'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: принцип работы полного привода  (Прочитано 16691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #20 : 19 08 2010, 15:23:13 »

Это чем же обеспечивается 40х60? В Прадо90 все на шесеренках, поэтому перераспределение 50х50!
 Для Mause. У тебя наверное атомат, от этого и догонялка.
Записан
Не мешай другим жить!

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #21 : 19 08 2010, 16:26:04 »

так и есть автомат !с догонялкой понятно
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #22 : 20 08 2010, 08:30:54 »

smuggler ты заблуждаешься.
"H" основной режим движения соотношение распределения "тяги по мостам" 40х60"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2792.0
В раздатке есть цепь у наших машинок. Но это не важно.
причина догонялки ИМХО либо в крестовинах, караданх, либо в изношенных сайлентах, может и одном, двух. На закуску, но маловероятно как раз растяжка цепи в раздатке.
Дут без детальной диагностики, только гадать остаётся к сожалению.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: принцип работы полного привода
« Ответ #23 : 20 08 2010, 10:41:09 »

спасибо за советы буду диагностировать всё
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный