'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавают обороты + Чек + вибрация на малых оборотах  (Прочитано 8583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Вот меня вибрация и интересует больше чем ошибка, так что заберу машину и проверю на наличие вибрации.
Обороты плавали только на холодную и на ХХ. на скорости была просто вибрация на 1200 оборотах по тахометру.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Будет здорово если пройдет, тогда , насколько я понимаю, причина только в наконечниках. Я свои форсы мыл, ничего не поменялось. Сдается мне что вообще дело в коробке.
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Отчет:
Вот и забрал я конягу от дилера, мнение мое насчет официалов кардинально поменялось.
Пропала вибрация как на скорости, так и на холостых - полностью, еду как на новом диване.
Пропала вибрация при торможении - тормозит лучше и мягче чем мой новый авенсис.

По факту рекомендовали поменять топливный фильтр и делать это периодически. Заправлять почему то сказали лучше 95м и желательно с одной заправки (не назвали какой) Периодически раз в 10т. км заливать присадку для прочистки чего то там (форсунок видимо) Ситуацию в корне не поменяет, но след промывку отсрочит.
Прерывистое торможение объяснили очень просто - при торможении обороты двигателя очень низкие и при пропусках зажигания происходила потеря мощности и снова набор, вот и казалось что отпускаю и нажимаю на педаль. Тоже самое на 5й передаче при движении в районе 70км\час (обороты низкие-пропуски- потеря и возврат мощности)
По форсункам - сказали часто обращаются с такой же бедой - особенность нашего чудо бензина. Сказали что 5ой форсунке может вскоре присниться пушной зверек - не работала совсем и сколько после промывки проработает гарантий не дали.

По ценам: Диагностика (нормальная, а не как на СТО - считали ошибку и все) подключение компа и замеры на разных оборотах в течение определенного времени (под нагрузкой и без) + замер давления в цилиндрах + протестировали все форсунки, катушки, проводку.  540 рублей :) На СТО взяли 900 за то что просто сканером ткнули и сказали пропуск зажигания.
Промывка и снятие установка форсунок 2800р + мелочевка: кольца и еще какая то фигня для форсунок - не помню сколько в районе 2000р

Надеюсь все так и останется (тьфу три раза)
 
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Еще по динамике, раньше при плавном трогании в начале машина как бы тупила чуток, потом был подхват. Щас сразу с холостых (650) тянет отлично.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я бы проверил форсунки со снятием, на стенде,в первую очередь. Если диагностика ни чего не покажет.
((( Что и требовалось доказать..
Записан

Toks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Tyumen
  • Don't drink and drive. Take LSD and teleport.
    • Prado 120 4.0

Я бы проверил форсунки со снятием, на стенде,в первую очередь. Если диагностика ни чего не покажет.
((( Что и требовалось доказать..

Я так и поступил ) Просто пошел от простого и сначала поменял свечки. А потом на нормальную диагностику)
Записан