'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АККАМУЛЯТОРЫ и все что с ними связано  (Прочитано 87922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

все что написано выше - лично мною проверено, и доброй половиной нашей команды. на оф сайте об этом инфы не видел, кажется была в офф буклете... да что там. не верите - не верьте :) проверьте самостоятельно, или погуглите.

а по поводу авто - в Сети довольно много информации и достаточно давно, вот из первой десятки гугла

http://www.youtube.com/v/BVMR-_mYfu0
http://www.youtube.com/v/qcvmvrmTMMk&feature=related
http://www.edealsbargains.com.au/page1.php



По роликам - полная лажа. Самодельный (!) бустер, а не стартерный АКБ. Таких поделок полный интернет и из гораздо более дешевых материалов. Если это бустер ночь продержать на морозе, не исключено, что утром его самого будет невозможно оживить вообще, не то, что машину с его помощью запустить.

Офф информации, подтверженной производителим - увы нету. Давно мониторю этого производителя, т.к проффесионально занимаюсь АКБ и ищу доступную альтернативу существующим решениям. Емкости и токи понятное дело не страйк-больные.


Ваш опыт, в контексте страйк-бола, сомнению не подлежит.
Но, страйкбол и автомобильная электроситема - две большие разницы.
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

дык тема-то здесь о страйкболе :) в глаза автомобильного АКБ на фосфатниках не видел. но в Сети не раз встречал такие же по типоразмеру в мопеды и полноразмерные. как оно будет жить - хз, ибо зарядка все же должна быть другого типа нежели для свинцового (как минимум импульсная)

то что во многих (возможно даже всех) электрокарах используется литиевые батареи - факт, и не раз проскакивала инфа что именно фосфатники. сам элеткрокара в глаза не видел, посему подтвердить или опровергнуть не могу. но по логике фосфатники - самое подходящее на сегодняшний день.

о работе фосфатников в минус - проверьте! поделка "по лицензии" стоит около 5 у.е. на том же ебее - их прудом пруди, мы оттуда и возим. при такой стоимости - они дешевле даже некачественных металлгидридов, а при оф стоимости в 10-14 у.е. - цена такая же как на нормальный аккум для привода.

возьмите ради интереса оригинальную банку с лампочкой, и засуньте в морозилку в герметичном пакете.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

то что во многих (возможно даже всех) электрокарах используется литиевые батареи - факт, и не раз проскакивала инфа что именно фосфатники. сам элеткрокара в глаза не видел, посему подтвердить или опровергнуть не могу. но по логике фосфатники - самое подходящее на сегодняшний день.

о работе фосфатников в минус - проверьте! поделка "по лицензии" стоит около 5 у.е. на том же ебее - их прудом пруди, мы оттуда и возим. при такой стоимости - они дешевле даже некачественных металлгидридов, а при оф стоимости в 10-14 у.е. - цена такая же как на нормальный аккум для привода.

возьмите ради интереса оригинальную банку с лампочкой, и засуньте в морозилку в герметичном пакете.

Проскакивала инфа и коммерчский оффер - две большие разницы.

Мне много чего на эту тему предлагают, но все отметается по причине высокой стоимости как самих батарейных сборок так и зарядных устройств к ним. Так и отсутсвия подтверждающей документации. На настоящий момент коммерческая эксплуатация промышленных фосфатников - нерентабельна. Как и прочих литиевых. Опытные образцы, на то они и опытные, чтоб все эти нюансы выявить. Ну и рекламные ролики поснимать, авось кто купит. Затраты на разработку надо как-то окупать. А хороший кролик как известно - разводится сам.

Мопед? Почему нет? Емкость небольшая, токи тоже. Вполне может.

На счет подходящего - сомневаюсь. У покупателя решающим фактором является соотношение цена/качество при вполне конкретном целевом назначении. Естественно у фанатов или в случае узкоспециализированного применения этот фактор далеко не на первом месте. Страйк-бол, в принципе, достаточно хороший пример.

Что касается морозов, не думаю, что у вас хватит фанатизма играть при -20С.

Опыты с морозилкой, извиняюсь - для кроликов. Горящая лампочка потребляет ток, этого тока вполне достаточно, что б поддерживать приемлемую температуру для ппротекания химической реакции разряда. А если лампочку подключить через сутки, когда все уже замерзнет?
Для страйк-бола хватит. Для серьезных дел - нет.
Вы можете с уверенностью назвать какие параметры вы при этом получили? Сильно сомневаюсь.
Как скажется подобная эксплуатация на:
- количестве циклов
- вольтапмерной характеристике
- остаточной емкости?

