'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застрял на ровном месте. С блокировками непонятна  (Прочитано 33664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150

И коробку механику.

И блокировку заднюю ...
Записан

Томат

  • Гость

У меня две кнопки
1. Межосевой
2. Меж колесный
Тут же не вопрос в том есть он или нет межколесный, а в том должны ли крутиться при всех блокировках все колеса при условии что хотя бы одно имеет сцепление с поверхностью..
Когда включаешь межосевую, и меж колесную на заднем мосту, то стоять одно колесо может только на передней оси!
При обеих блокировках, задний мост работает полностью и стоять одно из колес не может!
Все описанное выше, относится если исключена работа A- TRC, то есть отключена кнопкой.
Записан

POMAH44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Кострома

День добрый, вот история приключилась. Теперь голову ломаю что не так делал.
Поехали покататься на арабатскую стрелку с детьми, и так получилось что при развороте передом плюхнулся в ил. Оказалось болотистая местность. Соответственно делать там было нечего по включал межосевой и меж колесный дифф. После чего только глубже закопался. Но собственно что странно. Из всех четырех колес крутились только три!!! Т.е. Колесо которое имело хоть какой то зацеп -это заднее левое. Стояло ровно и не крутилось совсем.
Прад 150. Полная комплектация.
При включения задней блокировки индикатор мигал. При нажатии на тапку переставал мигать. Но при этом из задних колес крутились только одно колесо. Передние -все.


прочитал тему и не понял вот что:
как у ТС крутились 3 колеса, при том, что задний блок не сработал и одно из задних не крутилось ? то есть крутились оба передних.
и вопрос возник на всех ли 150-х задний блок включается только на пониженой ?
Записан
150-й 1GDFTV
Элеганс 2019

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Только на пониженной при включенном межосевом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

POMAH44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Кострома

но передний мост не блокируется ведь
или я не прав
Записан
150-й 1GDFTV
Элеганс 2019

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

но передний мост не блокируется ведь
или я не прав
не блокируется, на очень редких марках машин с мах комплектацией блокируется, так же на таких машинах повышенные требования к прочности трансмиссии (весь момент от ДВС может прийти на одно колесо, а не распределиться на несколько)
 и в этот момент очень сложно совершить поворот т.к. угловые скорости передних колёс жёстко равны
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

и в этот момент очень сложно совершить поворот т.к. угловые скорости передних колёс жёстко равны
С офроудерами несколько раз вылазку делал, я что то не заметил как ребята на хантерах, с заваренными дифами на обоих мостах чтобы как то чувствовали эти угловые скорости, что на трассе что в грязи (или они просто не знают про них).   
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

и в этот момент очень сложно совершить поворот т.к. угловые скорости передних колёс жёстко равны
С офроудерами несколько раз вылазку делал, я что то не заметил как ребята на хантерах, с заваренными дифами на обоих мостах чтобы как то чувствовали эти угловые скорости, что на трассе что в грязи (или они просто не знают про них).   
На трассе не могут не чувствовать. Особенно перед.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Не знаю как на Хантерах, но на Форче с заблокированным межосевым, выезжаешь на сухое, и если нужно развернууться, машина прям клинит и не едет. Либо если есть хоть какой-то песочек под ногами, слышно как внутренннее колесо в повороте прошкрябывает, пытаясь сравняться с внешним.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Ну да, заднее внутреннее на заблокированном мосту проскальзывает, а если перед залочен - вообще хрен повернешь. Да и нагрузка на асфальте на трансмиссию очень высокая.
Записан