1 часть) + пушсало (0,25 части)+растстоп (0,10 части).
По скрытым полостям - 4 года, а состояние как вчера обработал.
По раме и кузову - ржавчины нет, недавно продавал старый прадик и стирал эту мазню, так под ней загрунтованный номер, без следов ржавчины.
Вся эта бодяга практически не смывается, во всяком случае, за 4 года я ее ни разу не обновлял.
Чистое пушсало смывается, но тольков случае прямого воздействия(прямой поток воды с колес, пескоструй и.т.д.), поэтому лучше мешать его с битумной мастикой.