Только офф документ с вольтамперной характеристикой в зависимости от температуры и с четким описанием условий теста.

PS. Сейчас специально глянул на сайт группы команий EXIDE с которыми работаю уже 13 год. Сплошняком кислотники на электорокарах.
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

при -20 - фанатизма не хватает, но играли при от -7 до -10 по колена (в прямом смысле) в снегу на заброшенном заводе. все ок. лежал в гараже всю зиму (зима приличная -25 было, гараж капитальный но минус в нем достаточный, жидкости замерзали многие), перезарядил предварительно разрядив - отдал порядка 80-90% емкости. количество циклов - сказать не могу вот чего не считал. но мне кажется тут нет проблем поверить офф информации. спустя три не полных года относительно не интенсивного использования емкость упала где-то на 15%. изменений "на глаз" в токе нет. в напряжении - нету точно, ибо замеряется каждый раз перед использованием и после зарядки.

и вообще предлагаю обсуждение дальше не вести, ибо оно и так с пустого в порожнее. я всего лишь хотел поделится личным, и смею полагать, очень полезным для других страйкболистов опытом. я сейчас даже забыл о проблемах класических аккумов, и иногда когда приносят привод на переборку даже переклинивает по началу "как так аккум не тянет?" "упала емкость?" и т.д.

рационально ли использовать такие аккумы для жидкотопливных систем с ДВС - понятия не имею. то что изделия с надписью LiFePO4 продаются в таких типоразмерах - факт. если вы в теме - то просветите какого типа аккумы используются на электрокарах, по совокупности факторов свято верю что это фосфатники.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

если вы в теме - то просветите какого типа аккумы используются на электрокарах, по совокупности факторов свято верю что это фосфатники.

Свято верить тут не надо. Уже писал - необслуживаемые кислотники. В тонкости применяемой технологии вдаваться не буду, ни к чему. Отличаются как от стартерных, так и от стационарных.

На мелких возможно применение  других. Если б использовались фосфатники - знал бы.

К сожалению у этой технологии есть существенный недостаток - на данном этапе развитя технологий, всех полимерные батареи имеет низкую емкость, т.к. очень сложно создать однородный компаунд из компонентов. Этот недостаток приводит приводит к фатальным последствиям, т.е. самопроизвольное возгорание. Про ноутбучные проблемы все знают не по наслышке. Для того, что бы получить большую емкость приходится собирать сборки из мелких батарей, что ведет к увеличению затрат на производство, увеличение электрических потерь, добавляет сложности при зарядке. Несмотря на явные плюсы, минусов существенно больше, что делает использование для промышленных целей - нерентабельным.

Что касается офф информации, рад бы поверить, но ее просто нету. Уже запрашивал.

По поводу хранения. У меня есть проф дрель на АКБ - никель-кадмиевые. Им уже лет 10.
Когда были новые были хорошо оттренированы. С хранением особо не заморачиваюсь - в гараже. Перед использование естественно заряжаю. Емкость конечно они потеряли, но пока еще на уровне 80%. Отдача нареканий не вызывает метровый бур в стену заколотить 5-6 раз - без проблем.

Что касается применения фосфатников в страйк-боле - у меня вопросов нету.

Остальная полемика была по ходу, что б иллюзий не возникало. Сейчас очень большие средства вкладываются в разработку автомобильных тяговых батарей. Тема постоянно мониторится.

Продаваться может все, что угодно - покупка и применение на свой страх и риск. Что касается утверждения, что факт. Факт то, что все а/м поставляются с кислотными АКБ, а не с фосфатниками.

Теме автомобильных АКБ в этом разделе больше не обсуждаем. Тематика раздела другая.
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

чего предлагал и поддержу :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

чего предлагал и поддержу :)

Какие проблемы? По малым малым емкостям достатчно предложений. Всегда можно пообсуждать. :)
Может еще какие применения найдутся.
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

это я о том что об автомобильных тут ни слова )


а по теме мы используем в гранатометах на вышибном одну банку фосфатника, так же и в пеналах на вышибном... ну и те кто как елка обвешиваются - те делают одну основную батарею на этих аккумах для всех потребителей (ПНВ, фонари, рации, маячки всякие ну и сам привод реже). но я не сторонник проводов по всей разгрузке.
Записан