'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застрял на ровном месте. С блокировками непонятна  (Прочитано 33665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

Давление в колесах, блокировки, цепи и т.д. - всё это надо задействовать до застревания. Но так делают максимум 10% водителей.
На тяжелом авто на лысой резине не надо искушать судьбу - тяжелые участки только ходом!
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Не совсем согласен, если авто еще не висит на мосту, то травить колеса и вешать цепи можно в любое время, особенно в песке это помогает... другое дело если авто повисло уже на рычагах и мосту, тогда только лопата или трактор в помощь...
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Kiara, в следующий раз включай нейтралку, обязательно понижайку, после этого межколесную, и в конце межколесную. Маленький хитрость - чтобы задняя блокировка включилась, включи D или R и вывернув колеса в сторону чуток надави на газ, типа поехал. У нас при межосевой блокировке, колесья по диагонали крутятся, по закону подлости, именно те, которые не нагружены. Когда руль крутанешь и топнешь - дифф попытается переключиться на другую диагональ и в этот момент задний дифф сработает. Несколько раз проверял - работало безотказно. А без понижайки задний просто не включтися - комп управления не позволит.
Пока заднего принудительного и CrawlControl'а не было - несколько раз оказывался в ситуациях с одним нормально стоящим задним колесом на твердой земле, которое могло меня вытащить без помощи других. :(

Спасибо за подсказку, обязательно попробую ибо уже с поездки ищу причину выбраться, единственный вопрос что хотелось бы не одному.
А так на самом деле на ровной поверхности пробовал включать и понял что действительно как и говорили ребята в начале задний дифф не включился!
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Давление в колесах, блокировки, цепи и т.д. - всё это надо задействовать до застревания. Но так делают максимум 10% водителей.
На тяжелом авто на лысой резине не надо искушать судьбу - тяжелые участки только ходом!

Не искушал а тупанул. Почву не прощупал причем нас было двое водителей со стажем. Ибо до этого в том же районе почву проверял перед поездкой. А вот во второй раз как в тумане. Собственно за что и поплатился.
А второй водила так тот знал местность, но по счасливой случайности отвлекся на ребенка в тот момент когда я тронулся. Ну а дальше буквально разворот на 90 градусов и я уже передком сижу.
Тут то осознание ошибки и пришло. В этот момент ногу с газа убрал и надежда была на полный привод и то что зад остался на твердой почве....

Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

Тоже присоединяюсь к этой теме, я правда сел в по уши. Дело было так  ехал по соре как раз шёл бешеный ливень(дождь) около 6-ти часов без остановке, воды было не меряно дороги были в воде, не знаю сколько метров была высота воды но было большая жопа на соре. и доехал задним колесом в какую-то яму оказалось я попал на ту дорогу где 3года назад сел трактор которого целый месяц выдергивали вытаскивали спец техникой. Вот на такие подвиги доезжает прадо. Правда я сидел одну ночь днем уже вышел из этого болота с помощью китайского домкрата трубы НКТ + 4лошидиные силы в заде на толчок разгона помогли мужики.       
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

следующий день когда вода ушла
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

aktau84, а еще фотки есть?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

люстра красивая)))
да не хило вы застряли

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

фото мало, молодой шелка на телефон  время не было снимать  как бы хотелось побыстрее оттуда сорваться с того места. Зато есть видео как ехал по водяной дороге. После таких наводнений прикупил Хай-Джек себе прикольная вещь с ней точно уже ничего не боюсь везде машина вылезет с любого говна без всякой помощи.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.

следующий день когда вода ушла

Нормально так засели)
Записан